Креатив

Бесплатное рекламное такси

Бесплатное рекламное такси

Стартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси.

Mellowcabs – это средство передвижения, приспособленное к местному африканскому климату. А именно, Mellowcabs – это открытые педальные трициклы — с велорикшей за рулём.

Поездки на таких «велосипедах» возможны только на сравнительно короткие расстояния. Да и то верно – мало кто выдержит поездку на длительное расстояние в кабине Mellowcabs. И вот почему…

Реклама в ЮАР

Внутри Mellowcabs имеется планшет, с которого на пассажира этого необычного такси будет изливаться поток геотаргетированной рекламы.

Это похоже на экскурсию в автобусе: «А теперь посмотрите направо и вы увидите Михайловский замок, знаменитый тем, что…» Только не Михайловский замок вам предложит записанный на планшет гид, а бренды и бизнесы, мимо которых вы будете проезжать по дороге куда вам надо.

Рекламное такси Mellowcabs: к удавам — надо!

Для пущей экспансии в мозг ездока на такси Mellowcabs, проект превратил всех водителей-велорикш в так называемых «послов бренда».

Дело в том, что на каждой машине из таксопарка Mellowcabs тоже нанесена реклама – уже не геотаргетированная, а просто. Очевидно, эту стационарную рекламу и будет озвучивать водитель, при условии, если пассажир заинтересуется подробностями и захочет что-то уточнить. (Хорошо, что так!)

Именно для этого в водители-велорикши стартап Mellowcabs берёт только тех сотрудников, которые:

  • свободно владеют двумя языками (английским и африкаанс),
  • и способны быть «послами бренда».

То есть – коммуникабельны, непритязательны, легковерны, не мизантропичны и имеют навык (возможно, вынесенный из предыдущей работы) — холодных звонков – «ездить по ушам» незнакомого человека рассказами о чудной продукции какой-нибудь чудной фирмы, даже не веря в её чудеса.

После такой тяжёлой работы стартап Mellowcabs отпускает таксиста «на пенсию» через два года и дарит водителю-велорикше ту самую машину-трицикл, на которой он возил пассажиров —в вечное пользование.

Разумеется, с предложением — тут же сдать машину приобретённую в собственность — обратно в аренду (лизинг) компании.

Мы не знаем, хватит ли тех денег, которые будет получать бывший водитель за сдачу в аренду теперь уже «его» машины, на то, чтобы отойти от дел и лежать под пальмой.

Мы также не знаем — в каком состоянии окажется этот открытый педальный трицикл после двухлетней эксплуатации. Не выгоднее ли его будет сдать на металлолом?..

Зато мы точно знаем — какая целевая аудитория потребителей поездок на такси будет в восторге от идеи стартапа Mellowcabs!

Конь педальный

Женщины! Особенно женщины-домохозяйки! Кто как не женщины любит болтать о товарах и покупках, кто как не женщины – настырно любопытен и подчас действительно искренне интересуется информацией о ненужных им брендах, мучаясь страстью к бессистемному шопингу и пустой болтовне!

Кто как не женщины-домохозяйки так отчаянно нуждается ещё и в мужском обществе и не знает, чем себя занять в течение дня? И у кого, как не у женщин-домохозяек никогда нет лишних денег, чтобы тратить их на такси? Бесплатное такси Mellowcabs на педальных трициклах – это подарок женщинам ЮАР на восьмое марта.

Стартап Mellowcabs можно сказать, изобрёл бардак на колёсах, думая, что изобретает новую концепцию такси!

Теперь к классическому образу мужчины-гейши: водопроводчика и разносчика пиццы, которые, кажется, только и созданы для того, чтобы утешать домохозяек — добавились ещё и водители бесплатных такси«послы брендов» – велорикши Mellowcabs.

Если Mellowboys преуспеют в своей профессии, то чаевые у них будут…

Бесплатное рекламное такси
Бесплатное рекламное такси

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация