Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

До прихода в холдинг «Газпром-медиа» Иван Гродецкий работал на протяжении более 10 лет в видеосервисе ОККО (ранее YotaPlay, Play), где с 2015 года по 2020 год занимал должность генерального директора. Основной задачей Ивана на новой позиции станет расширение аудитории за счет новых ниш и привлечение новых подписчиков, расширение медиатеки, дальнейшее технологическое совершенствование сервиса и улучшение клиентского опыта пользователей с целью  вывода  PREMIER в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

Генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий сказал: «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». PREMIER – платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив.  С учетом обновленной технологической базы я с оптимизмом смотрю на перспективы этого сервиса, и мне интересно возглавить процесс качественной трансформации PREMIER в цифровой продукт экстра-класса, задающий тренды на рынке стриминговых платформ».

Тимур Вайнштейн будет совмещать должность генерального продюсера видеоплатформы PREMIER с позицией заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года.

В качестве генерального продюсера НТВ Тимур Вайнштейн отвечает за производство конкурентноспособной линейки контента, программирование эфирной сетки вещания, дистрибуцию, маркетинг и исследования. За это время НТВ не только укрепил свои позиции в тройке лидеров, но и неоднократно выходил на второе место, уступая только «России 1». Среднесуточная доля телеканала в аудитории 18+ с начала 2020 составляет 10,3%, при этом его медиапоказатели приросли во всех коммерчески привлекательных аудиториях.

Тимур Вайнштейн в должности генерального продюсера PREMIER будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, курировать её реализацию, заниматься поиском новых форматов и продуктов. В зоне его ответственности также будет взаимодействие с продюсерами и творческими командами, которые работают над созданием проектов для PREMIER.

Генеральный продюсер видеосервиса PREMIER Тимур Вайнштейн заявил: «В условиях быстро растущего OTT рынка создание собственной уникальной библиотеки контента становится одной из главных задач, которая стоит перед медиакомпаниями как в России, так и в мире. Уже сейчас видеоплатформы наравне с телеканалами борются не только за премьеры отдельных успешных фильмов и сериалов, но и за крупнейшие каталоги отечественных и международных мейджеров. Мне невероятно приятно и интересно стать частью команды PREMIER. Я направлю весь свой многолетний опыт в теле- и продакшн индустрии на формирование конкурентного оригинальное контентного предложения, которое сможет привлечь, удержать и монетизировать зрительскую аудиторию».

Комментируя эти назначения, генеральный директор Холдинга «Газпром – Медиа» отметил: «В текущих условиях перед видеоплатформами стоит огромный вызов – конвертировать взрывной рост потребления контента в динамично растущий бизнес. Конкуренция в этой отрасли возрастает с каждым днем – мы боремся за внимание зрителя, за его бюджет времени. PREMIER – ключевой элемент нашей стратегии цифровой трансформации, поэтому для нас было критически важно усилить его управленческую команду сильными и профессиональными лидерами.  Перед Иваном Гродецким стоит амбициозная задача – вывести PREMIER  в число лидеров рынка стриминговых сервисов за счет расширения контентного предложения и качественного улучшения технологической составляющей видеосервиса. Иван обладает богатым опытом успешного развитии онлайн-кинотеатров, он сможет полностью сфокусироваться над задачами по развитию PREMIER и  вывести его на принципиально новый уровень. Я очень рад, что к команде PREMIER присоединился Тимур Вайнштейн, который продолжит занимать позицию генерального продюсера в другом активе холдинга, - канале НТВ. Уверен, что Тимур способен в полной мере реализовать уникальное конкурентное преимущество PREMIER – огромное количество эксклюзивного высококлассного контента, произведенного собственными производственными студиями и кинокомпаниями».

Холдинг «Газпром-медиа» запустил видеосервис Premier в августе 2018 года. На протяжении двух лет PREMIER демонстрирует устойчивый рост основных показателей и увеличивает аудиторию.

По данным SimilarWeb, в мае суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств выросло на 136%[1] по сравнению с началом 2020 года (01.01-15.03.2020). Количество сессий в мобильном приложении увеличилось на 153%[2]. Согласно внутренним данным,  среднесуточный охват активной аудитории вырос на 170%, а просмотры контента на PREMIER суммарно за тот же период достигли почти 240 млн. За март-май количество новых регистраций в едином аккаунте Pass.Media на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза. За два первых весенних месяца PREMIER показал самый большой рост на десктопе среди топ-30 видео ресурсов в России. По данным Mediascope, среднемесячный охват видеосервиса в марте-апреле вырос в 2 раза[3].

Гродецкий Иван Юрьевич

Иван Гродецкий родился 7 марта 1979 года.

С 2005-2009 гг. работал в телеком-интеграторе компании ООО «Телеросс», сначала в качестве инженера, затем вырос до позиции технического директора. За время работы в «Телеросс» он создал отделы проектирования и строительства, а также участвовал в проектировании реализации проектов мультисервисных сетей (кабельное телевидение, интернет, автоматизация городского хозяйства).

В 2009 г. Иван Гродецкий пришел работать в департамент RnD компании Yota – YotaLab на проект YotaPlay (позже бренд стал онлайн-кинотеатром Okko) в качестве менеджера по развитию бизнеса. Он также отвечал за управление контентом и в 2009-2012 гг. был руководителем отдела лицензирования. За это время были заключены ряд знаковых сделок для российского рынка онлайн-кинотеатров – первый контракт со студией 20th Century Fox в России, MGM и другими студиями на распространение контента в цифровой среде.  В 2012 г. Иван Гродецкий был назначен коммерческим директором Окко. Он отвечал за всю цепочку от лицензирования до продаж, что позволило более чем в три раза увеличить ARPU пользователей и Оkkо стал лидером среди онлайн-кинотеатров по выручке от платной модели (SVOD/TVOD/EST).  В 2015-2020 гг он был генеральным директором видеосервиса Оkko.

Вайнштейн Тимур Леонидович

Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». В 1998 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения.

Тимур Вайнштейн является продюсером более 500 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.

С 1991 года - художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». Чемпион КВН, победитель турнира лучших команд КВН ХХ века.

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, а также руководителем программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».

C 2000 по 2009 год был соучредителем и генеральным продюсером компании «Леан-М». В 2005 году компания Sony Pictures Television International, входящая в Sony Pictures, приобрела 51 % уставного капитала «Леан-М», а в 2008 году все 100%.

С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol Shine Group.

С 2013 по 2016 год входил в Совет директоров «СТС-Медиа».

С 2015 года по настоящее время Тимур Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ. Под его руководством на телеканале началась глобальная трансформация развлекательного контента. В эфире НТВ появилась новая линейка качественных остросюжетных сериалов, среди них — «Пёс», «Невский», «Динозавр», «Скорая помощь», «Канцелярская крыса», «Балабол», «По ту сторону смерти», «В клетке», «Хорошая жена», «Рикошет», «Хождение по мукам», «А.Л.Ж.И.Р» и многие другие. Также были запущены популярные развлекательные шоу такие, как  «Маска», «Ты супер!», «ДНК», «Секрет на миллион», «Звезды сошлись» и другие.  Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!» (4 сезона), целью которых является помощь детям.  Желая продолжить поддержку детей за пределами телевизионной программы, Тимуром Вайнштейном было принято решение по созданию «Благотворительного фонда развития детско-юношеского творчества и поддержки юных талантов «Ты супер!».

Тимур Вайнштейн является членом Международной Академии ЭММИ,  Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств.

Тимура Вайнштейна является лауреатом национальной телевизионной премии ТЭФИ, профессиональной премии «Медиа-менеджер России», «Лучшие социальные проекты России». Тимур Вайнштейн награжден  медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в развитие российской журналистики и высокий профессионализм, проявленный при освещении тем широкой общественной значимости.


[1] Источник: SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020-30.05.2020

[2] Источник: AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020-29.05.2020

[3] Источник: Mediascope, WebIndex, Desktop Web, Россия 0+, 12+ лет, 01.01.2020-26.04.2020

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация