Новости компаний

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав глобального лидера Ipsos, объявили об интеграции бизнесов.

Объединенная компания будет работать в России под брендом Ipsos Comcon. Двойное имя – это символ взаимного уважения к каждой из исследовательских команд и знак признания силы двух брендов на рынке. Интегрированная компания удваивает долю рынка и укрепляет свои лидирующие позиции.

В рамках интеграции опыт Ipsos в России по адаптации к российским реалиям глобальных брендированных инноваций и методик Ipsos объединяется с умением Synovate Comcon разрабатывать собственные уникальные решения для клиентских задач. Полностью сохраняется весь портфель синдикативных исследований Synovate Comcon, в том числе в сегменте Healthcare. Объединение двух лидирующих игроков на рынке дает уникальные конкурентные преимущества в виде сочетания глубокого понимания локальной специфики с широкими перспективами и возможностями глобальной компании.

С настоящего момента в должность генерального директора объединенной компании Ipsos Comcon вступает Дмитрий Шульгин, до настоящего момента являвшийся генеральным директором Ipsos в России. В 1997-м году Дмитрий Шульгин начал работать в компании F-Squared (приобретена Ipsos в 2002-м году). В 2005-м Дмитрий был назначен генеральным директором Ipsos в России. С 2014 года Дмитрий Шульгин также является региональным директором Ipsos в странах Центральной и Восточной Европы.

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon.

Елена Конева, генеральный директор и основатель Synovate Comcon, покидает свой пост 1 марта. Принимая во внимание ее огромный опыт и авторитет в отрасли, Ipsos в настоящий момент рассматривает c Еленой Коневой другие высокие позиции в Ipsos Group.

Интегрированная компания будет активно развивать новые актуальные направления. Так, в исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos Comcon будет обладать уникальной экспертизой – в частности, предоставлять цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Объединение компаний и усиление бизнеса в России является естественным шагом, соответствующим новому глобальному позиционированию Ipsos – Game Changers. Согласно этой концепции, исследования рассматриваются как инвестиции клиентов в развитие бизнеса. 

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация