Новости

Фонд развития интернет-инициатив вновь показал Владимиру Путину стартапы

Фонд развития интернет-инициатив вновь показал Владимиру Путину стартапы

Интернет-предприниматели пришли к президенту с просьбами.

В пятницу президент России Владимир Путин встретился в Ново-Огареве с руководством созданного по его предложению Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и представителями проектов этого фонда. По словам участников встречи, президент отнесся к встрече «с большим интересом» и успел пообщаться с «большим количеством проектов», чем планировалось изначально.

Вскоре после своего основания, в ноябре 2013 г., ФРИИ уже демонстрировал президенту 10 своих стартапов. На этот раз их было больше – 17, но выступить перед президентом успели 11. По словам представителя ФРИИ Марии Лапук, во все эти проекты ФРИИ уже вложил по 1,4 млн руб., получив в них долю в 7%. А один из них – «Все эвакуаторы России» (платформа для вызова помощи на дорогах России, Казахстана, Белоруссии и Украины), участвовавший в предыдущей встрече, – получил от фонда 14,5 млн руб. инвестиций. По словам Лапук, ФРИИ считает его одним из самых своих успешных проектов.

По информации Путина, ФРИИ – наиболее активный и успешный в Европе фонд «среди тех, кто занимается так называемой посевной деятельностью». Из 319 венчурных сделок на российском рынке, по подсчетам аналитиков J’son & Partners, на ФРИИ пришлась примерно треть – фонд профинансировал 104 проекта и совершил три синдицированные сделки.

«Сейчас фонд, по-моему, контролирует так или иначе бизнесы в объеме 6 млрд руб. – сумма такая заметная», – отметил Путин. Из отчетности ФРИИ за 2013 г. следует, что активы фонда составляют чуть менее 6 млрд руб., правда, на конец 2013 г. они главным образом находились на счетах и депозитах фонда – там было 5,84 млрд руб. За 2013 г. фонд потратил 189 млн руб. – из них 30 млн были направлены на инвестиции, 51 млн – на создание акселератора, 43 млн – на административные расходы, 20 млн – на популяризацию деятельности ФРИИ, следует из отчетности. Финансовые показатели за 2014 г. директор фонда Кирилл Варламов на встрече не раскрыл, но рассказал, что всего ФРИИ проинвестировал 150 проектов: «Это те, кто уже получил деньги, получил инвестиции и интенсивную программу поддержки в Москве на площадке в течение трех месяцев». Помимо этого фонд поддержал по программе обучения и консультаций около 4000 проектов в 75 регионах России.

Человек, близкий к ФРИИ, рассказывает, что за два года фонд вложил в различные проекты 500 млн руб. Суммы, которые фонд тратит на административную деятельность, он не раскрывает, но другой человек, близкий к руководству ФРИИ, рассказывает, что они «сопоставимы с инвестиционными показателями». Только в 2014 г., по его словам, ФРИИ потратил на административную деятельность 200 млн руб. Лапук финансовые показатели не комментирует.

У каждого из представителей проектов ФРИИ были к главе государства свои вопросы и просьбы, касающиеся смежных отраслей, с которыми имеют дело интернет-проекты. Так, например, проект Oppty (блокировщик ссылок на пиратский контент, который предлагает перейти на легальные источники информации) предложил президенту включить борьбу с пиратством в число государственных расходов, предусмотренных Фондом кино и Минкультом на поддержку кинопроката. При поддержке государства продюсерам было бы легче оплачивать услуги таких компаний, как Oppty, говорит сооснователь компании Андрей Клименко. «Государство может потратить условный миллион на то, чтобы защищать продюсеров от пиратства, но это повысит сборы с проката на сотни миллионов. А большая часть прокатных денег с фильмов вернется в бюджет. В результате государство только выиграет», – считает он.

Гендиректор Unim Histology (облачная платформа для агрегации в единую систему данных онкологических больных, доступ в которую имеют врачи) Алексей Ремез также, по его словам, попросил президента помочь его отрасли. В частности, рассказал Ремез, нужно изменить законодательство, чтобы ввести в него понятие дистанционной диагностики. Это может позволить получать услуги, которые предоставляет стартап, по обязательной медстраховке, объясняет Ремез. По его словам, Unim Histology также попросила президента установить во всех регионах сканеры для оцифровки анализов пациентов. Сейчас, по его оценкам, такие сканеры есть лишь в половине регионов.

Путин охотно отвечал на все просьбы и заверил, что поможет их исполнить, рассказывают участники встречи.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация