Новости компаний

"За рубежом" сформировал "вишлист" к 95-летию учреждения издания

"За рубежом" сформировал "вишлист" к 95-летию учреждения издания

В июле 2025 года издание «За рубежом» отмечает 95 лет с момента выхода первого выпуска и 65 лет с возобновления своего издания в 1960 году. Изначально задуманный как журнал, ярко отражающий «неприглядные стороны жизни государств с загнивающим капитализмом» (в соответствии с пожеланиями правящей партии), «За рубежом» впоследствии смягчил свою редакционную политику и стал настоящим окном в Европу, Америку и другие уголки мира для советских читателей.

Одной из важнейших фигур в истории издания является Максим Горький В 1930 году именно он стал инициатором и главным редактором журнала «За рубежом», которое стремилось рассказать советскому человеку о жизни за пределами Союза. Среди тех, кто оставил яркий след в истории издания, можно назвать таких деятелей искусства, как Карл Радек, Генрих Манн, Роже Версель, Эрнест Хемингуэй, Андор Габор, Ромен Роллан, Варвара Степанова, Александр Родченко и другие.

«С первых дней существования «За рубежом» позиционировало себя как первое в мире нон-фикшн СМИ, демонстрируя смелые новаторские подходы в журналистике. «За рубежом» знали во всем мире и любили во всем Советском Союзе. Авторов издания можно по праву считать золотым фондом мировой публицистики. Мы и сегодня верны этим традициям и неслучайно слоган «За рубежом» – "Здесь мы определяем глобальные коммуникационные тренды"», - отметил Сергей Деменский, генеральный директор Евразийской Медиагруппы, член международной редакционной коллегии «За рубежом».

Издание «За рубежом» с 2006 года входит в состав Евразийской медиагруппы и продолжает специализироваться на освещении важнейших событий международной повестки, информируя российских читателей о значимых процессах в экономике, науке, искусстве, культуре и других сферах жизни.

К юбилею издание планирует создать библиотеку из произведений главных редакторов и журналистов издания. В «вишлист» включены следующие издания и публикации:

  • Журналы «За рубежом» в бумаге с июля 1930 по 1938;
  • Прижизненные издания первого главного редактора «За рубежом» Максима Горького (изданные до 1936 года) на любых языках;
  • Книги второго главного редактора «За рубежом» Михаила Кольцова:
    • - сборник «Парад бессмертных» (1934);
    • - «Фельетоны и очерки» (1961);
  • Книги Даниила Краминова, главного редактора «За рубежом» (1960–1986):
    • - «Амур и черепаха»;
    • - «Пасынки Альбиона»;
    • - «По Индии»;
  • Книги Сергея Морозова, главного редактора «За рубежом» (1989-1999):
    • - «Австралийский колониализм» (1967);
    • - «АНЗЮС - союз агрессии» (1968);
  • Книги Андрея Евпланова, главного редактора «За рубежом» (1999):
    • - «Чужаки» (1990);
    • - «Коллекционер» (2013);
    • - «Индонезия (2018);
  • Книги Мэлора Стуруа, журналиста «За рубежом»:
    •  «Время по Гринвичу и по существу» (1969);
    • - «С Потомака на Миссисипи» (1981);
    • - «Вид на Вашингтон из отеля "Уотергейт"» (1982).

Будем признательны за любой вклад в сохранение исторической памяти и культурного наследия легендарного издания.

07.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация