Новости компаний

Радио: комьюнити "листоманов"

Радио: комьюнити "листоманов"

Радиостанции формируют крепкую устойчивую связь между аудиторией и брендами – эксперт ГПМ Радио

Способность радио объединять людей посредством эмоций, креатива и технологий делает его уникальной площадкой для компаний, которые стремятся выстраивать искренний и доверительный диалог с клиентами. Об этом на рекламном форуме «День Бренда 2025 – Смотрим в будущее» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). Выступление состоялось 10 октября в рамках сессии «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций».

«Наши слушатели – настоящие «листоманы»: активные, лояльные, вовлеченные. Они доверяют радио и находятся с ним в прочной эмоциональной связи. Медиасегмент объединяет не только любителей музыки, но и тех, кто интересуется рекламой, покупками. Его основная аудитория – люди от 35 до 44 лет, которые, согласно исследованиям, являются самыми счастливыми*. А счастливый человек всегда открыт новому, активно участвует в жизни и готов тратить деньги», – сказала Юлия Андрюшова.

Актуальность этого медиа подтверждает и статистика: в городах с населением более миллиона человек от 70 до 80% жителей еженедельно обращаются к радио**, в среднем на прослушивание отводится от 3 до 4 часов в день (в зависимости от каждого города). Так, в Санкт-Петербурге люди ежедневно слушают радио в течение 222 минут, а в Перми – уже 243 минуты***. «Это соответствует образу комьюнити «листоманов» – тех, кто слушает музыку минимум 4 часа в день», – уточнила эксперт.

Важно отметить растущее внимание серебряного поколения. Люди старше 55 лет составляют 18% всей аудитории радио в России. Они ценят это медиа за эмоциональный комфорт и локальный контент. Вопреки скепсису, что молодежь не слушает радио, за последние 5 лет в России аудитория слушателей в возрастном сегменте 12-19 лет выросла на 9%****. Молодежь ищет искренность, динамику и возможность быть частью чего-то большего, и радио дает им это, применяя цифровые технологии и оригинальные подходы.

ГПМ Радио, например, для продвижения задействует геймификацию, и ENERGY можно слушать в мобильной игре. Недавно радио и стриминг объединили экспертизы. Первый проект стратегического партнерства с Яндекс Музыкой – музыкальное шоу с ИИ-ведущей, которое стартовало 7 октября на Like FM.

«Такие каналы коммуникации не только привлекают аудиторию, но и удерживают ее надолго. Проекты интересны рекламодателям, и они легко интегрируются в них, – отметила Юлия Андрюшова– Будущее за синергией технологий и эмоционального контакта. И в этом плане наша отрасль выступает как медиатор, который объединяет бренды и их аудиторию».

Радио захватывает внимание не только в крупных городах, но и в регионах, где оно является важным каналом коммуникации. Однако, по мнению эксперта, его доля на рынке недооценена. Некоторые модели исследований не берут в расчет города с населением 100К-, и это сужает понимание масштаба и потенциала сегмента.
 
* https://iz.ru/1457333/2023-01-20/nazvana-samaia-schastlivaia-vozrastnaia-kategoriia-rossiian
** Mediascope, Radio Index. 12+, июль 2024 – июнь 2025, Weekly Reach
*** Mediascope, Radio Index. 12+, июль 2024 – июнь 2025, TSL Dly
**** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2020/2025, еженедельный охват

13.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Коммерческая банковская гарантия получить на сайте www.fkcbg.ru.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация