Брендинг

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

«Пакунок малюка» (также известный как babybox) - это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша.

С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина - одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным UNICEF государственную программу «Пакет малыша» поддерживают более 80% украинских семей.

Главная цель «Пакунка малюка» - обеспечить равные возможности каждого маленького украинца и украиночки.

Айдентика

«Пакунок малюка» продолжает совершенствоваться и получил полноценную айдентику, которая подчеркивает важность государственной помощи семьям с новорожденными. Она яркая, позитивная и имеет собственную систему иллюстраций. Айдентика разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

BURO.MT обновили логотип «Пакунка малюка». Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это - комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографской частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.            

Для типографики была создана кастомная версия шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-смягченными буквами.
Для набора обычных больших текстовых блоков используется государственная гарнитура e-Ukraine.

Также команда создала систему легких детских иллюстраций, а также, очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакунку малюка в коммуникациях с украинскими мамочками!

Рекламная кампания

Для того, чтобы все мамы смогли узнать о крутом обновленном "Пакунке малюка", BURO.MT создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого бэбика, покорившего съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко - актриса-мама сама пользовалась «Пакунком» и осталась очень довольной. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто :) А еще потому, что Buro.MT снимали ролик с молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Видеоролики честно рассказывают о первых этапах детства и материнства. Быть мамой - не просто. Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

Над проектом работали:

  • Али Назар — Creative Director
  • Али Нина — Strategу Director & PR Director
  • Домченко Влада — Senior Graphic Designer
  • Ковтун Влад — Copywriter
  • Коломиец Анастасия — Client manager
  • Кузьменко Полина — Junior Designer
  • Мартыненко Анастасия — Client Director
  • Поп Сабина — Junior Designer
  • Посад Влад — Art-Director
  • Терещенко Елена — PR-manager

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация