Брендинг

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

«Пакунок малюка» (также известный как babybox) - это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша.

С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина - одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным UNICEF государственную программу «Пакет малыша» поддерживают более 80% украинских семей.

Главная цель «Пакунка малюка» - обеспечить равные возможности каждого маленького украинца и украиночки.

Айдентика

«Пакунок малюка» продолжает совершенствоваться и получил полноценную айдентику, которая подчеркивает важность государственной помощи семьям с новорожденными. Она яркая, позитивная и имеет собственную систему иллюстраций. Айдентика разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

BURO.MT обновили логотип «Пакунка малюка». Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это - комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографской частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.            

Для типографики была создана кастомная версия шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-смягченными буквами.
Для набора обычных больших текстовых блоков используется государственная гарнитура e-Ukraine.

Также команда создала систему легких детских иллюстраций, а также, очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакунку малюка в коммуникациях с украинскими мамочками!

Рекламная кампания

Для того, чтобы все мамы смогли узнать о крутом обновленном "Пакунке малюка", BURO.MT создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого бэбика, покорившего съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко - актриса-мама сама пользовалась «Пакунком» и осталась очень довольной. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто :) А еще потому, что Buro.MT снимали ролик с молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Видеоролики честно рассказывают о первых этапах детства и материнства. Быть мамой - не просто. Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

Над проектом работали:

  • Али Назар — Creative Director
  • Али Нина — Strategу Director & PR Director
  • Домченко Влада — Senior Graphic Designer
  • Ковтун Влад — Copywriter
  • Коломиец Анастасия — Client manager
  • Кузьменко Полина — Junior Designer
  • Мартыненко Анастасия — Client Director
  • Поп Сабина — Junior Designer
  • Посад Влад — Art-Director
  • Терещенко Елена — PR-manager

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация