Новости компаний

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав глобального лидера Ipsos, объявили об интеграции бизнесов.

Объединенная компания будет работать в России под брендом Ipsos Comcon. Двойное имя – это символ взаимного уважения к каждой из исследовательских команд и знак признания силы двух брендов на рынке. Интегрированная компания удваивает долю рынка и укрепляет свои лидирующие позиции.

В рамках интеграции опыт Ipsos в России по адаптации к российским реалиям глобальных брендированных инноваций и методик Ipsos объединяется с умением Synovate Comcon разрабатывать собственные уникальные решения для клиентских задач. Полностью сохраняется весь портфель синдикативных исследований Synovate Comcon, в том числе в сегменте Healthcare. Объединение двух лидирующих игроков на рынке дает уникальные конкурентные преимущества в виде сочетания глубокого понимания локальной специфики с широкими перспективами и возможностями глобальной компании.

С настоящего момента в должность генерального директора объединенной компании Ipsos Comcon вступает Дмитрий Шульгин, до настоящего момента являвшийся генеральным директором Ipsos в России. В 1997-м году Дмитрий Шульгин начал работать в компании F-Squared (приобретена Ipsos в 2002-м году). В 2005-м Дмитрий был назначен генеральным директором Ipsos в России. С 2014 года Дмитрий Шульгин также является региональным директором Ipsos в странах Центральной и Восточной Европы.

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon.

Елена Конева, генеральный директор и основатель Synovate Comcon, покидает свой пост 1 марта. Принимая во внимание ее огромный опыт и авторитет в отрасли, Ipsos в настоящий момент рассматривает c Еленой Коневой другие высокие позиции в Ipsos Group.

Интегрированная компания будет активно развивать новые актуальные направления. Так, в исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos Comcon будет обладать уникальной экспертизой – в частности, предоставлять цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Объединение компаний и усиление бизнеса в России является естественным шагом, соответствующим новому глобальному позиционированию Ipsos – Game Changers. Согласно этой концепции, исследования рассматриваются как инвестиции клиентов в развитие бизнеса. 

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация