Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В кризис растет потребление семечек и чипсов

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

В Думе предложили маркировать чипсы и газировку иллюстрациями болезней

В Думе предложили маркировать чипсы и газировку иллюстрациями болезней

В черный список попадет junk food ("мусорная еда"), популярная у молодежи. По мнению депутата Госдумы Олега Михеева, нужно размещать картинки, демонстрирующие последствия употребления чрезмерного количества сахара, жира, соли.

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке

Американское агентство из Денвера LRXD разработало дизайн упаковки для продукции из Коста-Рики – чипсов из ананаса, кокоса, манго и свекловичной стружки Natural Sins.

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин.

Летнее настроение от Lay’s

Летнее настроение от Lay’s

Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». 

Злые птицы для добрых чипсов

Злые птицы для добрых чипсов

Для чипсов «Angry Birds» от ТМ «ЛЮКС» Tabasco сняли ролик и разработали дизайн упаковок

Вкус на миллион

Вкус на миллион1

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

За миллионом на воздушном шаре

За миллионом на воздушном шаре

В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

Pringles X-TRA – глобальный партнер фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего"

Pringles X-TRA – глобальный партнер фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего"

Pringles совместно с кинокомпанией «Двадцатый Век Фокс»запустил промо-сайт “TheLastPringle” по случаю премьеры фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который выходит на экраны кинотеатров России 22 мая.

В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания

В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания1

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’sпо всему миру

Estrella запускает новую линейку Hot range

Estrella запускает новую линейку Hot range2

Estrella, один из лидеров сегмента картофельных чипсов в России, представляет линейку Hotrange. Она будет представлена чипсами с острыми вкусами EstrellaДерзкий хрен и Estrella Дикая горчица. Новинки уже стали поступать в продажу в торговые точки по всей России.

Чипсы с Tabasco

Чипсы с Tabasco

В эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация