Анализ рынков

Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета

Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2

Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам.

Объем продаж помещений стрит-ритейла в ЦАО увеличился на 70%

Объем продаж помещений стрит-ритейла в ЦАО увеличился на 70%

Эксперты компании Kalinka Group проанализировали динамику реализации объектов стрит-ритейла в ЦАО.   

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Nielsen: 82% российских потребителей предпочитают покупать чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах.

"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам

"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам

«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться.

Carat прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4,5% в 2017 году

Carat прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4,5% в 2017 году

Мировая медиа-сеть Carat опубликовала свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году. Эксперты отмечают общий позитивный тренд, подкрепленный постоянными рекламными инвестициями в digital. 

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Прогноз Zenith Optimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост.

Потребительское поведение россиян в феврале

Потребительское поведение россиян в феврале

Средний чек похудел, а общие расходы бесконтрольно увеличились.

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей.

Потребительские тренды в России

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Россияне не научились экономить

Россияне не научились экономить

Сэкономить на крупных покупках не получилось.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Nielsen: продажи молочных десертов в России в 2015 году обвалились

Nielsen: продажи молочных десертов в России в 2015 году обвалились

Драйверами роста продаж на молочном рынке в прошлом году выступили сметана и пастеризованное молоко, а частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%.

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"1

Рост рынка планшетов будет обеспечен повышением спроса на модели с отсоединяющейся клавиатурой.

Интернет обувает все больше россиян

Интернет обувает все больше россиян

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь.

Интернет-торговля зависла

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Темпы роста глобального рынка смартфонов опустятся ниже 10%

Темпы роста глобального рынка смартфонов опустятся ниже 10%

Компания IDC обновила прогноз по развитию рынка мобильных телефонов.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

Beauty in details: анализ косметического рынка России

Beauty in details: анализ косметического рынка России

Блогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов.

Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%

Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%

Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка.

Витаминизация страны растет

Витаминизация страны растет

Исследовательский холдинг Ромир в рамках опроса городского населения страны задал респондентам ряд вопросов о приеме витаминов и биоактивных добавок. Аналогичный опрос проводился в 2012 году, что позволило выявить динамику в этом вопросе.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Исследование обсуждений в социальных медиа, проведенное MasterCard, показывает, что по мере роста использования подключаемых устройств, цифровые платежи становятся все более важным фактором.

Россияне дорожат свежими продуктами

Россияне дорожат свежими продуктами

Совместное исследование холдинга Ромир и Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации показало, что россияне все больше внимания уделяют качеству продуктов питания. 

Спрос на элитные квартиры остается стабильным

Спрос на элитные квартиры остается стабильным

По данным компании Blackwood, первичный рынок элитной жилой недвижимости в 2015 году «чувствовал себя» лучше остальных сегментов.

Потребительское поведение россиян в январе

Потребительское поведение россиян в январе

В январе россияне доедали праздничные запасы и отказывали себе в покупке шоколада. 

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом.

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Почти половина роста рынка придется на продажу умных часов.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

Продажи компактных автомобилей в России обвалились на 80%

Продажи компактных автомобилей в России обвалились на 80%

Некоторые модели С-класса могут уйти с рынка в 2016 году, полагают эксперты.

Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей

Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей

По данным исследования Premier компании Synovate Comcon, в кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 года до 43% в 2015 года.

Кто и за какие деньги готов покупать авто в 2016 году?

Кто и за какие деньги готов покупать авто в 2016 году?

По оценкам экспертов ГК «АвтоСпецЦентр» продажи новых авто в России в 2016 году сократятся по сравнению с прошлым годом на 5-15%, а объем рынка новых автомобилей составит 1,3-1,53 млн единиц.

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация