Новости компаний

"За рубежом" сформировал "вишлист" к 95-летию учреждения издания

"За рубежом" сформировал "вишлист" к 95-летию учреждения издания

В июле 2025 года издание «За рубежом» отмечает 95 лет с момента выхода первого выпуска и 65 лет с возобновления своего издания в 1960 году. Изначально задуманный как журнал, ярко отражающий «неприглядные стороны жизни государств с загнивающим капитализмом» (в соответствии с пожеланиями правящей партии), «За рубежом» впоследствии смягчил свою редакционную политику и стал настоящим окном в Европу, Америку и другие уголки мира для советских читателей.

Одной из важнейших фигур в истории издания является Максим Горький В 1930 году именно он стал инициатором и главным редактором журнала «За рубежом», которое стремилось рассказать советскому человеку о жизни за пределами Союза. Среди тех, кто оставил яркий след в истории издания, можно назвать таких деятелей искусства, как Карл Радек, Генрих Манн, Роже Версель, Эрнест Хемингуэй, Андор Габор, Ромен Роллан, Варвара Степанова, Александр Родченко и другие.

«С первых дней существования «За рубежом» позиционировало себя как первое в мире нон-фикшн СМИ, демонстрируя смелые новаторские подходы в журналистике. «За рубежом» знали во всем мире и любили во всем Советском Союзе. Авторов издания можно по праву считать золотым фондом мировой публицистики. Мы и сегодня верны этим традициям и неслучайно слоган «За рубежом» – "Здесь мы определяем глобальные коммуникационные тренды"», - отметил Сергей Деменский, генеральный директор Евразийской Медиагруппы, член международной редакционной коллегии «За рубежом».

Издание «За рубежом» с 2006 года входит в состав Евразийской медиагруппы и продолжает специализироваться на освещении важнейших событий международной повестки, информируя российских читателей о значимых процессах в экономике, науке, искусстве, культуре и других сферах жизни.

К юбилею издание планирует создать библиотеку из произведений главных редакторов и журналистов издания. В «вишлист» включены следующие издания и публикации:

  • Журналы «За рубежом» в бумаге с июля 1930 по 1938;
  • Прижизненные издания первого главного редактора «За рубежом» Максима Горького (изданные до 1936 года) на любых языках;
  • Книги второго главного редактора «За рубежом» Михаила Кольцова:
    • - сборник «Парад бессмертных» (1934);
    • - «Фельетоны и очерки» (1961);
  • Книги Даниила Краминова, главного редактора «За рубежом» (1960–1986):
    • - «Амур и черепаха»;
    • - «Пасынки Альбиона»;
    • - «По Индии»;
  • Книги Сергея Морозова, главного редактора «За рубежом» (1989-1999):
    • - «Австралийский колониализм» (1967);
    • - «АНЗЮС - союз агрессии» (1968);
  • Книги Андрея Евпланова, главного редактора «За рубежом» (1999):
    • - «Чужаки» (1990);
    • - «Коллекционер» (2013);
    • - «Индонезия (2018);
  • Книги Мэлора Стуруа, журналиста «За рубежом»:
    •  «Время по Гринвичу и по существу» (1969);
    • - «С Потомака на Миссисипи» (1981);
    • - «Вид на Вашингтон из отеля "Уотергейт"» (1982).

Будем признательны за любой вклад в сохранение исторической памяти и культурного наследия легендарного издания.

07.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация