Анализ рынков

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин.

Тэглайн подсчитал зарплаты специалистов digital-рынка в России

Тэглайн подсчитал зарплаты специалистов digital-рынка в России

56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка. Это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой/МО и регионами. Такие данные опубликованы в масштабном исследовании аналитического агентства Тэглайн.

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года.

Мобайл вытесняет десктопы

Мобайл вытесняет десктопы

По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений[1] через Интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы.

Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества

Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества

Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.

Россия вошла в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае, и в пятерку - в Европе

Россия вошла в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае, и в пятерку - в Европе

Результаты нового глобального исследования, проведенного PAYPAL и IPSOS, свидетельствуют о том, что вопреки сложной экономической ситуации, количество россиян, совершающих покупки в онлайн-магазинах, продолжает расти, особенно за рубежом.

Черная Пятница 2015: 90% онлайн пользователей участвуют в распродаже

Черная Пятница 2015: 90% онлайн пользователей участвуют в распродаже

Проект Промокодабра уже в третий раз организует Черную Пятницу и каждый год проводит анализ результатов.

Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad

Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad

Австралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera поделился статистикой использования мобильных устройств во всем мире.

В России наступает эра HiPo-кандидатов

В России наступает эра HiPo-кандидатов

На рынке труда растет количество уникальных кандидатов – так называемых HiPo-специалистов. Эксперты по рекрутингу отмечают рост числа таких претендентов на 5% с начала года.

Показатель расходов среднестатистического россиянина за один поход в магазин в октябре достиг уровня прошлого года

Показатель расходов среднестатистического россиянина за один поход в магазин в октябре достиг уровня прошлого года

565 рублей потратил в октябре 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года

В России «Руст» является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев. 

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.

Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в Москву

Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в Москву

Сервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования.

Рост цен на кондитерские изделия в России в октябре вновь ускорился

Рост цен на кондитерские изделия в России в октябре вновь ускорился

Наиболее быстрыми темпами дорожают шоколад, шоколадные конфеты и карамель, цены на которые выросли за год на 30-40%.

Продажи планшетов падают четвертый квартал подряд

Продажи планшетов падают четвертый квартал подряд

Глобальный рынок планшетов четвертый квартал подряд показывает снижение. 

Автомобильный рынок свалился в штопор

Автомобильный рынок свалился в штопор

Продажи машин в октябре упали на 40%, в ноябре – декабре будет еще хуже.

Книжный рынок по итогам года покажет рост

Книжный рынок по итогам года покажет рост

Объем книжного рынка по итогам 2015 года может вырасти в рублевом выражении на 5%, составив около 80 млрд рублей, следует из предварительных данных участников отрасли.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Согласно оценкам аналитической фирмы ABI Research, объем глобального рынка аксессуаров для мобильных устройств в 2015 году может составить 81,5 млрд долларов. 

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли

Доля интернет-покупок в корзине российских покупателей в ближайшее время вырастет в три раза. Активно развиваться будут новые каналы продаж: через приложения на смартфонах и социальные сети. Большие перспективы и у трансграничной торговли.

Пентхаусы мельчают

Пентхаусы мельчают

Элитная недвижимость перешла в экономный режим.

Изменится ли предновогодний сезон распродаж в России?

Изменится ли предновогодний сезон распродаж в России?

Продавцы не будут делать крупные скидки в предновогодний сезон, а покупатели - много тратить.

Новый опрос "Роуз": Facebook – самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей

Новый опрос "Роуз": Facebook – самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей

Соцсети – в числе ключевых маркетинговых активностей, несмотря на то, что большинство компаний активно используют социальные медиа менее двух лет.

Треть россиян предпочитает сберегать свободные средства

Треть россиян предпочитает сберегать свободные средства

79% уверены, что экономика в кризисе (что на 14 п.п. больше, чем кварталом ранее); 45% не верят, что страна выберется из рецессии в ближайшее время.

Российский рынок рекламы замедлил падение в третьем квартале

Российский рынок рекламы замедлил падение в третьем квартале

Падение рекламного рынка замедлилось, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): если в первом полугодии снижение доходов медиа достигало 16%, то в июле-сентябре составило 9%. Единственным растущим сегментом остается контекстная реклама в интернете, а сильнее всего, на 46%, сократились рекламные доходы кабельно-спутниковых каналов.

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Компания IDC опубликовала предварительные результаты по глобальному рынку смартфонов в 3-м квартале 2015 (3Q15).

Колбаса россиянину друг

Колбаса россиянину друг

Продукты из переработанного мяса еще со времен советского дефицита занимают прочные  позиции в продуктовой потребительской корзине россиян. Несмотря на известные риски для здоровья и обилие содержащихся в них консервантов, российский потребитель готов тратить деньги на покупку колбасы и сосисок. В целом по стране домохозяйства тратят на продукцию из переработанного мяса около 8% своего продуктового бюджета.

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда".

Кофе с шоколадом исключены из общей экономии

Кофе с шоколадом исключены из общей экономии

В сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. 

Российский рынок меховых изделий может сократиться

Российский рынок меховых изделий может сократиться

Российский рынок меховых изделий к концу года может сократиться на 15 - 20 процентов, доля импорта упасть на 40 - 45 процентов. А цены на самые популярные шубы и ширпотреб подрастут, но немного. Такой прогноз дают в Союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожидания

Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожидания

Но чистая прибыль компании упала из-за роста расходов на зарплаты, маркетинг и офис.

Иностранные автоконцерны сокращают затраты на имидж и продвижение на российском рынке

Иностранные автоконцерны сокращают затраты на имидж и продвижение на российском рынке

Российский авторынок продолжает падать двузначными темпами. За сентябрь спрос, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократился более чем на 28%.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация