Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года1

Готовы результаты первой волны специального синдикативного исследования Connect:WorldCup2018 компании Ipsos Comcon. 

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4-х лет.

Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018

Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018

Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018. Первая волна опроса уже идет.

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.

Три четверти россиян не покупают школьную форму

Три четверти россиян не покупают школьную форму

Специализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника.

В России предпочитают СТМ

В России предпочитают СТМ

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в России растет число потребителей, лояльных к частным маркам.

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

По данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. 

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

Ipsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года.

Больше всего россияне доверяют информации в интернете

Больше всего россияне доверяют информации в интернете1

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие к телевидению в 2015 году рекордно упало.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав глобального лидера Ipsos, объявили об интеграции бизнесов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация