Новости компаний

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Холдинг был создан в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями. Возглавил новую вещательную корпорацию президент «Авторадио» Александр Варин, первым вице-президентом стал Александр Павлович, вице-президентом по связям с общественностью – Юрий Костин, вице-президентом по работе с клиентами – Олег Осташевский.

Под руководством Александра Варина и его команды прошло становление эффективно функционирующего радиовещательного холдинга, в который вошли не только московские радиостанции, но и их региональные филиалы. В 2009 году, после ухода из жизни Александра Варина, холдинг возглавил Юрий Костин. Благодаря усилиям коллектива, удалось сохранить заданные темпы развития, реализовать все стратегические планы, которые стояли перед корпорацией, превратив холдинг в одну из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира.

Сегодня ГПМ Радио объединяет уже девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Филиалы ГПМ Радио открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ и в ряде стран Европы. В зону уверенного приема эфира радиостанций ГПМ Радио только в России попадают более 6500 городов и населенных пунктов.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио», один из лидеров отрасли. «Авторадио» стабильно входит в Топ-3 федеральных радиостанций и неизменно, вот уже 9 лет подряд, занимает первую строку столичного рейтинга.

В ГПМ Радио входит также Радио ENERGY – одна из самых востребованных и популярных радиостанций в России (является частью французской NRJ GROUP). Холдинг успешно развивает два юмористических формата – «Юмор FM» и Comedy Radio. Самый молодой и высокотехнологичный проект холдинга Like FM отличает инновационный подход к программированию эфира и способам взаимодействия с аудиторией. На женскую аудиторию ориентирован формат Радио Romantika. Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. «Эхо Москвы» – одна из самых авторитетных информационных радиостанций столицы. Relax FM отличает уникальность формата, который лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Под управлением ГПМ Радио находится единственное на сегодняшний день спортивное радио страны – «Радио Зенит», пользующееся огромной популярностью в родном Санкт-Петербурге.

Онлайн Радио 101.ru – виртуальный радиогород, в котором любой может найти музыку по вкусу. Это 267 интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 76 000 персональных станций, созданных пользователями ресурса. Только за последний месяц количество уникальных посетителей ресурса достигло порядка 5 миллионов.

Разнообразие форматов, ориентированных на разные категории слушателей, позволяет ГПМ Радио добиваться максимально полного охвата аудитории.

ГПМ Радио – абсолютный лидер столичного радиоэфира. Совокупная еженедельная аудитория радиостанций холдинга в Москве составляет, по последним данным компании MediaScope (июль-сентябрь 2018), 6 миллионов 741,8 тысяч слушателей старше 12 лет, а  ежедневная – 3 миллиона 633,6 тысяч жителей столицы.

Каждый третий россиянин ежедневно слушает радиостанции ГПМ Радио, что составляет 18 миллионов 596,4 тысяч человек от 12 лет и старше. Еженедельная доля аудитории холдинга по стране – более 36 миллионов (57,1% всех радиослушателей России).

Форматы ГПМ Радио представлены во всех средах – эфир радиостанций можно слушать онлайн на сайтах в Интернете, а также с помощью мобильных приложений на телефоне, фото- и видеорепортажи появляются в социальных сетях и на YouTube. Аудитория канала «Авторадио» на YouTube уже превысила отметку в 600 000 подписчиков. Это рекорд среди российских радиостанций.

Команда ГПМ Радио задумывает и воплощает самые смелые творческие и технологические проекты. Впервые в отечественной радиоиндустрии холдинг ГПМ Радио разработал систему доставки сигнала по часовым поясам, подобную телевизионным «Орбитам», повысив качество радийного продукта и улучшив его восприятие аудиторией.

ГПМ Радио является одним из самых титулованных радиохолдингов страны. Станции ГПМ Радио неоднократно становились лауреатами Национальной премии «Радиомания» – на счету холдинга уже 80 «золотых микрофонов» этой престижной премии. ГПМ Радио – единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США) – International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF's International Radio Program Awards. Радиостанции холдинга отмечены премиями «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многими другими авторитетными наградами.

Руководители ГПМ Радио входят в число наиболее эффективных руководителей в сфере медиабизнеса по версии ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Топ-менеджерам холдинга вручены награды авторитетной профессиональной премии «Медиа-Менеджер России». Сотрудники ГПМ Радио – в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018», который формируется одной из ведущих компаний в области HR-консалтинга – компанией Odgers Berndtson в партнерстве с MediaScope.

Топ-менеджмент холдинга не раз отмечался грамотами и благодарностями руководства страны.

15.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация