Брендинг

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

«Пакунок малюка» (также известный как babybox) - это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша.

С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина - одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным UNICEF государственную программу «Пакет малыша» поддерживают более 80% украинских семей.

Главная цель «Пакунка малюка» - обеспечить равные возможности каждого маленького украинца и украиночки.

Айдентика

«Пакунок малюка» продолжает совершенствоваться и получил полноценную айдентику, которая подчеркивает важность государственной помощи семьям с новорожденными. Она яркая, позитивная и имеет собственную систему иллюстраций. Айдентика разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

BURO.MT обновили логотип «Пакунка малюка». Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это - комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографской частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.            

Для типографики была создана кастомная версия шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-смягченными буквами.
Для набора обычных больших текстовых блоков используется государственная гарнитура e-Ukraine.

Также команда создала систему легких детских иллюстраций, а также, очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакунку малюка в коммуникациях с украинскими мамочками!

Рекламная кампания

Для того, чтобы все мамы смогли узнать о крутом обновленном "Пакунке малюка", BURO.MT создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого бэбика, покорившего съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко - актриса-мама сама пользовалась «Пакунком» и осталась очень довольной. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто :) А еще потому, что Buro.MT снимали ролик с молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Видеоролики честно рассказывают о первых этапах детства и материнства. Быть мамой - не просто. Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

Над проектом работали:

  • Али Назар — Creative Director
  • Али Нина — Strategу Director & PR Director
  • Домченко Влада — Senior Graphic Designer
  • Ковтун Влад — Copywriter
  • Коломиец Анастасия — Client manager
  • Кузьменко Полина — Junior Designer
  • Мартыненко Анастасия — Client Director
  • Поп Сабина — Junior Designer
  • Посад Влад — Art-Director
  • Терещенко Елена — PR-manager

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2022 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация