Новости компаний

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4-х лет.

Новая психографическая сегментация мам V2 (Value&Values) построена на данных исследования Baby Index, изучающего мам с детьми до 4 лет. В сегментации V2 выделяется ведущая жизненная мотивация мам, то есть используется подход «сегментации от жизни, а не от продукта». V2 – это маркетингово-исследовательская парадигма, которая помогает с выбором целевых сегментов, позиционированием брендов, разведением портфеля брендов по сегментам на высококонкурентных рынках. В рамках психографической сегментации V2 было выделено восемь сегментов мам.

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам.

Юлия Быченко, старший директор по работе с клиентами, эксперт по рынку детских товаров, рассказала: «Рынок детских товаров сталкивается со стагнацией, вызванной падением реальных доходов населения и нарастанием бережливого поведения. Поэтому большинство игроков рынка пересматривают маркетинговые стратегии, анализируют целевые аудитории и портфели брендов, ищут защищенные ниши и возможные точки роста. Новая сегментация мам V2 дает понимание того, какие сегменты наиболее ценны с точки зрения продаж (value), кто приносит основной доход и останется лоялен к бренду в кризисных условиях; дает углубленное понимание платформы бренда: насколько ключевые характеристики бренда являются продающими преимуществами с точки зрения потребителей, и насколько они значимы для выбранных сегментов».

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам.

Сегментация V2 помогает при разработке плана маркетинга – поиске инсайтов для продвижения бренда, ориентированных на выбранные целевые сегменты, использовании каналов коммуникации и партнеров для кросс-продаж и кросс-промо.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация