Брендинг

Байки от деда

Байки от деда

Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

Дизайн ржаных сухариков "Як той казаў" в прошлом году получил 2-е место на фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak в категории «Этикетка и упаковка». Однако кейс публикуется только сейчас. «Проект не выкладывался в сеть почти год по одной причине: мы хотели убедиться в эффективности нашей работы, которая выражается в объемах продаж и запоминаемости продукта у покупателя. Итоги года подведены и они говорят об успешности дизайна упаковки», – рассказала дизайнер Кристина Иванова.

Ситуация

С давних времен хлеб из ржаной муки в народной кухне является одним из главных продуктов питания. Сухарики ржаные – это по своей сути тот же ржаной хлеб, только порезанный на одинаковые кусочки и запеченный повторно, то есть высушенный. Сухарики стали очень популярными ввиду своей невысокой стоимости и разнообразия вкусов.

Байки от деда.

Байки от деда.

Заказчик – ООО «Треваллитрейд» – выпускал ржаные сухарики несколько лет. Конкурентоспособность была главным образом обусловлена низкой ценой. На определенном этапе производитель поменял рецептуру и запланировал расширение мест реализации. Было принято решение о создании новой торговой марки.

Решение

После изучения рынка, а также основных конкурентов заказчика, выяснилось, что сегмент сухариков к пиву переполнен, а позиционирование сухариков как модного, молодежного продукта было неприемлемым. Было принято решение создать белорусский продукт, уходящий корнями в самобытную историю. Первой ассоциацией стали «вячоркi», беседы во дворе под клёном, когда тысячи историй исходили из уст стариков, небылиц веселых и душевных, где нет ни имен, ни авторов. Отсюда и название сухариков «Як той казаў» («Как говорится»). 

Байки от деда.

Байки от деда.

Центральным объектом упаковки стала борода (как прообраз мудрости и опыта) и уста, которые и рассказывают нам истории. Четкого позиционирования по целевой аудитории не было. Цвета упаковки яркие и приятные, что привлекает более молодого покупателя, а сама идея ориентирована на людей более старшего возраста. 

Байки от деда.

Байки от деда.

Как показали графики продаж, решение было верным. Сухарики «Як той казаў» хорошо выделяются на полке, несмотря на сдержанную палитру и матовое покрытие упаковки. Они легко распознаются среди конкурентных продуктов, дизайн мягкий и приятный.

Байки от деда.

Состав творческой группы:

Нэйминг: Сергей Русак
Фото: Павел Ненартович
Модель: Сергей Русак
Идея и дизайн: Иванова Кристина

marketing.by 
Advertology.Ru

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация