Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист
Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.
Корпоративная среда имеет множество аспектов для получения продуктивного и качественного результата. Однако, конкуренция, которая традиционно (и заслуженно) считается продуктивной, не всегда объективно оценивается в профессиональном кругу. Единственным объективным показателем эффективности являются цифры.
Специально для объективизации оценки в профессиональном сообществе существуют совместные мероприятия индустрии, которые позволяют допустить конкуренцию в честном и продуктивном ее виде – соревновательный дух стимулирует компании работать эффективнее, чтобы «утереть нос» тем парням с улицы напротив. Однако, скажете вы, существует жюри, и это снова человеческий фактор, что вы на это скажете?!
Ответ прост: принимайте участие в фестивалях и выставках, на которых прозрачность ставится во главу угла. Фестиваль «Серебряный Меркурий» стремится к прозрачности во всем: именно поэтому ни один член жюри не будет занижать оценки эффективной рекламной кампании. Вспомним про цифры: они сухо демонстрируют ваше превосходство. Получив награду, вы сможете не только поставить памятную статуэтку на полку, вы делаете шаг навстречу признанию в обществе. Эту цепочку: «Я», «Мы», «Они» должен пройти каждый специалист. Мало любить себя как грамотного юриста, остальные юристы должны это признать. Мало признания только корпоративной среды – в вас должны верить люди вокруг. Пройдя три этапа идентификации специалист, по крайней мере, лишается метаний «мое» это или «не мое». А они нам с вами, друзья, всегда присущи…
Если вы из рекламной среды, вы всегда можете посоревноваться с конкурентами в честной борьбе, показать эффективность и получить заслуженное признание профессиональной среды на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Подать заявку и стать участником.
18.03.2020
Еще статьи по теме
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" - 10.06.2022
- Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury - 09.06.2022
- Самый фидбэчный фестиваль - 23.05.2022
- "Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2 - 20.05.2022
- Битва умов и креатива Young Mercury 2022 - 28.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий