Новости компаний

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Холдинг был создан в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями. Возглавил новую вещательную корпорацию президент «Авторадио» Александр Варин, первым вице-президентом стал Александр Павлович, вице-президентом по связям с общественностью – Юрий Костин, вице-президентом по работе с клиентами – Олег Осташевский.

Под руководством Александра Варина и его команды прошло становление эффективно функционирующего радиовещательного холдинга, в который вошли не только московские радиостанции, но и их региональные филиалы. В 2009 году, после ухода из жизни Александра Варина, холдинг возглавил Юрий Костин. Благодаря усилиям коллектива, удалось сохранить заданные темпы развития, реализовать все стратегические планы, которые стояли перед корпорацией, превратив холдинг в одну из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира.

Сегодня ГПМ Радио объединяет уже девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Филиалы ГПМ Радио открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ и в ряде стран Европы. В зону уверенного приема эфира радиостанций ГПМ Радио только в России попадают более 6500 городов и населенных пунктов.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио», один из лидеров отрасли. «Авторадио» стабильно входит в Топ-3 федеральных радиостанций и неизменно, вот уже 9 лет подряд, занимает первую строку столичного рейтинга.

В ГПМ Радио входит также Радио ENERGY – одна из самых востребованных и популярных радиостанций в России (является частью французской NRJ GROUP). Холдинг успешно развивает два юмористических формата – «Юмор FM» и Comedy Radio. Самый молодой и высокотехнологичный проект холдинга Like FM отличает инновационный подход к программированию эфира и способам взаимодействия с аудиторией. На женскую аудиторию ориентирован формат Радио Romantika. Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. «Эхо Москвы» – одна из самых авторитетных информационных радиостанций столицы. Relax FM отличает уникальность формата, который лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Под управлением ГПМ Радио находится единственное на сегодняшний день спортивное радио страны – «Радио Зенит», пользующееся огромной популярностью в родном Санкт-Петербурге.

Онлайн Радио 101.ru – виртуальный радиогород, в котором любой может найти музыку по вкусу. Это 267 интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 76 000 персональных станций, созданных пользователями ресурса. Только за последний месяц количество уникальных посетителей ресурса достигло порядка 5 миллионов.

Разнообразие форматов, ориентированных на разные категории слушателей, позволяет ГПМ Радио добиваться максимально полного охвата аудитории.

ГПМ Радио – абсолютный лидер столичного радиоэфира. Совокупная еженедельная аудитория радиостанций холдинга в Москве составляет, по последним данным компании MediaScope (июль-сентябрь 2018), 6 миллионов 741,8 тысяч слушателей старше 12 лет, а  ежедневная – 3 миллиона 633,6 тысяч жителей столицы.

Каждый третий россиянин ежедневно слушает радиостанции ГПМ Радио, что составляет 18 миллионов 596,4 тысяч человек от 12 лет и старше. Еженедельная доля аудитории холдинга по стране – более 36 миллионов (57,1% всех радиослушателей России).

Форматы ГПМ Радио представлены во всех средах – эфир радиостанций можно слушать онлайн на сайтах в Интернете, а также с помощью мобильных приложений на телефоне, фото- и видеорепортажи появляются в социальных сетях и на YouTube. Аудитория канала «Авторадио» на YouTube уже превысила отметку в 600 000 подписчиков. Это рекорд среди российских радиостанций.

Команда ГПМ Радио задумывает и воплощает самые смелые творческие и технологические проекты. Впервые в отечественной радиоиндустрии холдинг ГПМ Радио разработал систему доставки сигнала по часовым поясам, подобную телевизионным «Орбитам», повысив качество радийного продукта и улучшив его восприятие аудиторией.

ГПМ Радио является одним из самых титулованных радиохолдингов страны. Станции ГПМ Радио неоднократно становились лауреатами Национальной премии «Радиомания» – на счету холдинга уже 80 «золотых микрофонов» этой престижной премии. ГПМ Радио – единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США) – International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF's International Radio Program Awards. Радиостанции холдинга отмечены премиями «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многими другими авторитетными наградами.

Руководители ГПМ Радио входят в число наиболее эффективных руководителей в сфере медиабизнеса по версии ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Топ-менеджерам холдинга вручены награды авторитетной профессиональной премии «Медиа-Менеджер России». Сотрудники ГПМ Радио – в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018», который формируется одной из ведущих компаний в области HR-консалтинга – компанией Odgers Berndtson в партнерстве с MediaScope.

Топ-менеджмент холдинга не раз отмечался грамотами и благодарностями руководства страны.

15.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация