Новости

Cloud Technologies выходит на российский рынок

Cloud Technologies выходит на российский рынок

Компания Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для российских участников медиарынка и маркетинговых агентств.

При выходе на российский рынок Cloud Technologies преследует одну из главных целей своей глобальной стратегии, предполагающей строительство самой большой платформы данных и их хранилищ в Европе. За деятельность компании на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек, на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы (СЕЕ), делая особый акцент на Россию, а именно – Gemius и RTB House.

«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование Big Data местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan на крупных и средних компаниях в России, только 12% из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39% на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе. Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом Big Data. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиа-холдингов, издательских домов и маркетинговых агентств. Но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им очевидные преимущества и выгоды, связанные с использованием Big Data в бизнесе», – поясняет Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies.

Cloud Technologies выходит на российский рынок.

Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум Big Data. По оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25 процентов в годовом исчислении, а темпы роста будут достаточно сильными до 2018 года: все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов (например, наращивания базы CRM) и показывать более персонализированные рекламные объявления в интернете.

«Наша новая интеллектуальная DMP, которая использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных, будет следить за поведением российских интернет-пользователей. Ее задачей будет собирать и обрабатывать анонимные данные – digital footprints, связанные с поведением и предпочтениями российских интернет-пользователей. Мы, вероятно, являемся первопроходцами на российском рынке, предлагая платформу Big Data в рамках сервисной модели», – добавил Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса СНГ в Cloud Technologies.

Сегодня спрос на данные высказали огромное количество компаний, которые пришли к выводу, что использование digital-ресурсов часто является фактором, который приводит к успеху в бизнесе. Это было подтверждено отчетом аналитиков Cap Gemini «Big&Fast Data: The Rise of Insight-Driven Business». Из 1000 опрошенных компаний две трети понимают, что если они пренебрегают реализацией новых бизнес-инструментов маркетинга Big Data, они подорвут свою конкурентоспособность. А анализ от Gartner показывает, что к 2020 году целых 80% процентов от стоимости бизнес-процессов будут модернизированы именно благодаря данным. В России этот рынок рассматривается как один из наиболее перспективных.

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация