Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей
По данным исследования Premier компании Synovate Comcon, в кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 года до 43% в 2015 года.
Однако покупки ювелирных украшений начались ещё до кризиса: в 2014 году 44% опрошенных сказали, что приобретали ювелирные изделия за последний год. И скорее всего спрос останется на том же уровне, так как в кризис дорогие украшения — способ инвестиций, а недорогие ювелирные изделия — это возможность «побаловать» себя. Кроме того, нет предпосылок для того, чтобы новый закон о покупке ювелирных украшений стоимостью более 40 тысяч рублей только по паспорту повлиял на продажи: средние затраты на покупку одного типа украшений в 2015 году не превышали 25 тысяч рублей.
Тем не менее, ювелирные магазины, которые продают только офлайн, могут начать испытывать трудности. Несмотря на то, что в России чаще всего обеспеченные россияне приобретают драгоценности в магазинах или бутиках, в 2015 году всё большую популярность в этом сегменте начал набирать онлайн-шоппинг. Доля людей, покупающих ювелирные изделия в интернет-магазине, увеличилась на 5 п.п. по сравнению с 2014 годом.
Если говорить о брендах, то состоятельные россияне, покупающие украшения, хорошо осведомлены о марках ювелирной продукции: 88% знают различных российских производителей, 75% знают зарубежных. И знание брендов только растет, что говорит о том, что россияне всё тщательнее подходят к выбору продукции. И выбор обычно падает на отечественные бренды: среди покупателей ювелирных изделий 80% покупают украшения у российских производителей и только 45% выбирают драгоценности зарубежных марок.
10.02.2016
Еще статьи по теме
- К выходу сериала "Я "любила" мужа" PREMIER и Арина Винтовкина создали инструкцию по безопасному БДСМ - 09.02.2023
- Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии "Союзмультфильм" в сети интернет - 03.08.2020
- Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER - 17.06.2020
- PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы - 06.05.2020
- Premier открывает бесплатный доступ к своему контенту - 16.03.2020
- Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян - 28.06.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россияне - 23.12.2015
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий