Новости компаний

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Престижной награды удостоен масштабный проект «Авторадио» к летним Олимпийским играм-2016 – «РИО! Здесь и сейчас!». Главную награду индустрии радио получил Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Еще один «золотой микрофон» «Радиомании-2016» достался «Авторадио» за специальный проект «Много денег. Суперсезон!». Простая идея, реализованная радиостанцией – не только гениальный ход по продвижению, но и отличная возможность для слушателей пополнить бюджет семьи. В суперсезоне впервые помимо денежного приза «Авторадио» предоставило участникам шанс выиграть дорогой и престижный спорткар – Porsche Cayman.

За многообразие регулярных внеэфирных акций радийным «Оскаром» награждено Детское радио. Так, в «Центральном детском магазине на Лубянке» работала Открытая студия Детского радио, откуда в прямой эфир выходили дневные и вечерние программы. В новогодние праздники в Москве прошли, ставшие уже традиционными, представления «Ёлки Детского радио», которые посетили тысячи поклонников радиостанции, а летом юные туристы и их родители вместе с Детским радио совершили увлекательный круиз по Волге. В этом году радиостанция также организовала день открытых дверей в Москвариуме – лучшем дельфинарии страны, провела всероссийский конкурс «Отдых на пятерку», победители которого – 11 лучших участников из разных регионов страны – посетили развивающий лагерь «Большая медведица», где опытные педагоги обучали ребят основам радиожурналистики.

Также, по решению жюри, микрофон «Радиомании-2016» получила радиостанция Comedy Radio. Победителем стала рубрика #КакПетьКак, в рамках которой Сева Москвин учит радиослушателей исполнять песни известных артистов.

ГПМ Радио получило семь «золотых микрофонов».

Специальным призом «Радиомании-2016» отмечен и самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM. Награду вручили «за инновационный подход в программировании музыкальной станции». Like FM – самый успешный за последние годы стартап в истории российского радиовещания, а концепция радиостанции не имеет аналогов в мире.

В конкурсе региональных радиостанций в номинации «Разговорная немузыкальная программа» лауреатом стало ток-шоу «Народ хочет знать» на «Авторадио-Екатеринбург».

 «Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году общероссийской общественной организацией работников СМИ «Медиасоюз» совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. С 2015 года организатор премии – Российская академия радио.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация