Брендинг

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

 История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы.

Бумажных копий новеллы всего 2000 — они будут подписаны авторами и подарены верным поклонникам BACARDÍ по всему миру, а полная электронная версия уже доступна для скачивания.

Чтобы  рассказать эту удивительную историю,объединились  две знаковые для мира графических новелл фигуры: писатель Уоррен Эллис и художник Майкла Оллред. Вместе они создали «The Spirit of BACARDÍ» — графическую новеллу, повествующую олегендарном человеке, чье имя вот уже более века неразрывно связано с Кубой.

«Для хорошего рассказа необходим выдающийся персонаж, как раз такой, как Эмилио Бакарди. Он страстно любил свою родину — Кубу. Моей главной целью было передать его смелость, настойчивость и целеустремленность», — комментирует выбор героя Уоррен Эллис.

Неукротимый дух Bacardi ощущается во всем вплоть до оформления новеллы. Капли рома Bacardi Gold были добавлены в чернила Майкла Оллреда, создававшего иллюстрации к произведению.

«Эта идея позволила мне не только передать дух Кубы конца девятнадцатого века, но и сделать ром реальной частью ДНК графического романа», — говорит Майкл Оллред.

Головокружительная история успеха Bacardi началась более 150 лет назад. С первых дней существования компании семья Бакарди сталкивалась с множеством трудностей: революция, сухой закон, изгнание. Но даже такие сложности не сломили сильных духом и движимых страстью к любимому делу кубинцев.

Главный герой новеллы — Эмилио Бакарди — легендарный пример патриотизма.  Вся его жизнь – это непримиримая борьба за независимость Кубы. Он неоднократно попадал в тюрьму и даже был изгнан с острова, однако, несмотря на эти, казалось бы, непреодолимые препятствия, Эмилио уверенно двигался вперед. Процветающий семейный бизнес придал ему влиятельности, сделал его одним из самых популярных и уважаемых деятелей, и помог стать первым свободно избранным мэром провинции Сантьяго-де-Куба. Стоически принимая такие удары судьбы как землетрясение и пожар, обрушившейся на дистиллерию Бакарди, он не только продолжал трудиться на благо семейного бизнеса, но и внес неоценимый вклад в освобождение Кубы от испанских колонизаторов. Именно с именем Эмилио Бакарди и освобождением Кубы связана история создания в 1900 году легендарного коктейля Cuba Libre.

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда
История BACARDÍ оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда 

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация