Креатив

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, билайн провёл федеральную кампанию в поддержку продукта. В неё вошли: OLV, баннерная поддержка и спецпроект.

В рамках кампании была создана активация в Minecraft на серверах Cristalix — специально для аудитории геймеров. Команда отталкивалась от следующего инсайта: геймеры играют во множество онлайн-игр, но не выигрывают реальные призы…А значит, это может стать главным и очень весомым преимуществом новой игре билайна. О ней мы и решили рассказать релевантной аудитории.

билайн дал возможность сыграть в «Камень, ножницы, бумага» прямо на серверах Cristalix в Minecraft и сразу же получить внутриигровой подарок, а за настоящими призами победитель мог отправиться на сайт компании.

Мы интегрировали в Minecraft на серверах Cristalix бота пчелу. При входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если пользователь выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт билайна и узнать больше о кампании.

Активация вовлекла значительное число игроков. За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 миллион раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тысячи. Причём на каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти. По итогам активации пользователи получили 9 тысяч наград. А на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие высокие результаты были возможны, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Для поддержки активации в Minecraft на серверах Cristalix бренд также запустил анонсирование в релевантных геймерам сообществах VK и Telegram каналах, что эффективно сработало на целевую аудиторию и гарантировало перевыполнение KPIs по анонсированию: на 29% перевыполнены KPIs по показам, на 24% — по охвату.

Этим кампания не ограничилась. билайн продолжил успешное продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-каналах.

Над активацией работали:

билайн
Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова, Екатерина Бунякова, Дана Габбас

ГК “Родная речь” (агентства — Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва)
Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина, Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров, Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев, Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова.

Ultimate Digital
Марков Павел, управляющий партнер Ultimate Digital
Крупнов Дмитрий, управляющий директор Ultimate Digital

30.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация