Брендинг

Байки от деда

Байки от деда

Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

Дизайн ржаных сухариков "Як той казаў" в прошлом году получил 2-е место на фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak в категории «Этикетка и упаковка». Однако кейс публикуется только сейчас. «Проект не выкладывался в сеть почти год по одной причине: мы хотели убедиться в эффективности нашей работы, которая выражается в объемах продаж и запоминаемости продукта у покупателя. Итоги года подведены и они говорят об успешности дизайна упаковки», – рассказала дизайнер Кристина Иванова.

Ситуация

С давних времен хлеб из ржаной муки в народной кухне является одним из главных продуктов питания. Сухарики ржаные – это по своей сути тот же ржаной хлеб, только порезанный на одинаковые кусочки и запеченный повторно, то есть высушенный. Сухарики стали очень популярными ввиду своей невысокой стоимости и разнообразия вкусов.

Байки от деда.

Байки от деда.

Заказчик – ООО «Треваллитрейд» – выпускал ржаные сухарики несколько лет. Конкурентоспособность была главным образом обусловлена низкой ценой. На определенном этапе производитель поменял рецептуру и запланировал расширение мест реализации. Было принято решение о создании новой торговой марки.

Решение

После изучения рынка, а также основных конкурентов заказчика, выяснилось, что сегмент сухариков к пиву переполнен, а позиционирование сухариков как модного, молодежного продукта было неприемлемым. Было принято решение создать белорусский продукт, уходящий корнями в самобытную историю. Первой ассоциацией стали «вячоркi», беседы во дворе под клёном, когда тысячи историй исходили из уст стариков, небылиц веселых и душевных, где нет ни имен, ни авторов. Отсюда и название сухариков «Як той казаў» («Как говорится»). 

Байки от деда.

Байки от деда.

Центральным объектом упаковки стала борода (как прообраз мудрости и опыта) и уста, которые и рассказывают нам истории. Четкого позиционирования по целевой аудитории не было. Цвета упаковки яркие и приятные, что привлекает более молодого покупателя, а сама идея ориентирована на людей более старшего возраста. 

Байки от деда.

Байки от деда.

Как показали графики продаж, решение было верным. Сухарики «Як той казаў» хорошо выделяются на полке, несмотря на сдержанную палитру и матовое покрытие упаковки. Они легко распознаются среди конкурентных продуктов, дизайн мягкий и приятный.

Байки от деда.

Состав творческой группы:

Нэйминг: Сергей Русак
Фото: Павел Ненартович
Модель: Сергей Русак
Идея и дизайн: Иванова Кристина

marketing.by 
Advertology.Ru

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация