Кризис "качеству жизни" не помехаРоссияне разумно экономят на покупке товаров длительного пользования. |
Кризис "качеству жизни" не помехаРоссияне разумно экономят на покупке товаров длительного пользования. |
Тренды российского рынка путешествий и туризмаКомпания PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете. |
Мобилизация интернетаВ первую очередь мобильным интернетом россияне пользуются для выхода в социальные сети (87%) и для поиска информации (75%). Новостные сайты посещают 59% опрошенных пользователей, а 57% активно используют сервисы мгновенных сообщений. |
Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиянПо данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. |
Nielsen: энергетики и кола демонстрируют ростРост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение. |
Nielsen: только треть россиян готова пробовать новинкиЦена остается главным фактором при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
Потребительское поведение россиян в маеВ прошлом месяце продолжился сезонный отказ от простых удовольствий, однако майские праздники увеличили расходы россиян. |
Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендовШесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International. |
Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручкиСразу два специализирующихся на продаже спиртного ритейлера, «Бристоль» и «Красное и белое», стали рекордсменами по росту выручки в 2015 году. Удвоить оборот удалось дискаунтеру «Светофор» и сети «Магнит Косметик». Антирекорды показали игроки непродовольственного сектора – сильнее всего выручка упала у сетей «Здоровый малыш», «Техносила» и «Центробувь». |
Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциямПокупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян. |
Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряетсяРаботающие в сфере недвижимости компании увеличили рекламные расходы на 9%. |
Рекламные бюджеты не устояли«Сеалекс» и «Аликапс» ушли с телевидения |
Радиореклама в России: на одной волне с рынкомПервый квартал 2016 года радиореклама прошла в позитивном тренде с основными сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд. руб. без НДС). Как именно развивался сегмент рекламы на радио в январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова, эксперт АЦ Vi. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
Потребительское поведение россиян в апрелеВеликий Пост ограничил даже простые удовольствия. |
Интерес россиян к зарубежным онлайн-магазинам резко растетВ первом квартале 2016 года объем заказов в зарубежных онлайн магазинах вырос на 106%, в то время как в российских – всего на 3%. |
Автомобилисты тоже экономятЧетверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. |
Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламыАгентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года. |
Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамикуМировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней. |
Развитие интернета в регионах РоссииКомпания «Яндекс» представила исследование, посвященное развитию интернета в России, в котором сравнила проникновение интернета в разных городах и регионах страны, активность пользователей на устройствах разного типа, а также выявила популярные общероссийские и локальные сайты. |
Бренды в социальных сетяхАгентство Initiative провело исследование об активности брендов в соцсетях. |
Россияне полюбили СТМБолее половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях, как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия, мясо и птица, чай, кофе, напитки, чистящие средства и даже алкоголь. При этом подавляющее большинство покупателей СТМ – более 90% – удовлетворены качеством товаров, продаваемых под собственными марками сетей. |
Индекс потребительского доверия россиян достиг минимумаПо данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок. |
Менее трети москвичей обращает внимание на рекламу в прессеСреди прочих медиаканалов пресса занимает третье место по количеству людей, обращающих внимание на рекламу, уступая лишь ТВ и OOH-носителям. Однако в 2015 году большинство рекламодателей сократили присутствие в печатных СМИ. |
Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризисаБолее 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%). |
Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение брендаNielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам. |
Самые умные онлайн-покупатели России живут в КраснодареИсследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. |
Рынок платного телевидения РоссииКомпания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2015 года и прогнозы его развития до 2020 года. |
На чем экономить началиЗа прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. |
Россияне чаще всего отказывают себе в десертеКулинарный сайт «Овкусе.ру» провел масштабное исследование потребительских и кулинарных предпочтений россиян. Респонденты ответили на вопросы о том, где они предпочитают есть и какова их продуктовая корзина в экономический кризис. |
Потребительское поведение россиян в мартеРоссияне стали отказываться от кофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили. |
Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. |
Объем продаж помещений стрит-ритейла в ЦАО увеличился на 70%Эксперты компании Kalinka Group проанализировали динамику реализации объектов стрит-ритейла в ЦАО. |
Потребительские привычки в домашней уборке и стиркеNielsen: 82% российских потребителей предпочитают покупать чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы