Новости компаний

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"

Креативные видеоролики бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

рекламы и маркетинговых коммуникаций, и в этом году проводится уже в 19-й раз. Оценка проектов, участвующих в премии, проходит как среди профессионалов в области рекламы и маркетинга, так и с помощью народного голосования.

В 2019 году на «Серебряный Меркурий» были заявлены два проекта «Омского бекона» – видеоролик «Встретимся в Сибири» и авторский музыкальный клип «Пароль «Сибирь». Оба они созданы совместно с агентством MOMO Group на основе бренд-платформы, разработанной совместно с агентством Resonate Strategies.

Ролик «Встретимся в Сибири» стал победителем премии, заняв первое место в номинации Best of creative effectiveness. Второе место в этой номинации разделили между собой проекты Pepsico и «Додо пицца», а третье досталось Coca-Cola и «Святой источник».

Видеоклип «Встретимся в Сибири» стал достойным продолжением звездного ролика «На улице минус – в нашем сердце плюс!», выпущенного два года назад. Зимний клип - победитель крупнейших премий отрасли: самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie, «Серебряного Меркурия» в номинации «Лучшая SMM-кампания» (второе место) и третье место за лучший вирусный контент, «Итогов года» - крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru и национальной премии «Серебряный лучник».

«Пароль «Сибирь» – проект, запущенный к XXIX Всемирной зимней универсиаде в Красноярске. Он настолько точно попал в цель, вызвал живой отклик в сердцах молодой и активной аудитории, что был признан неофициальным гимном Универсиады. В рамках премии «Серебряный Меркурий» клипу «Пароль «Сибирь» присуждено третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоконтента».

 

Героев видеоклипов «Омского бекона» объединяют молодость, романтика, активная жизненная позиция и бьющая через край энергия. А хорошая музыка и искренние слова оказываются очень близки самой широкой аудитории «Омского бекона». Неудивительно, что бренд №1 в Сибири стал самым награждаемым брендом в отрасли Мясная гастрономия, настоящим культурным явлением и обрел известность далеко за пределами своего региона.

10.06.2019

на печать


Комментарии

MOMOGroup
07.07.2020 17:54 | сообщение #1
 

)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация