Новости компаний

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Престижной награды удостоен масштабный проект «Авторадио» к летним Олимпийским играм-2016 – «РИО! Здесь и сейчас!». Главную награду индустрии радио получил Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Еще один «золотой микрофон» «Радиомании-2016» достался «Авторадио» за специальный проект «Много денег. Суперсезон!». Простая идея, реализованная радиостанцией – не только гениальный ход по продвижению, но и отличная возможность для слушателей пополнить бюджет семьи. В суперсезоне впервые помимо денежного приза «Авторадио» предоставило участникам шанс выиграть дорогой и престижный спорткар – Porsche Cayman.

За многообразие регулярных внеэфирных акций радийным «Оскаром» награждено Детское радио. Так, в «Центральном детском магазине на Лубянке» работала Открытая студия Детского радио, откуда в прямой эфир выходили дневные и вечерние программы. В новогодние праздники в Москве прошли, ставшие уже традиционными, представления «Ёлки Детского радио», которые посетили тысячи поклонников радиостанции, а летом юные туристы и их родители вместе с Детским радио совершили увлекательный круиз по Волге. В этом году радиостанция также организовала день открытых дверей в Москвариуме – лучшем дельфинарии страны, провела всероссийский конкурс «Отдых на пятерку», победители которого – 11 лучших участников из разных регионов страны – посетили развивающий лагерь «Большая медведица», где опытные педагоги обучали ребят основам радиожурналистики.

Также, по решению жюри, микрофон «Радиомании-2016» получила радиостанция Comedy Radio. Победителем стала рубрика #КакПетьКак, в рамках которой Сева Москвин учит радиослушателей исполнять песни известных артистов.

ГПМ Радио получило семь «золотых микрофонов».

Специальным призом «Радиомании-2016» отмечен и самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM. Награду вручили «за инновационный подход в программировании музыкальной станции». Like FM – самый успешный за последние годы стартап в истории российского радиовещания, а концепция радиостанции не имеет аналогов в мире.

В конкурсе региональных радиостанций в номинации «Разговорная немузыкальная программа» лауреатом стало ток-шоу «Народ хочет знать» на «Авторадио-Екатеринбург».

 «Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году общероссийской общественной организацией работников СМИ «Медиасоюз» совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. С 2015 года организатор премии – Российская академия радио.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация