Новости

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

Ipsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года.

По данным компании Ipsos Comcon, регулярного исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей, в первой половине 2016 года продолжился рост использования мобильных телефонов для выхода в сеть. Так, со второй половины 2015 года по первую половину 2016 года число пользователей увеличилось с 88% до 91%, а с первой половины 2014 года прирост составил 7 п.п. Кроме этого, увеличивается и число выходов в интернет с планшетов и Smart TV – на 6 п.п. и 5 п.п. соответственно. С другой стороны, пользование ноутбуками и стационарными компьютерами для подключения к сети не уменьшается и держится на уровне 78-83%.

Заходя в интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном посматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео; а на телефон – карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV.

Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%. Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в первой половине 2016 года, что на 3 п.п. больше, чем во второй половине 2015 года. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса, а также падает интерес к теме туризм и путешествия – за 2 года снижение составило 5 п.п.

23.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация