Анализ рынков

Российский рынок меховых изделий может сократиться

Российский рынок меховых изделий может сократиться

Российский рынок меховых изделий к концу года может сократиться на 15 - 20 процентов, доля импорта упасть на 40 - 45 процентов. А цены на самые популярные шубы и ширпотреб подрастут, но немного. Такой прогноз дают в Союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

У населения за последний год сокращаются реальные доходы: Росстат сообщил об их падении на 3,3 процента за январь-сентябрь. Чем меньше могут позволить себе купить россияне, тем труднее производителям поддерживать продажи шуб.

«В то же время в этом сезоне ждать резкого падения или роста цен на меховые изделия не приходится, - полагает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. - Если речь о ширпотребе, то его стоимость повысится минимально. Чем более дорогая шуба, тем еще меньше будет ее удорожание, ведь закупки для премиум-сегмента компании проводят намного реже».

Рачительные люди во всем мире стараются покупать шубу из натурального меха на выходе из сезона, то есть весной. В России в это время начинают действовать высокие скидки, поэтому если поставлена задача сэкономить, но в то же время не остаться без теплой одежды, то лучше покупать шубу именно весной.

«Понятно, что в меховой индустрии есть не только традиционные вещи, но и модные. Тот, кто хочет находиться в тренде и может себе это позволить по финансам, конечно, покупает шубу ближе к началу зимы», - считает Андрей Разбродин.

Два года назад объем импорта на российском рынке изделий из натурального меха достигал 80 процентов, и эти цифры до 2015 года не менялись. «Нынешнее сужение импорта приводит к тому, что до 45 процентов, которые раньше приходились на зарубежных поставщиков, перераспределяются между отечественными производителями, - говорит собеседник. - Чтобы заместить импорт, нужны дешевые и простые средства».

Цены на шубы сильно не подрастут.

Отчасти импорт замещается контрафактом, но это не выход: если не пресечь нелегальные поставки из-за рубежа, то рынок может вовсе свалиться в "черноту". Решить проблему поможет маркировка меховых изделий. В рамках Евразийского экономического союза с 1 апреля 2016 года запускается пилотный проект маркировки, и ожидается, что доля контрафакта, которая сейчас достигает 80 - 90 процентов, резко снизится. Такую оценку давал ранее министр торговли Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев.

За последние десять лет средняя стоимость женского мехового пальто или дубленки, по данным Росстата, выросла с 18 тысяч рублей до 41,2 тысячи. Мужские шапки из натурального меха (кроме кролика и овчины) дорожали аналогичными темпами: с 2005 по 2015 год такой головной убор вырос в цене с 1,8 тысячи рублей до 5,8 тысячи.

Тем не менее популярность истинно русского зимнего наряда пока держится: к примеру, на Дальнем Востоке из-за высокого курса иностранной валюты вырос интерес к отечественным меховым изделиям. Одна из крупных фабрик, которая сейчас работает в центральной части России, планирует расширить бизнес на Дальний Восток. Предложение у нее щедрое: отечественная шуба из мутона за 12 тысяч рублей, а самые дешевые норковые шубы за 35 тысяч.

Андрей Разбродин считает, что ослабление курса рубля может также привести к увеличению закупок меховых изделий у стран, граничащих с Россией. И это может коснуться не только Дальнего Востока, но и регионов, прилегающих к европейским странам. Так компании будут тратить меньше времени и денег на закупки, к тому же качество таких шуб тоже очень хорошее, резюмирует эксперт.

Александра Воздвиженская (rg.ru)
Advertology.Ru

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация