Новости компаний

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Холдинг был создан в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями. Возглавил новую вещательную корпорацию президент «Авторадио» Александр Варин, первым вице-президентом стал Александр Павлович, вице-президентом по связям с общественностью – Юрий Костин, вице-президентом по работе с клиентами – Олег Осташевский.

Под руководством Александра Варина и его команды прошло становление эффективно функционирующего радиовещательного холдинга, в который вошли не только московские радиостанции, но и их региональные филиалы. В 2009 году, после ухода из жизни Александра Варина, холдинг возглавил Юрий Костин. Благодаря усилиям коллектива, удалось сохранить заданные темпы развития, реализовать все стратегические планы, которые стояли перед корпорацией, превратив холдинг в одну из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира.

Сегодня ГПМ Радио объединяет уже девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Филиалы ГПМ Радио открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ и в ряде стран Европы. В зону уверенного приема эфира радиостанций ГПМ Радио только в России попадают более 6500 городов и населенных пунктов.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио», один из лидеров отрасли. «Авторадио» стабильно входит в Топ-3 федеральных радиостанций и неизменно, вот уже 9 лет подряд, занимает первую строку столичного рейтинга.

В ГПМ Радио входит также Радио ENERGY – одна из самых востребованных и популярных радиостанций в России (является частью французской NRJ GROUP). Холдинг успешно развивает два юмористических формата – «Юмор FM» и Comedy Radio. Самый молодой и высокотехнологичный проект холдинга Like FM отличает инновационный подход к программированию эфира и способам взаимодействия с аудиторией. На женскую аудиторию ориентирован формат Радио Romantika. Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. «Эхо Москвы» – одна из самых авторитетных информационных радиостанций столицы. Relax FM отличает уникальность формата, который лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Под управлением ГПМ Радио находится единственное на сегодняшний день спортивное радио страны – «Радио Зенит», пользующееся огромной популярностью в родном Санкт-Петербурге.

Онлайн Радио 101.ru – виртуальный радиогород, в котором любой может найти музыку по вкусу. Это 267 интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 76 000 персональных станций, созданных пользователями ресурса. Только за последний месяц количество уникальных посетителей ресурса достигло порядка 5 миллионов.

Разнообразие форматов, ориентированных на разные категории слушателей, позволяет ГПМ Радио добиваться максимально полного охвата аудитории.

ГПМ Радио – абсолютный лидер столичного радиоэфира. Совокупная еженедельная аудитория радиостанций холдинга в Москве составляет, по последним данным компании MediaScope (июль-сентябрь 2018), 6 миллионов 741,8 тысяч слушателей старше 12 лет, а  ежедневная – 3 миллиона 633,6 тысяч жителей столицы.

Каждый третий россиянин ежедневно слушает радиостанции ГПМ Радио, что составляет 18 миллионов 596,4 тысяч человек от 12 лет и старше. Еженедельная доля аудитории холдинга по стране – более 36 миллионов (57,1% всех радиослушателей России).

Форматы ГПМ Радио представлены во всех средах – эфир радиостанций можно слушать онлайн на сайтах в Интернете, а также с помощью мобильных приложений на телефоне, фото- и видеорепортажи появляются в социальных сетях и на YouTube. Аудитория канала «Авторадио» на YouTube уже превысила отметку в 600 000 подписчиков. Это рекорд среди российских радиостанций.

Команда ГПМ Радио задумывает и воплощает самые смелые творческие и технологические проекты. Впервые в отечественной радиоиндустрии холдинг ГПМ Радио разработал систему доставки сигнала по часовым поясам, подобную телевизионным «Орбитам», повысив качество радийного продукта и улучшив его восприятие аудиторией.

ГПМ Радио является одним из самых титулованных радиохолдингов страны. Станции ГПМ Радио неоднократно становились лауреатами Национальной премии «Радиомания» – на счету холдинга уже 80 «золотых микрофонов» этой престижной премии. ГПМ Радио – единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США) – International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF's International Radio Program Awards. Радиостанции холдинга отмечены премиями «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многими другими авторитетными наградами.

Руководители ГПМ Радио входят в число наиболее эффективных руководителей в сфере медиабизнеса по версии ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Топ-менеджерам холдинга вручены награды авторитетной профессиональной премии «Медиа-Менеджер России». Сотрудники ГПМ Радио – в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018», который формируется одной из ведущих компаний в области HR-консалтинга – компанией Odgers Berndtson в партнерстве с MediaScope.

Топ-менеджмент холдинга не раз отмечался грамотами и благодарностями руководства страны.

15.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация