Новости компаний

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

С сегодняшнего дня adidas miCoach SMARTBALL стал доступен для покупателей в США и Европе. Его можно приобрести на сайте adidas.com и в фирменных магазинах Apple Store.

SMARTBALL – «умный» мяч со встроенным Bluetooth для подключения к приложению, оснащен сверхчувствительными сенсорами. Благодаря им, игроки получают обратную связь, и могут в режиме реального времени корректировать тренировки по отработке различных ударов: пенальти, угловых, дальних ударов, штрафных и ударов в створ.

Мяч передает данные на приложение miCoach SMARTBALL о силе нанесенного удара, траектории полета и скорости вращения на устройства iPhone и iPod touch. С помощью полученной информации и ее дальнейшего анализа можно корректировать процесс тренировки и разрабатывать индивидуальные программы занятий согласно персональным характеристикам.

Приложение с интуитивно понятным интерфейсом miCoach SMARTBALL обладает обширным набором встроенных алгоритмов, которые помогают улучшить технику удара, используя встроенные видео-уроки. В том числе и отработки так называемого приема «ускользающий мяч». Раздел «challenge yourself» позволяет ставить перед собой определенные цели, например, ударить мяч с определенной скоростью, перебросить его через препятствие или попытаться воспроизвести штрафные удары на профессиональном уровне. miCoach SMARTBALL обладает своей книгой рекордов, которая фиксирует достижения и прогресс игрока. Пользователи могут делиться ими в различных социальных сетях.

Заряжать adidas miCoach SMARTBALL можно с помощью беспроводного зарядного устройства, или специальной док-станции, которая идет в комплекте.

Кристиан ДиБенедетто, руководитель отдела инновационных разработок adidas: «Мы рады представить наш miCoach SMARTBALL любителям футбола по всему миру. К нему был прикован большой интерес уже в тот момент, когда мы только представили концепцию продукта. Полученная во время тестирования обратная связь от профессиональных игроков и спортсменов-любителей была невероятно полезной, и мы точно знаем: этот гаджет привнесет в игру и ежедневные тренировки много нового. miCoach SMARTBALL – еще один пример инноваций, которые мы внедряем в спорт, для того, чтобы помочь спортсменам достигать лучших результатов. Этот мяч – персональный тренажер, который призван помочь игрокам достигать наилучших результатов на поле, оттачивать технику, улучшать мастерство контроля мяча».

С сегодняшнего дня adidas micoach SMARTBALL доступен в онлайн-магазине adidas.com, фирменных магазинах Apple Store и www.apple.com. Стоимость гаджета составляет $/€ 299.00. Приложение micoach SMARTBALL можно скачать бесплатно. 

Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация