ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Дата публикации: 10.06.2022
Раздел: Новости компаний

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.

В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».

«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции. Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.

Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

– Радио – это миллионные охваты. Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются миллионами, – отметила Юлия Андрюшова. Помимо традиционных исследований Mediascope, у радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от цифровых площадок. Рост прослушивания радио в onlineпозволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100