Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Scania соорудила из грузовиков гигантские работающие часы

Scania соорудила из грузовиков гигантские работающие часы

Шведский производитель грузовиков Scania в рамках рекламной акции создал гигантские часы из 14 своих автомобилей.

Циферблат в глазницах

Циферблат в глазницах

Макабрические пляски на Хэллоуин хорошо исполнять с черепом на запястье. Кроме того, часы с мотивом черепа как никакие другие напоминают о скоротечности земного бытия.

Hublot посвятила часы пандам

Hublot посвятила часы пандам

Швейцарская часовая компания Hublot выпустила модель наручных часов, посвященную пандам. Ее продемонстрировали на открытии бутика в Чэнду китайской провинции Сычуань.

В Швейцарии сделали часы в честь "Сочи Автодром"

В Швейцарии сделали часы в честь "Сочи Автодром"

Швейцарская часовая компания Quinting выпустила коллекцию, посвященную гоночной трассе в Сочи. 

Chopard Group представила новый часовой бренд

Chopard Group представила новый часовой бренд

Новый бренд Chronométrie Ferdinand Berthoud будет выпускать лимитированными сериями сложные часы – такие, какие в XVIII веке создавал основатель марки часовщик Фердинард Берту.

В Гонконге завершилась часовая выставка Watches & Wonders

В Гонконге завершилась часовая выставка Watches & Wonders

На завершившейся в Гонконге часовой выставке Watches & Wonders был представлен самый различный дизайн часов.

De Grisogono представила часы в ретро-стилистике

De Grisogono представила часы в ретро-стилистике

Концепцию и дизайн New Retro разрабатывали семь лет.

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Это рекордная цена для исторических часов марки.

Таможня сверила часы

Таможня сверила часы

Сотрудники Центральной акцизной таможни провели в минувшие выходные проверки в столичном ЦУМе: объектом их внимания, в частности, стала продукция Rolex, Chopard и Bvlgari, поставками которой в Россию занимается компания Mercury. По данным “Ъ”, таможенников интересовала легальность ввоза в страну нескольких партий часов.

"Совершенство в жизни" представил Piaget

"Совершенство в жизни" представил Piaget

Швейцарский часовой и ювелирный бренд Piaget запустил новую рекламную кампанию.

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plus

Новые смартфоны поступят в продажу 19 сентября в девяти странах — России в этом списке нет; корпорация также представила умные часы и собственную платежную систему.

День рождения часов Longines

День рождения часов Longines

27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. 

Депардье заказал в Швейцарии часы "Горжусь быть русским"

Депардье заказал в Швейцарии часы "Горжусь быть русским"

В Швейцарии производитель часов класса «люкс» - компания Cvstos – изготовила по заказу актера Жерара Депардье серию часов. Они эксклюзивные и выпускаются под названием «Горжусь быть русским» (Gerard Depardieu Edition «Proud to be Russian»).

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

Многие специалисты в области рекламы уделяют большое внимание различным средствам продвижения, забывая при этом о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара.

Swatch засудит американцев за похожие часы

Swatch засудит американцев за похожие часы

Группа Swatch подала в суд на американскую компанию Target за продажу часов, дизайн которых схож с продукцией швейцарской организации. Об этом сообщает Reuters.

MOST Creative Clock: подарок "для тех, кто мыслит масштабно"

MOST Creative Clock: подарок "для тех, кто мыслит масштабно"

В креативном digital-агентстве MOST Creative Club придумали и подарили друзьям и партнерам часы «для тех, кто мыслит масштабно» - на целый год.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация