Новости компаний

Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018

Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018

Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018. Первая волна опроса уже идет.

Ipsos Comcon запускает специальный синдикативный трекинг Connect:World Cup 2018 к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Главная цель исследования – замерить, как влияют на бренды коммуникативные активности, связанные с чемпионатом. В анкету включены вопросы по разным товарным категориям, а также несколько ключевых брендов на категорию.

В исследовании будет сделан фокус на спонсорах FIFA на Чемпионате мира 2018 и на спонсорах Российского футбольного союза. Кроме того, будет охвачена тема футбольной рекламы в целом, включая марки, не являющиеся официальными спонсорами. Данные позволят клиентам проанализировать и свою собственную коммуникацию, и её эффективность на фоне конкурентов, использующих аналогичную тематику.

Исследование позволит измерить влияние Чемпионата мира на основные KPI бренда и получить ответы на четыре вопроса:

  1. Достигают ли рекламные усилия на ЧМ ожидаемых бизнес-результатов по развитию бренда?
  2. Достаточно ли эффективна коммуникация, чтобы преодолеть рекламныйклаттер и привлечь внимание к бренду?
  3. Как потребители вовлечены во взаимодействие с брендом в связи с ЧМ?
  4. Эффективно ли распределены рекламные инвестиции?

Вопросы анкеты дают комплексное видение события и его влияния на развитие бренда в трех разрезах:

  • Событие – Потребители (вовлеченность в ЧМ, восприятие ЧМ)
  • Событие – Бренды (знание, релевантность бренду, аффинитивность бренда)
  • Бренды – Потребители (знание, намерение купить и пользование, близость бренда, имидж бренда)

Всего будет сделано 7 замеров, распределенных на три этапа: Ранний старт (2016-2017), Перед ЧМ (май 2018), После ЧМ (июль 2018).

Каждая волна – это 1200 онлайн-интервью с аудиторией 14+ из российских городов 100,000+.

Первая волна трекинга уже идет, результаты будут готовы в начале ноября.

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация