Креатив

Бесплатное рекламное такси

Бесплатное рекламное такси

Стартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси.

Mellowcabs – это средство передвижения, приспособленное к местному африканскому климату. А именно, Mellowcabs – это открытые педальные трициклы — с велорикшей за рулём.

Поездки на таких «велосипедах» возможны только на сравнительно короткие расстояния. Да и то верно – мало кто выдержит поездку на длительное расстояние в кабине Mellowcabs. И вот почему…

Реклама в ЮАР

Внутри Mellowcabs имеется планшет, с которого на пассажира этого необычного такси будет изливаться поток геотаргетированной рекламы.

Это похоже на экскурсию в автобусе: «А теперь посмотрите направо и вы увидите Михайловский замок, знаменитый тем, что…» Только не Михайловский замок вам предложит записанный на планшет гид, а бренды и бизнесы, мимо которых вы будете проезжать по дороге куда вам надо.

Рекламное такси Mellowcabs: к удавам — надо!

Для пущей экспансии в мозг ездока на такси Mellowcabs, проект превратил всех водителей-велорикш в так называемых «послов бренда».

Дело в том, что на каждой машине из таксопарка Mellowcabs тоже нанесена реклама – уже не геотаргетированная, а просто. Очевидно, эту стационарную рекламу и будет озвучивать водитель, при условии, если пассажир заинтересуется подробностями и захочет что-то уточнить. (Хорошо, что так!)

Именно для этого в водители-велорикши стартап Mellowcabs берёт только тех сотрудников, которые:

  • свободно владеют двумя языками (английским и африкаанс),
  • и способны быть «послами бренда».

То есть – коммуникабельны, непритязательны, легковерны, не мизантропичны и имеют навык (возможно, вынесенный из предыдущей работы) — холодных звонков – «ездить по ушам» незнакомого человека рассказами о чудной продукции какой-нибудь чудной фирмы, даже не веря в её чудеса.

После такой тяжёлой работы стартап Mellowcabs отпускает таксиста «на пенсию» через два года и дарит водителю-велорикше ту самую машину-трицикл, на которой он возил пассажиров —в вечное пользование.

Разумеется, с предложением — тут же сдать машину приобретённую в собственность — обратно в аренду (лизинг) компании.

Мы не знаем, хватит ли тех денег, которые будет получать бывший водитель за сдачу в аренду теперь уже «его» машины, на то, чтобы отойти от дел и лежать под пальмой.

Мы также не знаем — в каком состоянии окажется этот открытый педальный трицикл после двухлетней эксплуатации. Не выгоднее ли его будет сдать на металлолом?..

Зато мы точно знаем — какая целевая аудитория потребителей поездок на такси будет в восторге от идеи стартапа Mellowcabs!

Конь педальный

Женщины! Особенно женщины-домохозяйки! Кто как не женщины любит болтать о товарах и покупках, кто как не женщины – настырно любопытен и подчас действительно искренне интересуется информацией о ненужных им брендах, мучаясь страстью к бессистемному шопингу и пустой болтовне!

Кто как не женщины-домохозяйки так отчаянно нуждается ещё и в мужском обществе и не знает, чем себя занять в течение дня? И у кого, как не у женщин-домохозяек никогда нет лишних денег, чтобы тратить их на такси? Бесплатное такси Mellowcabs на педальных трициклах – это подарок женщинам ЮАР на восьмое марта.

Стартап Mellowcabs можно сказать, изобрёл бардак на колёсах, думая, что изобретает новую концепцию такси!

Теперь к классическому образу мужчины-гейши: водопроводчика и разносчика пиццы, которые, кажется, только и созданы для того, чтобы утешать домохозяек — добавились ещё и водители бесплатных такси«послы брендов» – велорикши Mellowcabs.

Если Mellowboys преуспеют в своей профессии, то чаевые у них будут…

Бесплатное рекламное такси
Бесплатное рекламное такси

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация