Новости компаний

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Престижной награды удостоен масштабный проект «Авторадио» к летним Олимпийским играм-2016 – «РИО! Здесь и сейчас!». Главную награду индустрии радио получил Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Еще один «золотой микрофон» «Радиомании-2016» достался «Авторадио» за специальный проект «Много денег. Суперсезон!». Простая идея, реализованная радиостанцией – не только гениальный ход по продвижению, но и отличная возможность для слушателей пополнить бюджет семьи. В суперсезоне впервые помимо денежного приза «Авторадио» предоставило участникам шанс выиграть дорогой и престижный спорткар – Porsche Cayman.

За многообразие регулярных внеэфирных акций радийным «Оскаром» награждено Детское радио. Так, в «Центральном детском магазине на Лубянке» работала Открытая студия Детского радио, откуда в прямой эфир выходили дневные и вечерние программы. В новогодние праздники в Москве прошли, ставшие уже традиционными, представления «Ёлки Детского радио», которые посетили тысячи поклонников радиостанции, а летом юные туристы и их родители вместе с Детским радио совершили увлекательный круиз по Волге. В этом году радиостанция также организовала день открытых дверей в Москвариуме – лучшем дельфинарии страны, провела всероссийский конкурс «Отдых на пятерку», победители которого – 11 лучших участников из разных регионов страны – посетили развивающий лагерь «Большая медведица», где опытные педагоги обучали ребят основам радиожурналистики.

Также, по решению жюри, микрофон «Радиомании-2016» получила радиостанция Comedy Radio. Победителем стала рубрика #КакПетьКак, в рамках которой Сева Москвин учит радиослушателей исполнять песни известных артистов.

ГПМ Радио получило семь «золотых микрофонов».

Специальным призом «Радиомании-2016» отмечен и самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM. Награду вручили «за инновационный подход в программировании музыкальной станции». Like FM – самый успешный за последние годы стартап в истории российского радиовещания, а концепция радиостанции не имеет аналогов в мире.

В конкурсе региональных радиостанций в номинации «Разговорная немузыкальная программа» лауреатом стало ток-шоу «Народ хочет знать» на «Авторадио-Екатеринбург».

 «Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году общероссийской общественной организацией работников СМИ «Медиасоюз» совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. С 2015 года организатор премии – Российская академия радио.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация