Новости

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компанию

Компания пытается заручиться поддержкой японского госинвестфонда.

Корпорация Sharp, переживающая сейчас трудный период, рассматривает возможность выделения своего подразделения по производству жидкокристаллических панелей в самостоятельную компанию.

Это подразделение занимается выпуском ЖК-панелей малого и среднего форматов, используемых при производстве экранов смартфонов. Спрос на эту продукцию растет, однако Sharp не удается на равных конкурировать с такими производителями, как южнокорейская LG Display или японская Japan Display. Те ведут агрессивную маркетинговую политику и получают благодаря этому основную долю заказов китайских изготовителей дешевых смартфонов.

Планируя отделение бизнеса ЖК-панелей, Sharp рассчитывает на помощь фонда Innovation Network, который занимается поддержкой японских поставщиков электроники под контролем национального министерства экономики, торговли и промышленности, говорят источники The Wall Street Journal. Ранее фонд инвестировал в компанию Japan Display, созданную в 2012 г. в результате слияния аналогичных подразделений Sony, Hitachi и Toshiba. Sharp тогда отказалась участвовать в этом проекте.

Представитель Sharp заявил, что его компания рассматривает разные варианты реструктуризации, но пока не приняла окончательного решения. Предлагаемое отделение производства ЖК-панелей, сокращение штата и другие меры по сокращению затрат должны помочь Sharp привлечь новые кредиты. Ее долги перед банками превышают 600 млрд иен ($5,04 млрд). В феврале корпорация предупредила, что финансовый год, заканчивающийся для нее 31 марта, принесет убыток в 30 млрд иен вместо прогнозировавшейся раньше прибыли в таком же размере. Финансовые проблемы в последнее время затронули не только ЖК-подразделение, но и другие направления бизнеса корпорации, в том числе и подразделение потребительской электроники. Во многом это объясняется слабостью иены: значительная часть продаваемых корпорацией товаров производится за пределами Японии.

Руководство Sharp разрабатывает план масштабной реструктуризации, окончательный вариант которого должен быть представлен в мае. Но близкий к Sharp источник полагает, что об отделении бизнеса ЖК может быть объявлено раньше. Впрочем, даже если этот план будет реализован и Sharp получит дополнительное финансирование извне, корпорация надеется сохранить контроль над ЖК-подразделением. В то же время многие аналитики считают, что реструктуризация Sharp может начать новую волну консолидации в этой отрасли, особенно в случае привлечения к сделке фонда Innovation Network.

В судьбе ЖК-подразделения Sharp может принять участие также тайваньская Hon Hai Precision Industry (известная как Foxconn), проявляющая интерес к инвестпроектам и заключению партнерских соглашений, в том числе с Sharp.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация