Новости компаний

"Радио 101" – 25 лет

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

Радиостанция «Радио 101» – пионер отечественного радиовещания, в 1992 году в числе первых освоившая FM-диапазон. У истоков создания «Радио 101» стояли Юрий Пронин, Сергей Зайцев и Юрий Костин (в настоящее время – президент крупнейшего российского радиохолдинга ГПМ Радио).   

«Радио 101» всегда отличали яркие личности ведущих, репертуар, представлявший все лучшее в мировой и отечественной рок-музыке. Здесь зажглось целое созвездие радиозвезд – Михаил Брагин (ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», участник трио «Мурзилки International»), Михаил Иконников (радио «Рокс», радио «Маяк»), Макс Любимов (один из популярных диджеев «Нашего радио»), Кирилл Кальян (ведущий радио «Комсомольская правда»), Екатерина Сундукова (продюсер «Нашего радио»).

На «Радио 101» начинали свою карьеру популярные телеведущие Андрей Норкин и Кирилл Клейменов (заместитель генерального директора, член Совета директоров Первого канала), шоумены Валдис Пельш, Алексей Кортнев и Дмитрий Широков, актер Валерий Марьянов, продюсер Руслан Николаев. С 1994 года по 2000 год под псевдонимом Ира Тверская на радиостанции работала русская певица, поэт и композитор Ирина Богушевская.

В FM-диапазоне «Радио 101» успешно существовало до мая 2000 года. За это время в студии радиостанции побывало множество музыкальных звезд, включая всемирно известных Scorpions. После прекращения эфирного вещания часть команды во главе с Юрием Костиным продолжила развитие «Радио 101» в Интернете. Сайт www.101.ru появился на свет еще в конце 1995 года и стал первой в истории Рунета online-версией эфирной радиостанции.

Весной 2007 года компания ГПМ Радио (в то время «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»), оценив перспективы интернет-радио на примере иностранных коллег, запустила на базе 101.ru первое профессиональное Онлайн Радио 101.ru. С началом работы этого проекта в России открылась новая страница в истории радиовещания и new media, качественно новый сервис в Рунете, призванный удовлетворить растущие запросы самых взыскательных пользователей Сети.

Сегодня Онлайн Радио 101.ru – настоящий виртуальный радиогород, в котором любой может найти себе интернет-радиостанцию по вкусу. Каждая из станций – это собственный микромир, с постоянно обновляемым контентом, системой ротации, чартами и другим музыкальным и информационным наполнением. На 101.ru также представлены аудио- и видеоновинки отечественных и зарубежных звезд, самые свежие новости о знаменитостях, репортажи с концертов и фотографии музыкантов.

Онлайн Радио 101.ru – это почти две сотни интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 10 тысяч персональных станций, которые создаются пользователями ресурса. Каждый месяц к проекту подключается около 3 миллионов человек.

17.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация