Новости компаний

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

ГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января.

Проект #ЧитаемОнегина, инициаторами которого выступили портал «Год литературы», Государственный музей им. А. С. Пушкина и «Российская газета», продолжает традицию общенациональных чтений любимой классики. Автор идеи и руководитель проекта – Ядвига Юферова, заместитель главного редактора «Российской газеты».

В свое время «Евгения Онегина» назвали «энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением». А насколько оно «всенародно» сегодня — в эпоху сверхкоротких твитов, лайков и хэштегов?

Около тысячи участников из 23 стран мира боролись за право читать «Онегина» вместе со знаменитыми людьми России. В итоге 218 человек прочитали великий роман за пять часов. В их числе и представители радиостанций ГПМ Радио – знаменитые ведущие утреннего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар, а также «Черный Перец» Саймон – ведущий радиошоу Black2White на Радио ENERGY.

В проекте также приняли участие глава Роспечати Михаил Сеславинский и актриса Полина Агуреева, министр образования и науки РФ Ольга Васильева и актер Сергей Безруков, председатель правления банка ВТБ Андрей Костин и музыкант Диана Арбенина, губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко и актриса Юлия Пересильд, ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Маргарита Русецкая и рок-музыкант Дельфин и многие другие.

Итоговая коллективная видеокнига опубликована 10 февраля, в день памяти А. С. Пушкина, на портале «Год литературы». В этот же день в Государственном музее им. А. С. Пушкина на Пречистенке состоялась презентация проекта #ЧитаемОнегина. После торжественной части в исполнении гостей презентации прошли чтения любимых отрывков из романа в реальном времени.

Народное голосование за лучших чтецов культурно-просветительского проекта #ЧитаемОнегина уже стартовало и продлится до 17 февраля. Посмотреть коллективную видеокнигу и отдать свои голоса за лучших можно на портале «Год литературы». 

13.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация