Три четверти россиян не покупают школьную формуСпециализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника. |
Три четверти россиян не покупают школьную формуСпециализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника. |
В России предпочитают СТМПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в России растет число потребителей, лояльных к частным маркам. |
Больше всего россияне доверяют информации в интернете1По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие к телевидению в 2015 году рекордно упало. |
Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россиянеПо данным исследования РосИндекс, на 4 п.п. выросло число россиян, которые при покупке товаров ориентируются на его цену по итогам 9 мес. 2015 г. по сравнению с 2013 г. Это связано с кризисными тенденциями в стране и снижением покупательской способности россиян. |
Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин. |
Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиковПо данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в России чай пьют подавляющее число населения: доля потребителей держится на уровне 92-94%. |
В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компанииПо данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п. |
Россиян перестала развлекать забавная рекламаПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. |
Россияне ищут золотую середину в медиапотребленииДанные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России. |
Интернет-аудитория взрослеетПо данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, средний возраст пользователей Интернета за декаду увеличился на 5 лет. |
Что любят женщиныК праздникам женщинам чаще дарят наборы конфет и шоколад в плитках. |
Потребитель на перепутьеАнализ данных регулярного исследования РосИндекс показывает влияние на покупательское поведение двух разнонаправленных факторов. |
Россияне устали от рекламы3Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы