Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?
Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин.
При этом чаще всего выбор падает на обычные черные семечки, которые предпочитают 96%. Поклонников белых сортов гораздо меньше — 15%, на третьем месте полосатые семечки, которые привлекают 12% потребителей.
После семечек, следующей по частоте потребления закуской являются чипсы. И самым любимым вкусом картофеля у россиян на протяжении 5 лет остается «Сметана и лук». Несмотря на не самый традиционный вкус для России, второе место занимают чипсы со вкусом бекона, хотя доля поклонников этого вкуса по итогам девяти месяцев 2015 года снизилась на 4 п.п. по сравнению с 2014 годом. Ещё одним трендом в потреблении хрустящего картофеля является постепенное снижение доли тех, кто любит чипсы со вкусом сыра (за 5 лет число потребителей снизилось на 6 п.п.). Скорее всего, такое падение связано с большим выбором добавок к сырным чипсам (например, сыр и лук, сыр и сметана).
Третьи по популярности после семечек и чипсов — упакованные сухарики. Впервые после стабильного падения с 2010 по 2014 годы, по итогам девяти месяцев 2015 года доля потребителей сухариков выросла. Любители упакованных сухариков, в отличие от любителей чипсов, чаще всего выбирают вкус бекона. Вторым по популярности вкусом является «Холодец с хреном», и доля его поклонников только растет. После падения в 2014 году выросла и доля тех, кто покупает сухари с колбасой или ветчиной.
Чем же запивают россияне все эти снеки? Самым популярным вкусом газированных напитков является иностранная «Кола», при этом за девять месяцев 2015 года доля её потребителей выросла на 4 п.п. по сравнению с 2014 годом. Второе место разделили вкусы апельсиновый и «Дюшес», доли их потребителей составили по 28%, а на третьем месте оказался «Тархун».
07.12.2015
Еще статьи по теме
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Коронавирус привел к "атаке дронов" - 18.05.2020
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Байки от деда - 13.05.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Предприятие Татарстана поддержало "Ак Барс" выпуском семечек - 19.02.2016
- Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей - 10.02.2016
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий