Новости

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных

«МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк и «Яндекс», «Сбербанк» учреждают Ассоциацию участников рынка больших данных. Президентом организации избрана Анна Серебряникова, операционный ди⁠ректор «МегаФона». Основная цель Ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.  Объем рынка больших данных в течение 5 лет может достичь 500-800 млрд рублей.

Члены Ассоциации займутся созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных. Совместные разработки лягут в основу политики обращения с big data каждой компании-участницы Ассоциации. Приоритетные задачи организации - выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей.

В состав Правления Ассоциации вошли представители всех компаний-учредителей.

«Участники рынка больших данных видят острую потребность в установлении гибких и прозрачных правил для развития бизнеса. Мы создали саморегулируемую организацию, деятельность которой будет основана на общих принципах неприкосновенности частной жизни, тайны личной информации, права на анонимность и контроля над использованием персонализированных данных. Создание безопасной среды больших данных поможет сформировать новые рынки и инновационные продукты. По нашим оценкам, общеэкономический эффект и рост выручки всех индустрий в России за счет использования и обработки больших данных в среднесрочной перспективе (5 лет) может достичь 0,5-1,5% ВВП, - прокомментировала Анна Серебряникова, операционный ди⁠ректор «МегаФона», президент Ассоциации больших данных. - Организация открыта к приему новых членов. Так, одним из первых в Ассоциацию планирует вступить Газпромбанк. «Ростелеком» также рассматривает вопрос вступления в ассоциацию».

«Для нас участие в Ассоциации больших данных – это возможность выработать единые стандарты и подходы к работе с большими данными, поспособствовать увеличению темпов роста этого рынка, его качественному развитию. Мы как одни из big data первопроходцев давно видим потребность в более глубоком и эффективном взаимодействии телеком-компаний и игроков финансового сектора, а также других индустрий. Надеемся, что работа Ассоциации принесет пользу как высокотехнологичному, так и производственным секторам экономики, позволит укрепить лидирующие позиции России в технологической сфере на международном рынке», - отметил генеральный ди⁠ректор oneFactor Роман Постников.

«Мы последовательно выступаем против любого сбора и использования данных коммерческими структурами без согласия пользователя и считаем, что Ассоциация должна стать площадкой для формирования единых и прозрачных правил взаимодействия», - отметил Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group в России.

«Мы верим, что Ассоциация способна стать экспертной площадкой, где совместными усилиями бизнес и государство смогут выработать единые принципы по работе с большими данными. Наша первоочередная задача – разработать отраслевые рекомендации и стандарты, которые помогут разобраться в понятиях, что считать большими данными, что –– нет. Наш опыт не уступает мировому, российские технологические компании могут совместными усилиями эффективно и оперативно решать все вопросы по этой теме. Вместе мы сможем разработать общий кодекс этики для компаний, работающих с большими данными», –– говорит Игорь Алексеев, заместитель ди⁠ректора по корпоративным отношениям и работе с госорганами компании «Яндекс».

«Ассоциация больших данных создается очень своевременно, так как она позволит всем ключевым игрокам рынка и отраслевым экспертам сесть за один стол переговоров и выработать единые стандарты взаимодействия в отношении больших данных, в том числе, с участием государства. У Тинькофф Банка в этой сфере наработана прекрасная экспертиза, которой мы будем рады поделиться с рынком и регулятором, чтобы выработанные при участии Ассоциации решения стимулировали дальнейшее развитие экономики», - прокомментировала Валерия Павлюкова, ди⁠ректор юридического департамента, заместитель председателя правления Тинькофф Банка.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация