Новости

Cloud Technologies выходит на российский рынок

Cloud Technologies выходит на российский рынок

Компания Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для российских участников медиарынка и маркетинговых агентств.

При выходе на российский рынок Cloud Technologies преследует одну из главных целей своей глобальной стратегии, предполагающей строительство самой большой платформы данных и их хранилищ в Европе. За деятельность компании на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек, на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы (СЕЕ), делая особый акцент на Россию, а именно – Gemius и RTB House.

«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование Big Data местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan на крупных и средних компаниях в России, только 12% из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39% на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе. Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом Big Data. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиа-холдингов, издательских домов и маркетинговых агентств. Но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им очевидные преимущества и выгоды, связанные с использованием Big Data в бизнесе», – поясняет Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies.

Cloud Technologies выходит на российский рынок.

Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум Big Data. По оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25 процентов в годовом исчислении, а темпы роста будут достаточно сильными до 2018 года: все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов (например, наращивания базы CRM) и показывать более персонализированные рекламные объявления в интернете.

«Наша новая интеллектуальная DMP, которая использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных, будет следить за поведением российских интернет-пользователей. Ее задачей будет собирать и обрабатывать анонимные данные – digital footprints, связанные с поведением и предпочтениями российских интернет-пользователей. Мы, вероятно, являемся первопроходцами на российском рынке, предлагая платформу Big Data в рамках сервисной модели», – добавил Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса СНГ в Cloud Technologies.

Сегодня спрос на данные высказали огромное количество компаний, которые пришли к выводу, что использование digital-ресурсов часто является фактором, который приводит к успеху в бизнесе. Это было подтверждено отчетом аналитиков Cap Gemini «Big&Fast Data: The Rise of Insight-Driven Business». Из 1000 опрошенных компаний две трети понимают, что если они пренебрегают реализацией новых бизнес-инструментов маркетинга Big Data, они подорвут свою конкурентоспособность. А анализ от Gartner показывает, что к 2020 году целых 80% процентов от стоимости бизнес-процессов будут модернизированы именно благодаря данным. В России этот рынок рассматривается как один из наиболее перспективных.

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация