Креатив

День рождения часов Longines

День рождения часов Longines

27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. 

Логотип

 На протяжнии десятилетий Longines оставались первыми во всем: 

- В 1905 году Longines первыми запустили в серийное производство наручные часы, 

- К 1960 году компания выпустила самые тонкие кварцевые часы в мире, а в 1979 году побила собственный рекорд, преодолев барьер в 2 мм, и выпустив часы толщиной всего 1,98 мм.

- Компания неоднократно побеждала на международных выставках и является абсолютным рекордсменом среди часовых компаний по полученным наградам: 10 Гран-при и 28 золотых медалей. Свой первый Большой приз Longines завоевал в 1885 году на Всемирной выставке в Антверпене.

 Столит ли говорить, что история рекламы этого бренда была и остается столь же нетривиальной. 

Реклама Longines (1924 г)
Реклама Longines (1924 г)

Для съемок в рекламе Longines приглашали исключительно звезд. Лицами рекламных кампаний становились: 

Айшвария Рай - индийская актриса и фотомодель

Айшвария Рай 

Андре Агасси — теннисист, первая ракетка мира 1995 года

 

Андре Агасси

Кейт Уинслет — американская киноактриса

Кейт Уинслет

Алина Кабаева — чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике

Алина Кабаева

Ольга Капранова — чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике

Ольга Капранова 

Аарон Квок Фу-Шинг — китайский киноактёр

Аарон Квок Фу-Шинг — китайский киноактёр

Аксель Лунд Свиндаль - норвежский лыжник, обладатель многочисленных титулов

Аксель Лунд Свиндаль

Чи-Линг Лин — китайская фотомодель 

Чи-Линг Лин

 Ингеборга Дапкунайте — актриса театра и кино

Ингеборга Дапкунайте — актриса театра и кино

Джейн Ричард - Швейцарская наездница, одержавшая свою первую победу в возрасте 15 лет

Джейн Ричард

Саймон Бейкер - американский актер

Саймон Бейкер - американский актер

Штеффи Граф — немецкая теннисистка

Штеффи Граф

За свою почти двухсотлетнюю историю существования, Longines не раз появлялись не только на руках посланников марки, которыми в разное время были и есть Андрэ Агасси, Кейт Уинслет, Олег Меньшиков и многие другие, но и на руках известных актеров порой, в самых, что ни на есть культовых фильмах.

Вот фильмы, в которых часы Longines играли важную роль:

1. Бригада дьявола, 1968

часы Longines

 

2. Королевская свадьба, 1951

часы Longines

3. Водолазы, 1951

часы Longines

 

4. Амелия, 2009 

часы Longines

5. Белый шум 2: Сияние, 2007

часы Longines

 

6. Казино Рояль, 2006 

часы Longines

7. Завтрак у Тиффани, 1961

часы Longines

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация