Брендинг

Байки от деда

Байки от деда

Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

Дизайн ржаных сухариков "Як той казаў" в прошлом году получил 2-е место на фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak в категории «Этикетка и упаковка». Однако кейс публикуется только сейчас. «Проект не выкладывался в сеть почти год по одной причине: мы хотели убедиться в эффективности нашей работы, которая выражается в объемах продаж и запоминаемости продукта у покупателя. Итоги года подведены и они говорят об успешности дизайна упаковки», – рассказала дизайнер Кристина Иванова.

Ситуация

С давних времен хлеб из ржаной муки в народной кухне является одним из главных продуктов питания. Сухарики ржаные – это по своей сути тот же ржаной хлеб, только порезанный на одинаковые кусочки и запеченный повторно, то есть высушенный. Сухарики стали очень популярными ввиду своей невысокой стоимости и разнообразия вкусов.

Байки от деда.

Байки от деда.

Заказчик – ООО «Треваллитрейд» – выпускал ржаные сухарики несколько лет. Конкурентоспособность была главным образом обусловлена низкой ценой. На определенном этапе производитель поменял рецептуру и запланировал расширение мест реализации. Было принято решение о создании новой торговой марки.

Решение

После изучения рынка, а также основных конкурентов заказчика, выяснилось, что сегмент сухариков к пиву переполнен, а позиционирование сухариков как модного, молодежного продукта было неприемлемым. Было принято решение создать белорусский продукт, уходящий корнями в самобытную историю. Первой ассоциацией стали «вячоркi», беседы во дворе под клёном, когда тысячи историй исходили из уст стариков, небылиц веселых и душевных, где нет ни имен, ни авторов. Отсюда и название сухариков «Як той казаў» («Как говорится»). 

Байки от деда.

Байки от деда.

Центральным объектом упаковки стала борода (как прообраз мудрости и опыта) и уста, которые и рассказывают нам истории. Четкого позиционирования по целевой аудитории не было. Цвета упаковки яркие и приятные, что привлекает более молодого покупателя, а сама идея ориентирована на людей более старшего возраста. 

Байки от деда.

Байки от деда.

Как показали графики продаж, решение было верным. Сухарики «Як той казаў» хорошо выделяются на полке, несмотря на сдержанную палитру и матовое покрытие упаковки. Они легко распознаются среди конкурентных продуктов, дизайн мягкий и приятный.

Байки от деда.

Состав творческой группы:

Нэйминг: Сергей Русак
Фото: Павел Ненартович
Модель: Сергей Русак
Идея и дизайн: Иванова Кристина

marketing.by 
Advertology.Ru

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация