Россияне ищут золотую середину в медиапотреблении
Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России.
С 2014 по 2015 год недельная аудитория ТВ практически не изменилась. С другой стороны аудитория интернета, после паузы в 2014, продолжила свой рост (с 63% до 71%). Кроме этого, выросла и аудитория радиослушателей (с 61% до 63%). Также продолжился долгосрочный тренд падения аудитории прессы.
Население стало обращаться к большему количеству информационных источников: так, доля людей, которые получают информацию по одному или двум каналам медиа, снизилась с 39% до 36%, а доля тех, кто обращается к трѐм и более каналам, соответственно, выросла с 61% до 64%. Увеличение количества источников информации связано с тем, что россияне стараются более полно сформировать свое мнение в условиях сегодняшней нестабильной ситуации как в политике, так и в экономике.
Анализ недельного потребления медиа по группам, показывает, что возросшая во втором квартале 2014 года популярность ТВ снизилась до прежнего уровня. Вместе с уменьшением доли тех, кто смотрит только ТВ и не обращается к другим СМИ, увеличилось число людей, получающих информацию только из интернета. Заметный рост также показала группа опрошенных, слушающих только радио (с 6% до 7%). А вот количество читающих только прессу сократилось (с 8% до 7%).
15.07.2015
Еще статьи по теме
- Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров - 22.01.2020
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей - 10.02.2016
- Медиапотребление продолжает смещаться в электронные носители - 14.01.2016
- Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россияне - 23.12.2015
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий