Брендинг

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

 История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы.

Бумажных копий новеллы всего 2000 — они будут подписаны авторами и подарены верным поклонникам BACARDÍ по всему миру, а полная электронная версия уже доступна для скачивания.

Чтобы  рассказать эту удивительную историю,объединились  две знаковые для мира графических новелл фигуры: писатель Уоррен Эллис и художник Майкла Оллред. Вместе они создали «The Spirit of BACARDÍ» — графическую новеллу, повествующую олегендарном человеке, чье имя вот уже более века неразрывно связано с Кубой.

«Для хорошего рассказа необходим выдающийся персонаж, как раз такой, как Эмилио Бакарди. Он страстно любил свою родину — Кубу. Моей главной целью было передать его смелость, настойчивость и целеустремленность», — комментирует выбор героя Уоррен Эллис.

Неукротимый дух Bacardi ощущается во всем вплоть до оформления новеллы. Капли рома Bacardi Gold были добавлены в чернила Майкла Оллреда, создававшего иллюстрации к произведению.

«Эта идея позволила мне не только передать дух Кубы конца девятнадцатого века, но и сделать ром реальной частью ДНК графического романа», — говорит Майкл Оллред.

Головокружительная история успеха Bacardi началась более 150 лет назад. С первых дней существования компании семья Бакарди сталкивалась с множеством трудностей: революция, сухой закон, изгнание. Но даже такие сложности не сломили сильных духом и движимых страстью к любимому делу кубинцев.

Главный герой новеллы — Эмилио Бакарди — легендарный пример патриотизма.  Вся его жизнь – это непримиримая борьба за независимость Кубы. Он неоднократно попадал в тюрьму и даже был изгнан с острова, однако, несмотря на эти, казалось бы, непреодолимые препятствия, Эмилио уверенно двигался вперед. Процветающий семейный бизнес придал ему влиятельности, сделал его одним из самых популярных и уважаемых деятелей, и помог стать первым свободно избранным мэром провинции Сантьяго-де-Куба. Стоически принимая такие удары судьбы как землетрясение и пожар, обрушившейся на дистиллерию Бакарди, он не только продолжал трудиться на благо семейного бизнеса, но и внес неоценимый вклад в освобождение Кубы от испанских колонизаторов. Именно с именем Эмилио Бакарди и освобождением Кубы связана история создания в 1900 году легендарного коктейля Cuba Libre.

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда 

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация