Брендинг

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

«Пакунок малюка» (также известный как babybox) - это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша.

С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина - одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным UNICEF государственную программу «Пакет малыша» поддерживают более 80% украинских семей.

Главная цель «Пакунка малюка» - обеспечить равные возможности каждого маленького украинца и украиночки.

Айдентика

«Пакунок малюка» продолжает совершенствоваться и получил полноценную айдентику, которая подчеркивает важность государственной помощи семьям с новорожденными. Она яркая, позитивная и имеет собственную систему иллюстраций. Айдентика разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

BURO.MT обновили логотип «Пакунка малюка». Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это - комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографской частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.            

Для типографики была создана кастомная версия шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-смягченными буквами.
Для набора обычных больших текстовых блоков используется государственная гарнитура e-Ukraine.

Также команда создала систему легких детских иллюстраций, а также, очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакунку малюка в коммуникациях с украинскими мамочками!

Рекламная кампания

Для того, чтобы все мамы смогли узнать о крутом обновленном "Пакунке малюка", BURO.MT создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого бэбика, покорившего съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко - актриса-мама сама пользовалась «Пакунком» и осталась очень довольной. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто :) А еще потому, что Buro.MT снимали ролик с молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Видеоролики честно рассказывают о первых этапах детства и материнства. Быть мамой - не просто. Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

Над проектом работали:

  • Али Назар — Creative Director
  • Али Нина — Strategу Director & PR Director
  • Домченко Влада — Senior Graphic Designer
  • Ковтун Влад — Copywriter
  • Коломиец Анастасия — Client manager
  • Кузьменко Полина — Junior Designer
  • Мартыненко Анастасия — Client Director
  • Поп Сабина — Junior Designer
  • Посад Влад — Art-Director
  • Терещенко Елена — PR-manager

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация