Новости компаний

Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов Prodvigator

Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов Prodvigator

Инвестиционная компания Digital Future вложила $250 000 в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах. Инвестор получит 15% проекта.

Продукт Prodvigator появился в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. В феврале того же года он был открыт для внешних пользователей. В апреле 2015 года сервис стал полностью независимым бизнес-продуктом, что существенно ускорило его развитие.

Инструменты для профессионального анализа конкурентов играют ключевую роль в продвижении сайтов, настройке рекламной кампании и маркетинге в целом. Сейчас основные клиенты сервиса — это профессиональные SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи, копирайтеры.

анализ конкурентов

Команда сервиса сделала один из самых масштабируемых и мощных SaaS-продуктов на рынке, накопила опыта и решила расширять географию своего присутствия — сейчас усилия сфокусированы не только на развитии продукта, но и на продвижении англоязычной версии сервиса под брендом SerpStat.

SerpStat

На данный момент сервис предоставляет данные для 8 регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из Яндекс для Москвы и Санкт-Петербурга. Prodvigator очень популярен среди игроков интернет-маркетинга Украины и России, каждый месяц растет число пользователей из США и Южной Африки. Сегодня сервис используют в своей работе уже более 26 000 специалистов. За один октябрь в системе было сделано 2 миллиона запросов, что в среднем составляет 66 тысяч запросов в сутки.

Prodvigator

“Продукт, который когда-то появился в стенах агентства интернет-маркетинга Netpeak, сейчас используют тысячи специалистов по всему миру. Мы гордимся, что у нас получилось создать сервис, который каждый месяц растет в количестве пользователей и, что более важно для бизнеса, — платных аккаунтов. По сути, мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга”, — рассказал кофаундер Prodvigator и CEO Netpeak Артем Бородатюк.

Инвестиционная компания Digital Future, основанная предпринимателем Алексеем Витченко, уже не в первый раз вкладывает средства в зрелые стартапы. В портфеле Алексея целый ряд проектов, реализованных на западных рынках. В фокусе компании — проекты в сфере e-commerce, мобильных технологий, digital-маркетинга и других решений для бизнеса. Под ее пристальным вниманием — технологические стартапы, которые не замыкаются на одной стране, а стремятся выйти на международный рынок. К таким сервисам как раз и относится Prodvigator.

Алексей Витченко, комментируя сделку, говорит: “Digital Future инвестирует в проект $250 000. Как обычно, мы инвестируем smart-money. Прежде всего на то, чтобы помочь компании освоить западные рынки. На сегодня Prodvigator уже занимает хорошие позиции на рынке СНГ. А мы обладаем довольно богатой экспертизой по продвижению на высококонкурентных иностранных рынках, и готовы делиться ею с SerpStat.

Кроме того, интернет-маркетологи из Digital Future и Digital Bee (входит с нами в одну группу компаний) смогут использовать и тестировать новые продвинутые идеи SerpStat уже в качестве клиентов. Поэтому мы рассчитываем внести и свою лепту в его развитие и достичь таким образом синергетического эффекта.”

Инвестиции Digital Future пойдут на расширение функционала Prodvigator, занятие позиций на западном рынке, а также на расширение и запуск новых регионов.

“Prodvigator уже пользуется уважением многих специалистов, а благодаря инвестициям DF мы рассчитываем как можно быстрее увеличить число пользователей и улучшить показатели сервиса. У нас большие планы и много идей, которые хотелось бы реализовать. С помощью наших новых партнеров, мы сможем быстрее выйти на зарубежные рынки и внедрить новый функционал”, — заключил фаундер и CEO Prodvigator Олег Саламаха.

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация