Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.
По данным глобального исследования* Санофи перегрузки нервной системы у россиян чаще всего возникают из-за общения с родственниками, проблем на работе и ежедневной заботы о детях, особенно во время пандемии.
Начальник, постоянно нагружающий работой, коллеги, не уважающие личное пространство, старшие родственники, которые всегда знают «как лучше» — все эти люди составляют важную часть нашей жизни. Принять их такими, какие они есть, бывает очень сложно. Изменить — практически невозможно. Поэтому стрессовые ситуации, которые перегружают нашу нервную систему, являются частью нашей повседневности. Можно ли наладить отношения с родственниками, коллегами и научиться принимать их любыми? Сделать это намного проще если в организме достаточно магния.
«Все мы ни раз слышали о важности принятия себя, окружающих и текущей ситуации. Но порой мы можем испытывать раздражение из-за недостатка важных микроэлементов в нашем организме, например, дефицита магния, который напрямую влияет на наше здоровье и эмоциональное состояние. Цель нашей новой кампании «Принятие» обратить внимание зрителей на важность заботы о своем здоровье и поддержании баланса микроэлементов в организме» - комментируют старший бренд-менеджер Магне B6® Олеся Папакова.
*MAGNE CONSUMER DEEP DIVE KEY STRESS SEGMENTS by More for Sanofi, July 2019
Состав творческой группы:
Санофи Россия
- Антон Федосюк – старший менеджер категории
- Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Елена Мерзликина – арт-директор
- Ксения Малинина – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегии
- Татьяна Слонская – стратег
- Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
- Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
- Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Groupe Russia
04.03.2021
Еще статьи по теме
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Новая рекламная кампания "Юмор FM" - 12.04.2021
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию - 08.04.2021
- "Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне! - 07.04.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ - 31.03.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много! - 31.03.2021
- Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя - 30.03.2021
- Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей - 23.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий