Новости компаний

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Престижной награды удостоен масштабный проект «Авторадио» к летним Олимпийским играм-2016 – «РИО! Здесь и сейчас!». Главную награду индустрии радио получил Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Еще один «золотой микрофон» «Радиомании-2016» достался «Авторадио» за специальный проект «Много денег. Суперсезон!». Простая идея, реализованная радиостанцией – не только гениальный ход по продвижению, но и отличная возможность для слушателей пополнить бюджет семьи. В суперсезоне впервые помимо денежного приза «Авторадио» предоставило участникам шанс выиграть дорогой и престижный спорткар – Porsche Cayman.

За многообразие регулярных внеэфирных акций радийным «Оскаром» награждено Детское радио. Так, в «Центральном детском магазине на Лубянке» работала Открытая студия Детского радио, откуда в прямой эфир выходили дневные и вечерние программы. В новогодние праздники в Москве прошли, ставшие уже традиционными, представления «Ёлки Детского радио», которые посетили тысячи поклонников радиостанции, а летом юные туристы и их родители вместе с Детским радио совершили увлекательный круиз по Волге. В этом году радиостанция также организовала день открытых дверей в Москвариуме – лучшем дельфинарии страны, провела всероссийский конкурс «Отдых на пятерку», победители которого – 11 лучших участников из разных регионов страны – посетили развивающий лагерь «Большая медведица», где опытные педагоги обучали ребят основам радиожурналистики.

Также, по решению жюри, микрофон «Радиомании-2016» получила радиостанция Comedy Radio. Победителем стала рубрика #КакПетьКак, в рамках которой Сева Москвин учит радиослушателей исполнять песни известных артистов.

ГПМ Радио получило семь «золотых микрофонов».

Специальным призом «Радиомании-2016» отмечен и самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM. Награду вручили «за инновационный подход в программировании музыкальной станции». Like FM – самый успешный за последние годы стартап в истории российского радиовещания, а концепция радиостанции не имеет аналогов в мире.

В конкурсе региональных радиостанций в номинации «Разговорная немузыкальная программа» лауреатом стало ток-шоу «Народ хочет знать» на «Авторадио-Екатеринбург».

 «Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году общероссийской общественной организацией работников СМИ «Медиасоюз» совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. С 2015 года организатор премии – Российская академия радио.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация