Новости компаний

"Радио 101" – 25 лет

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

Радиостанция «Радио 101» – пионер отечественного радиовещания, в 1992 году в числе первых освоившая FM-диапазон. У истоков создания «Радио 101» стояли Юрий Пронин, Сергей Зайцев и Юрий Костин (в настоящее время – президент крупнейшего российского радиохолдинга ГПМ Радио).   

«Радио 101» всегда отличали яркие личности ведущих, репертуар, представлявший все лучшее в мировой и отечественной рок-музыке. Здесь зажглось целое созвездие радиозвезд – Михаил Брагин (ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», участник трио «Мурзилки International»), Михаил Иконников (радио «Рокс», радио «Маяк»), Макс Любимов (один из популярных диджеев «Нашего радио»), Кирилл Кальян (ведущий радио «Комсомольская правда»), Екатерина Сундукова (продюсер «Нашего радио»).

На «Радио 101» начинали свою карьеру популярные телеведущие Андрей Норкин и Кирилл Клейменов (заместитель генерального директора, член Совета директоров Первого канала), шоумены Валдис Пельш, Алексей Кортнев и Дмитрий Широков, актер Валерий Марьянов, продюсер Руслан Николаев. С 1994 года по 2000 год под псевдонимом Ира Тверская на радиостанции работала русская певица, поэт и композитор Ирина Богушевская.

В FM-диапазоне «Радио 101» успешно существовало до мая 2000 года. За это время в студии радиостанции побывало множество музыкальных звезд, включая всемирно известных Scorpions. После прекращения эфирного вещания часть команды во главе с Юрием Костиным продолжила развитие «Радио 101» в Интернете. Сайт www.101.ru появился на свет еще в конце 1995 года и стал первой в истории Рунета online-версией эфирной радиостанции.

Весной 2007 года компания ГПМ Радио (в то время «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»), оценив перспективы интернет-радио на примере иностранных коллег, запустила на базе 101.ru первое профессиональное Онлайн Радио 101.ru. С началом работы этого проекта в России открылась новая страница в истории радиовещания и new media, качественно новый сервис в Рунете, призванный удовлетворить растущие запросы самых взыскательных пользователей Сети.

Сегодня Онлайн Радио 101.ru – настоящий виртуальный радиогород, в котором любой может найти себе интернет-радиостанцию по вкусу. Каждая из станций – это собственный микромир, с постоянно обновляемым контентом, системой ротации, чартами и другим музыкальным и информационным наполнением. На 101.ru также представлены аудио- и видеоновинки отечественных и зарубежных звезд, самые свежие новости о знаменитостях, репортажи с концертов и фотографии музыкантов.

Онлайн Радио 101.ru – это почти две сотни интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 10 тысяч персональных станций, которые создаются пользователями ресурса. Каждый месяц к проекту подключается около 3 миллионов человек.

17.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация