Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист

Дата публикации: 18.03.2020
Раздел: Новости

Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.

Корпоративная среда имеет множество аспектов для получения продуктивного и качественного результата. Однако, конкуренция, которая традиционно (и заслуженно) считается продуктивной, не всегда объективно оценивается в профессиональном кругу. Единственным объективным показателем эффективности являются цифры.

Специально для объективизации оценки в профессиональном сообществе существуют совместные мероприятия индустрии, которые позволяют допустить конкуренцию в честном и продуктивном ее виде – соревновательный дух стимулирует компании работать эффективнее, чтобы «утереть нос» тем парням с улицы напротив. Однако, скажете вы, существует жюри, и это снова человеческий фактор, что вы на это скажете?!

Ответ прост: принимайте участие в фестивалях и выставках, на которых прозрачность ставится во главу угла. Фестиваль «Серебряный Меркурий» стремится к прозрачности во всем: именно поэтому ни один член жюри не будет занижать оценки эффективной рекламной кампании. Вспомним про цифры: они сухо демонстрируют ваше превосходство. Получив награду, вы сможете не только поставить памятную статуэтку на полку, вы делаете шаг навстречу признанию в обществе. Эту цепочку: «Я», «Мы», «Они» должен пройти каждый специалист. Мало любить себя как грамотного юриста, остальные юристы должны это признать. Мало признания только корпоративной среды – в вас должны верить люди вокруг. Пройдя три этапа идентификации специалист, по крайней мере, лишается метаний «мое» это или «не мое». А они нам с вами, друзья, всегда присущи…

Если вы из рекламной среды, вы всегда можете посоревноваться с конкурентами в честной борьбе, показать эффективность и получить заслуженное признание профессиональной среды на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Подать заявку и стать участником.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100