Новости компаний

Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии "Союзмультфильм" в сети интернет

Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии "Союзмультфильм" в сети интернет

На видеосервисе появились «Золотая коллекция» и другие мультфильмы производства студии.

Видеосервис PREMIER (входит в холдинг «Газпром-медиа») и киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» подписали соглашение, которое предусматривает приобретение эксклюзивных цифровых прав на показ значительной части мультипликационных фильмов студии на платформе PREMIER. В пакет лицензионных соглашений входит 1145 фильмов, что составляет более 76% всей библиотеки «Союзмультфильма».

Что нового появилось на PREMIER

В рамках контракта PREMIER получил права на показ 961 мультфильма «Золотой коллекции» «Союзмультфильма» производства 1941-2003 годов, которые будут размещены на видеосервисе на эксклюзивной основе. Среди них такие культовые мультипликационные сборники как «Веселая карусель», «Простоквашино», «Ну, Погоди!», «Винни-Пух», «Маугли» и другие.

Также видеосервис получил лицензию на эксклюзивный показ новых выпусков анимационного киножурнала «Веселая карусель» 2015-2018 годов. Что касается неэксклюзивных прав, то они принадлежат PREMIER до конца сентября 2025 года.

Мультипликационные фильмы двух коллекций доступны всем подписчикам видеосервиса, начиная с 1 августа 2020 года. Кроме того, на сервисе появились 103 серии мультсериалов производства 2018-2020 годов: 30 серий популярного мультфильма «Простоквашино», 26 серий мультфильма «Монсики» о приключениях героев в мире эмоций, 36 серий познавательных мультфильмов для дошкольников «Пластилинки», а также 11 серий приключенческого мультсериала «Пиратская школа». Мультфильмы доступны жителям России и ряда стран СНГ – Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана.

Новый этап развития PREMIER

Анимационные фильмы студии «Союзмультфильм» позволят существенно расширить детскую библиотеку видеосервиса PREMIER, которая на сегодня насчитывает около 5,8 тысяч единиц детского контента. Из этого количества более 40% контента приходится на российских производителей. С учетом нового соглашения данный показатель вырастет до 50%.

«Для нас начало сотрудничества со студией означает новый этап развития. «Союзмультфильм» – это легендарная компания с уникальной и богатейшей историей, узнаваемыми анимационными брендами, которые собирают миллионную аудиторию. Развивая «детское» предложение, мы делаем акцент на подборках мультфильмов для самых юных зрителей – от 0 до 6 лет. Появление контента студии на платформе, безусловно, привлечет внимание дошкольников и их семей – они увидят как лучшие образцы классической  анимации из «Золотой коллекции», так и современную мультипликацию, будут следить за продолжениями историй своих любимых героев и найдут для себя новых. С момента своего создания PREMIER постоянно анализирует потребности аудитории, расширяет свою библиотеку, предлагает зрителям всех возрастов уникальный адресный контент, который им наиболее интересен. Мы заинтересованы в том, чтобы наша аудитория не только приходила к нам, но и оставалась с нами надолго. Такими совместными проектами мы инвестируем не просто в контент – мы инвестируем в доверительные и долгосрочные отношения с нашими зрителями», – комментирует генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий.

«Наши легендарные мультфильмы теперь будут доступны в сети интернет на одном из самых популярных видеосервисов PREMIER, а это значит, что  поклонникам отечественной анимации не нужно будет разыскивать полюбившиеся картины, перебирая множество ресурсов. Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Наша «Золотая коллекция» достойна размещения на лучших ресурсах», – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Новые возможности PREMIER

С июня этого года в профиле пользователей PREMIER появилась опция, где можно настраивать просмотр контента в зависимости от возраста ребенка (0+ и 12+). Возможности сервиса позволяют подписчикам создать один или несколько детских профилей, в каждом из которых предлагаются тематические подборки, персональные рекомендации, избранные мультфильмы, есть возможность отслеживания истории просмотров. Для дошкольников созданы специальные разделы именно с тем контентом, который интересен в этом возрасте – сказки, музыкальные истории, мультфильмы с образовательной тематикой, контент для семейного просмотра. В будущем количество тематических лент на видеосервисе существенно расширится, также появится аудиоконтент.

03.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация