Коронавирус привел к "атаке дронов"
Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» — выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.
Рекламный ролик планируется распространять в социальных сетях. На сегодняшний день его просмотрели почти 1,5 тысячи человек.
Компания «Смарт» входит в тройку федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Занимает второе место в России по производству и продаже упакованных семечек в России. Наиболее известная торговая марка — семечки «Джинн» — является обладателем премии «Марка №1» в России по результатам общенационального голосования «Народная марка».
18.05.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий