Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

До прихода в холдинг «Газпром-медиа» Иван Гродецкий работал на протяжении более 10 лет в видеосервисе ОККО (ранее YotaPlay, Play), где с 2015 года по 2020 год занимал должность генерального директора. Основной задачей Ивана на новой позиции станет расширение аудитории за счет новых ниш и привлечение новых подписчиков, расширение медиатеки, дальнейшее технологическое совершенствование сервиса и улучшение клиентского опыта пользователей с целью  вывода  PREMIER в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

Генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий сказал: «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». PREMIER – платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив.  С учетом обновленной технологической базы я с оптимизмом смотрю на перспективы этого сервиса, и мне интересно возглавить процесс качественной трансформации PREMIER в цифровой продукт экстра-класса, задающий тренды на рынке стриминговых платформ».

Тимур Вайнштейн будет совмещать должность генерального продюсера видеоплатформы PREMIER с позицией заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года.

В качестве генерального продюсера НТВ Тимур Вайнштейн отвечает за производство конкурентноспособной линейки контента, программирование эфирной сетки вещания, дистрибуцию, маркетинг и исследования. За это время НТВ не только укрепил свои позиции в тройке лидеров, но и неоднократно выходил на второе место, уступая только «России 1». Среднесуточная доля телеканала в аудитории 18+ с начала 2020 составляет 10,3%, при этом его медиапоказатели приросли во всех коммерчески привлекательных аудиториях.

Тимур Вайнштейн в должности генерального продюсера PREMIER будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, курировать её реализацию, заниматься поиском новых форматов и продуктов. В зоне его ответственности также будет взаимодействие с продюсерами и творческими командами, которые работают над созданием проектов для PREMIER.

Генеральный продюсер видеосервиса PREMIER Тимур Вайнштейн заявил: «В условиях быстро растущего OTT рынка создание собственной уникальной библиотеки контента становится одной из главных задач, которая стоит перед медиакомпаниями как в России, так и в мире. Уже сейчас видеоплатформы наравне с телеканалами борются не только за премьеры отдельных успешных фильмов и сериалов, но и за крупнейшие каталоги отечественных и международных мейджеров. Мне невероятно приятно и интересно стать частью команды PREMIER. Я направлю весь свой многолетний опыт в теле- и продакшн индустрии на формирование конкурентного оригинальное контентного предложения, которое сможет привлечь, удержать и монетизировать зрительскую аудиторию».

Комментируя эти назначения, генеральный директор Холдинга «Газпром – Медиа» отметил: «В текущих условиях перед видеоплатформами стоит огромный вызов – конвертировать взрывной рост потребления контента в динамично растущий бизнес. Конкуренция в этой отрасли возрастает с каждым днем – мы боремся за внимание зрителя, за его бюджет времени. PREMIER – ключевой элемент нашей стратегии цифровой трансформации, поэтому для нас было критически важно усилить его управленческую команду сильными и профессиональными лидерами.  Перед Иваном Гродецким стоит амбициозная задача – вывести PREMIER  в число лидеров рынка стриминговых сервисов за счет расширения контентного предложения и качественного улучшения технологической составляющей видеосервиса. Иван обладает богатым опытом успешного развитии онлайн-кинотеатров, он сможет полностью сфокусироваться над задачами по развитию PREMIER и  вывести его на принципиально новый уровень. Я очень рад, что к команде PREMIER присоединился Тимур Вайнштейн, который продолжит занимать позицию генерального продюсера в другом активе холдинга, - канале НТВ. Уверен, что Тимур способен в полной мере реализовать уникальное конкурентное преимущество PREMIER – огромное количество эксклюзивного высококлассного контента, произведенного собственными производственными студиями и кинокомпаниями».

Холдинг «Газпром-медиа» запустил видеосервис Premier в августе 2018 года. На протяжении двух лет PREMIER демонстрирует устойчивый рост основных показателей и увеличивает аудиторию.

По данным SimilarWeb, в мае суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств выросло на 136%[1] по сравнению с началом 2020 года (01.01-15.03.2020). Количество сессий в мобильном приложении увеличилось на 153%[2]. Согласно внутренним данным,  среднесуточный охват активной аудитории вырос на 170%, а просмотры контента на PREMIER суммарно за тот же период достигли почти 240 млн. За март-май количество новых регистраций в едином аккаунте Pass.Media на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза. За два первых весенних месяца PREMIER показал самый большой рост на десктопе среди топ-30 видео ресурсов в России. По данным Mediascope, среднемесячный охват видеосервиса в марте-апреле вырос в 2 раза[3].

Гродецкий Иван Юрьевич

Иван Гродецкий родился 7 марта 1979 года.

С 2005-2009 гг. работал в телеком-интеграторе компании ООО «Телеросс», сначала в качестве инженера, затем вырос до позиции технического директора. За время работы в «Телеросс» он создал отделы проектирования и строительства, а также участвовал в проектировании реализации проектов мультисервисных сетей (кабельное телевидение, интернет, автоматизация городского хозяйства).

В 2009 г. Иван Гродецкий пришел работать в департамент RnD компании Yota – YotaLab на проект YotaPlay (позже бренд стал онлайн-кинотеатром Okko) в качестве менеджера по развитию бизнеса. Он также отвечал за управление контентом и в 2009-2012 гг. был руководителем отдела лицензирования. За это время были заключены ряд знаковых сделок для российского рынка онлайн-кинотеатров – первый контракт со студией 20th Century Fox в России, MGM и другими студиями на распространение контента в цифровой среде.  В 2012 г. Иван Гродецкий был назначен коммерческим директором Окко. Он отвечал за всю цепочку от лицензирования до продаж, что позволило более чем в три раза увеличить ARPU пользователей и Оkkо стал лидером среди онлайн-кинотеатров по выручке от платной модели (SVOD/TVOD/EST).  В 2015-2020 гг он был генеральным директором видеосервиса Оkko.

Вайнштейн Тимур Леонидович

Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». В 1998 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения.

Тимур Вайнштейн является продюсером более 500 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.

С 1991 года - художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». Чемпион КВН, победитель турнира лучших команд КВН ХХ века.

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, а также руководителем программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».

C 2000 по 2009 год был соучредителем и генеральным продюсером компании «Леан-М». В 2005 году компания Sony Pictures Television International, входящая в Sony Pictures, приобрела 51 % уставного капитала «Леан-М», а в 2008 году все 100%.

С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol Shine Group.

С 2013 по 2016 год входил в Совет директоров «СТС-Медиа».

С 2015 года по настоящее время Тимур Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора, генерального продюсера телеканала НТВ. Под его руководством на телеканале началась глобальная трансформация развлекательного контента. В эфире НТВ появилась новая линейка качественных остросюжетных сериалов, среди них — «Пёс», «Невский», «Динозавр», «Скорая помощь», «Канцелярская крыса», «Балабол», «По ту сторону смерти», «В клетке», «Хорошая жена», «Рикошет», «Хождение по мукам», «А.Л.Ж.И.Р» и многие другие. Также были запущены популярные развлекательные шоу такие, как  «Маска», «Ты супер!», «ДНК», «Секрет на миллион», «Звезды сошлись» и другие.  Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!» (4 сезона), целью которых является помощь детям.  Желая продолжить поддержку детей за пределами телевизионной программы, Тимуром Вайнштейном было принято решение по созданию «Благотворительного фонда развития детско-юношеского творчества и поддержки юных талантов «Ты супер!».

Тимур Вайнштейн является членом Международной Академии ЭММИ,  Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств.

Тимура Вайнштейна является лауреатом национальной телевизионной премии ТЭФИ, профессиональной премии «Медиа-менеджер России», «Лучшие социальные проекты России». Тимур Вайнштейн награжден  медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в развитие российской журналистики и высокий профессионализм, проявленный при освещении тем широкой общественной значимости.


[1] Источник: SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020-30.05.2020

[2] Источник: AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020-29.05.2020

[3] Источник: Mediascope, WebIndex, Desktop Web, Россия 0+, 12+ лет, 01.01.2020-26.04.2020

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация