Брендинг

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

 История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы.

Бумажных копий новеллы всего 2000 — они будут подписаны авторами и подарены верным поклонникам BACARDÍ по всему миру, а полная электронная версия уже доступна для скачивания.

Чтобы  рассказать эту удивительную историю,объединились  две знаковые для мира графических новелл фигуры: писатель Уоррен Эллис и художник Майкла Оллред. Вместе они создали «The Spirit of BACARDÍ» — графическую новеллу, повествующую олегендарном человеке, чье имя вот уже более века неразрывно связано с Кубой.

«Для хорошего рассказа необходим выдающийся персонаж, как раз такой, как Эмилио Бакарди. Он страстно любил свою родину — Кубу. Моей главной целью было передать его смелость, настойчивость и целеустремленность», — комментирует выбор героя Уоррен Эллис.

Неукротимый дух Bacardi ощущается во всем вплоть до оформления новеллы. Капли рома Bacardi Gold были добавлены в чернила Майкла Оллреда, создававшего иллюстрации к произведению.

«Эта идея позволила мне не только передать дух Кубы конца девятнадцатого века, но и сделать ром реальной частью ДНК графического романа», — говорит Майкл Оллред.

Головокружительная история успеха Bacardi началась более 150 лет назад. С первых дней существования компании семья Бакарди сталкивалась с множеством трудностей: революция, сухой закон, изгнание. Но даже такие сложности не сломили сильных духом и движимых страстью к любимому делу кубинцев.

Главный герой новеллы — Эмилио Бакарди — легендарный пример патриотизма.  Вся его жизнь – это непримиримая борьба за независимость Кубы. Он неоднократно попадал в тюрьму и даже был изгнан с острова, однако, несмотря на эти, казалось бы, непреодолимые препятствия, Эмилио уверенно двигался вперед. Процветающий семейный бизнес придал ему влиятельности, сделал его одним из самых популярных и уважаемых деятелей, и помог стать первым свободно избранным мэром провинции Сантьяго-де-Куба. Стоически принимая такие удары судьбы как землетрясение и пожар, обрушившейся на дистиллерию Бакарди, он не только продолжал трудиться на благо семейного бизнеса, но и внес неоценимый вклад в освобождение Кубы от испанских колонизаторов. Именно с именем Эмилио Бакарди и освобождением Кубы связана история создания в 1900 году легендарного коктейля Cuba Libre.

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда 

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация