Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году

Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году

«Газпром-Медиа Холдинг» провел исследование российского рынка детской анимации. Полноценный его анализ не проводился более пяти лет. Уход зарубежных мейджоров в 2022 году дал старт изменениям, которые определят развитие этой индустрии в текущем десятилетии. «Газпром-Медиа Холдинг» рассматривает анимацию как стратегически важное направление бизнеса: дети до 12 лет составляют 13% населения России и являются носителями медиапривычек будущего. 

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Цифровые звонки EKF в новом анимационном ролике

Цифровые звонки EKF в новом анимационном ролике

Компания EKF выпустила анимационный рекламный ролик, приуроченный к запуску линейки бытовых звонков. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации. В главных ролях – электрик Виктор и его друзья.

Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика

Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика 2

Российская электротехническая компания EKF выпустила новый рекламный ролик, в котором рассказывает о самом страшном сне электрика. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации, что стало нестандартным шагом для достаточно консервативного рынка рекламы электротехнического оборудования.

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации.

Красная шапка против лейкоза

Красная шапка против лейкоза

«Фонд борьбы с лейкемией» запустил акцию «Красная шапка против лейкоза» в поддержку взрослых больных раком крови.

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России.

Влияние анимации интерфейса на юзабилити

Влияние анимации интерфейса на юзабилити

Ниже мы будем рассматривать только человеко-машинное взаимодействие. «Общение» программ друг с другом не рассматриваем.  

Чем дальше в лес

Чем дальше в лес

Серию анимированных постеров запустили создатели фильма "Чем дальше в лес", который выйдет на экраны 25 декабря нынешнего года.

3D-анимация от телеканала "Карусель"

3D-анимация от телеканала "Карусель"1

В Международный день анимации, 28 октября, телеканал "Карусель" представляет подборку роликов в технике 3D-анимации.

Знаменитая японская студия анимации Ghibli может закрыться

Знаменитая японская студия анимации Ghibli может закрыться

Японская студия анимации Ghibli, известная во всём мире по мультфильмам "Мой сосед Тоторо" и "Могила светлячков", находится на грани закрытия. После ухода из компании главы и режиссёра Хаяо Миядзаки руководство Ghibli планирует взять паузу на размышления.

Российская анимация получит еще один федеральный телеканал

Российская анимация получит еще один федеральный телеканал

Мастера анимационного кино намерены донести до зрителя весь спектр создаваемой в стране продукции

Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации

Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации

В наружной рекламе бренда использована проекционная технология анимации от RussOutdoor

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация