Креатив

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

Теперь в торговых моллах появятся две дорожки – одна для тех, кто спешит обежать весь молл, а вторая для тех, кто никуда не торопится, а просто пришёл в торговый центр – на людей, что называется, посмотреть и себя показать.

Вот если бы такие дорожки появились в наших плавательных бассейнах! Хотя, в принципе, в цивилизованных плавательных бассейнах именно так и дела и обстоят – первая (близкая к краю бортика дорожка) предназначается всегда для тех, кто плавает робко и неуверенно, а также для моциона, никогда не мочит голову и носит плавательную шапочку с розанами. А последующие дорожки отводятся для крутых мужчин, плавающих бешеным кролем.

И ведь именно с распорядка дорожек плавательного бассейна скопирована эта новая маркетинговая хитрость, которую мы, наверное, скоро будем наблюдать во всех уважающих себя торговых моллах.

Впрочем, все автолюбители скажут, что эта дорожная разметка скопирована как раз с автодорог, особенно – городских.

Ничто так не раздражает спешащего водителя (пловца, пешехода и покупателя) как заминка, возникшая «по вине» кого-то, кто «никуда не спешит».

Но пока что только один Торгово-Развлекательный Центр (ТВЦ) в мире – торговый молл под названием Meadowhall, в Шеффилде (Великобритания) нашёл выход из ситуации, которая складывалась, наверное, веками.

«Тротуар» торгового центра маркетологи-затейники разделили пополам и обвели границу. За одной границей живут «спешуны», их страна называется Fast Lane – так и написано на тротуаре. За другой границей фронтира – страна «ползунов» и называется она Slow Lane. Омывают же эти страны – океаны и моря, преисполненные благодати розничного потребления – витрины бутиков, ломящиеся от товара на любой вкус.

Зачем вы пришли в Meadowhall, что в Шеффилде (Великобритания)? Ответьте себе на вопрос честно и выберите наконец дорожку, по которой собираетесь плавать в водах изобильного потребления. Не забудьте надеть резиновую шапочку с розанами.

Кстати, идею необычного маркетингового хода маркетологам подала десятилетняя покупательница, спешунья и завсегдатай торгового центра – девочка по имени Chloe Nash-Lowe.

Хлоя старика седого захотела осмеять… Да, это именно её письмо на адрес дирекции магазина решило участь всех медлительных копуш и переселило их за черту оседлости – в страну Slow Lane.

Как вы думаете: стоит ли торговым центрам мира повторять опыт британских чудаков из Meadowhall и наносить эту своеобразную дорожную разметку на полы своих мега-супермаркетов?.. Такие вот казаки-разбойники получаются, но есть ли в этом польза и смысл и сделает ли всё это – шопинг офф-лайн – более комфортным?..

1000ideas.ru
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация