Новости компаний

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Престижной награды удостоен масштабный проект «Авторадио» к летним Олимпийским играм-2016 – «РИО! Здесь и сейчас!». Главную награду индустрии радио получил Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Еще один «золотой микрофон» «Радиомании-2016» достался «Авторадио» за специальный проект «Много денег. Суперсезон!». Простая идея, реализованная радиостанцией – не только гениальный ход по продвижению, но и отличная возможность для слушателей пополнить бюджет семьи. В суперсезоне впервые помимо денежного приза «Авторадио» предоставило участникам шанс выиграть дорогой и престижный спорткар – Porsche Cayman.

За многообразие регулярных внеэфирных акций радийным «Оскаром» награждено Детское радио. Так, в «Центральном детском магазине на Лубянке» работала Открытая студия Детского радио, откуда в прямой эфир выходили дневные и вечерние программы. В новогодние праздники в Москве прошли, ставшие уже традиционными, представления «Ёлки Детского радио», которые посетили тысячи поклонников радиостанции, а летом юные туристы и их родители вместе с Детским радио совершили увлекательный круиз по Волге. В этом году радиостанция также организовала день открытых дверей в Москвариуме – лучшем дельфинарии страны, провела всероссийский конкурс «Отдых на пятерку», победители которого – 11 лучших участников из разных регионов страны – посетили развивающий лагерь «Большая медведица», где опытные педагоги обучали ребят основам радиожурналистики.

Также, по решению жюри, микрофон «Радиомании-2016» получила радиостанция Comedy Radio. Победителем стала рубрика #КакПетьКак, в рамках которой Сева Москвин учит радиослушателей исполнять песни известных артистов.

ГПМ Радио получило семь «золотых микрофонов».

Специальным призом «Радиомании-2016» отмечен и самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM. Награду вручили «за инновационный подход в программировании музыкальной станции». Like FM – самый успешный за последние годы стартап в истории российского радиовещания, а концепция радиостанции не имеет аналогов в мире.

В конкурсе региональных радиостанций в номинации «Разговорная немузыкальная программа» лауреатом стало ток-шоу «Народ хочет знать» на «Авторадио-Екатеринбург».

 «Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году общероссийской общественной организацией работников СМИ «Медиасоюз» совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. С 2015 года организатор премии – Российская академия радио.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация