Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

До прихода в холдинг «Газпром-медиа» Иван Гродецкий работал на протяжении более 10 лет в видеосервисе ОККО (ранее YotaPlay, Play), где с 2015 года по 2020 год занимал должность генерального директора. Основной задачей Ивана на новой позиции станет расширение аудитории за счет новых ниш и привлечение новых подписчиков, расширение медиатеки, дальнейшее технологическое совершенствование сервиса и улучшение клиентского опыта пользователей с целью  вывода  PREMIER в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

Генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий сказал: «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». PREMIER – платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив.  С учетом обновленной технологической базы я с оптимизмом смотрю на перспективы этого сервиса, и мне интересно возглавить процесс качественной трансформации PREMIER в цифровой продукт экстра-класса, задающий тренды на рынке стриминговых платформ».

Тимур Вайнштейн будет совмещать должность генерального продюсера видеоплатформы PREMIER с позицией заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года.

В качестве генерального продюсера НТВ Тимур Вайнштейн отвечает за производство конкурентноспособной линейки контента, программирование эфирной сетки вещания, дистрибуцию, маркетинг и исследования. За это время НТВ не только укрепил свои позиции в тройке лидеров, но и неоднократно выходил на второе место, уступая только «России 1». Среднесуточная доля телеканала в аудитории 18+ с начала 2020 составляет 10,3%, при этом его медиапоказатели приросли во всех коммерчески привлекательных аудиториях.

Тимур Вайнштейн в должности генерального продюсера PREMIER будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, курировать её реализацию, заниматься поиском новых форматов и продуктов. В зоне его ответственности также будет взаимодействие с продюсерами и творческими командами, которые работают над созданием проектов для PREMIER.

Генеральный продюсер видеосервиса PREMIER Тимур Вайнштейн заявил: «В условиях быстро растущего OTT рынка создание собственной уникальной библиотеки контента становится одной из главных задач, которая стоит перед медиакомпаниями как в России, так и в мире. Уже сейчас видеоплатформы наравне с телеканалами борются не только за премьеры отдельных успешных фильмов и сериалов, но и за крупнейшие каталоги отечественных и международных мейджеров. Мне невероятно приятно и интересно стать частью команды PREMIER. Я направлю весь свой многолетний опыт в теле- и продакшн индустрии на формирование конкурентного оригинальное контентного предложения, которое сможет привлечь, удержать и монетизировать зрительскую аудиторию».

Комментируя эти назначения, генеральный директор Холдинга «Газпром – Медиа» отметил: «В текущих условиях перед видеоплатформами стоит огромный вызов – конвертировать взрывной рост потребления контента в динамично растущий бизнес. Конкуренция в этой отрасли возрастает с каждым днем – мы боремся за внимание зрителя, за его бюджет времени. PREMIER – ключевой элемент нашей стратегии цифровой трансформации, поэтому для нас было критически важно усилить его управленческую команду сильными и профессиональными лидерами.  Перед Иваном Гродецким стоит амбициозная задача – вывести PREMIER  в число лидеров рынка стриминговых сервисов за счет расширения контентного предложения и качественного улучшения технологической составляющей видеосервиса. Иван обладает богатым опытом успешного развитии онлайн-кинотеатров, он сможет полностью сфокусироваться над задачами по развитию PREMIER и  вывести его на принципиально новый уровень. Я очень рад, что к команде PREMIER присоединился Тимур Вайнштейн, который продолжит занимать позицию генерального продюсера в другом активе холдинга, - канале НТВ. Уверен, что Тимур способен в полной мере реализовать уникальное конкурентное преимущество PREMIER – огромное количество эксклюзивного высококлассного контента, произведенного собственными производственными студиями и кинокомпаниями».

Холдинг «Газпром-медиа» запустил видеосервис Premier в августе 2018 года. На протяжении двух лет PREMIER демонстрирует устойчивый рост основных показателей и увеличивает аудиторию.

По данным SimilarWeb, в мае суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств выросло на 136%[1] по сравнению с началом 2020 года (01.01-15.03.2020). Количество сессий в мобильном приложении увеличилось на 153%[2]. Согласно внутренним данным,  среднесуточный охват активной аудитории вырос на 170%, а просмотры контента на PREMIER суммарно за тот же период достигли почти 240 млн. За март-май количество новых регистраций в едином аккаунте Pass.Media на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза. За два первых весенних месяца PREMIER показал самый большой рост на десктопе среди топ-30 видео ресурсов в России. По данным Mediascope, среднемесячный охват видеосервиса в марте-апреле вырос в 2 раза[3].

Гродецкий Иван Юрьевич

Иван Гродецкий родился 7 марта 1979 года.

С 2005-2009 гг. работал в телеком-интеграторе компании ООО «Телеросс», сначала в качестве инженера, затем вырос до позиции технического директора. За время работы в «Телеросс» он создал отделы проектирования и строительства, а также участвовал в проектировании реализации проектов мультисервисных сетей (кабельное телевидение, интернет, автоматизация городского хозяйства).

В 2009 г. Иван Гродецкий пришел работать в департамент RnD компании Yota – YotaLab на проект YotaPlay (позже бренд стал онлайн-кинотеатром Okko) в качестве менеджера по развитию бизнеса. Он также отвечал за управление контентом и в 2009-2012 гг. был руководителем отдела лицензирования. За это время были заключены ряд знаковых сделок для российского рынка онлайн-кинотеатров – первый контракт со студией 20th Century Fox в России, MGM и другими студиями на распространение контента в цифровой среде.  В 2012 г. Иван Гродецкий был назначен коммерческим директором Окко. Он отвечал за всю цепочку от лицензирования до продаж, что позволило более чем в три раза увеличить ARPU пользователей и Оkkо стал лидером среди онлайн-кинотеатров по выручке от платной модели (SVOD/TVOD/EST).  В 2015-2020 гг он был генеральным директором видеосервиса Оkko.

Вайнштейн Тимур Леонидович

Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». В 1998 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения.

Тимур Вайнштейн является продюсером более 500 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.

С 1991 года - художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». Чемпион КВН, победитель турнира лучших команд КВН ХХ века.

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, а также руководителем программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».

C 2000 по 2009 год был соучредителем и генеральным продюсером компании «Леан-М». В 2005 году компания Sony Pictures Television International, входящая в Sony Pictures, приобрела 51 % уставного капитала «Леан-М», а в 2008 году все 100%.

С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol Shine Group.

С 2013 по 2016 год входил в Совет директоров «СТС-Медиа».

С 2015 года по настоящее время Тимур Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ. Под его руководством на телеканале началась глобальная трансформация развлекательного контента. В эфире НТВ появилась новая линейка качественных остросюжетных сериалов, среди них — «Пёс», «Невский», «Динозавр», «Скорая помощь», «Канцелярская крыса», «Балабол», «По ту сторону смерти», «В клетке», «Хорошая жена», «Рикошет», «Хождение по мукам», «А.Л.Ж.И.Р» и многие другие. Также были запущены популярные развлекательные шоу такие, как  «Маска», «Ты супер!», «ДНК», «Секрет на миллион», «Звезды сошлись» и другие.  Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!» (4 сезона), целью которых является помощь детям.  Желая продолжить поддержку детей за пределами телевизионной программы, Тимуром Вайнштейном было принято решение по созданию «Благотворительного фонда развития детско-юношеского творчества и поддержки юных талантов «Ты супер!».

Тимур Вайнштейн является членом Международной Академии ЭММИ,  Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств.

Тимура Вайнштейна является лауреатом национальной телевизионной премии ТЭФИ, профессиональной премии «Медиа-менеджер России», «Лучшие социальные проекты России». Тимур Вайнштейн награжден  медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в развитие российской журналистики и высокий профессионализм, проявленный при освещении тем широкой общественной значимости.


[1] Источник: SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020-30.05.2020

[2] Источник: AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020-29.05.2020

[3] Источник: Mediascope, WebIndex, Desktop Web, Россия 0+, 12+ лет, 01.01.2020-26.04.2020

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация