Анализ рынков

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения предпочтений москвичей во Всемирный день шоппинга 11 ноября: активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в 2 раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

ЭФФЕКТ ПАНДЕМИИ - ОНЛАЙН-ЗАКУПКА

Активность интернет-пользователей в дни распродаж 9-11 ноября 2020 года возросла в 2 раза по сравнению с октябрем 2020 года. Лидерами по посещаемости являются онлайн-магазины в категориях: «одежда, обувь и аксессуары» (34%), «онлайн-гипермаркеты» (30%), «электроника и бытовая техника» (21%). 60% посетителей интернет-магазинов – это женщины, наиболее активные из них в возрасте от 35 до 40 лет. Среди мужчин наибольшая доля приходится на возрастную категорию от 30 до 35 лет.

Например, в интернет-магазине Билайн с 9 по 11 ноября 2020 года московские клиенты купили в 3,3 раза больше смартфонов, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом продажи устройств дороже 45 тысяч рублей выросли в 4 раза. Чаще всего в этот период клиенты покупали в интернет-магазине смартфоны Apple, Huawei и Xiaomi.

В то же время количество потребляемого интернет-трафика в торговых центрах Москвы снизилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, москвичи в этом году пользовались в 6 раз меньше мобильным интернетом в торговых центрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По темпам снижения лидирует Афимолл Сити – клиенты Билайн использовали там в 9 раз меньше мобильного трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга. Меньше всего на себе ощутил эффект пандемии торговый центр Мега Белая дача, где произошло всего трехкратное сокращение интернет-трафика.

Для того, чтобы клиенты Билайн могли совершать покупки удобным для них способом, пользоваться мобильным интернетом и делиться удачными покупками с друзьями - Билайн внедрил в Москве новое поколение системы автоматизированной оптимизации SON (Self Optimized Networks). Использование системы SON увеличило на 43% надежность бесшовного перехода при перемещении клиента от одной базовой станции к другой. Вместе с развертыванием системы SON Билайн продолжает поддерживать высокие темпы развития сети – Билайн в Московском регионе. По итогам 3 квартала темп строительства новых базовых станций вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ходе исследования Билайн проанализировал потребление мобильного интернета посетителей в 10 популярных торговых центрах Москвы (Авиапарк, Метрополис, Мега Белая дача, Мега Химки, Атриум, Европейский, Афимолл Сити, Колумбус, ГУМ и ЦУМ) и пользовательскую активность в популярных интернет-магазинах.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных. Период исследования: 9-11 ноября 2020 года, 9-11 ноября 2019 года, 12-14 октября 2020 года.

Online – в данном случае речь о посещении интернет-магазинов или об онлайн-покупках через смартфоны, домашние компьютеры без посещения магазинов.

Offline – в данном случае речь про посещение магазинов для совершения покупок.

Self Optimized Networks – самооптимизируемаясеть

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация