Брендинг

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

«Пакунок малюка» (также известный как babybox) - это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша.

С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина - одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным UNICEF государственную программу «Пакет малыша» поддерживают более 80% украинских семей.

Главная цель «Пакунка малюка» - обеспечить равные возможности каждого маленького украинца и украиночки.

Айдентика

«Пакунок малюка» продолжает совершенствоваться и получил полноценную айдентику, которая подчеркивает важность государственной помощи семьям с новорожденными. Она яркая, позитивная и имеет собственную систему иллюстраций. Айдентика разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

BURO.MT обновили логотип «Пакунка малюка». Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это - комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографской частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.            

Для типографики была создана кастомная версия шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-смягченными буквами.
Для набора обычных больших текстовых блоков используется государственная гарнитура e-Ukraine.

Также команда создала систему легких детских иллюстраций, а также, очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакунку малюка в коммуникациях с украинскими мамочками!

Рекламная кампания

Для того, чтобы все мамы смогли узнать о крутом обновленном "Пакунке малюка", BURO.MT создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого бэбика, покорившего съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко - актриса-мама сама пользовалась «Пакунком» и осталась очень довольной. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто :) А еще потому, что Buro.MT снимали ролик с молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Видеоролики честно рассказывают о первых этапах детства и материнства. Быть мамой - не просто. Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

Над проектом работали:

  • Али Назар — Creative Director
  • Али Нина — Strategу Director & PR Director
  • Домченко Влада — Senior Graphic Designer
  • Ковтун Влад — Copywriter
  • Коломиец Анастасия — Client manager
  • Кузьменко Полина — Junior Designer
  • Мартыненко Анастасия — Client Director
  • Поп Сабина — Junior Designer
  • Посад Влад — Art-Director
  • Терещенко Елена — PR-manager

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация