Новости

Россияне устали от рекламы

Россияне устали от рекламы

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. Так, в целом по России доля людей от десяти лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», выросла на четыре пп. за два с половиной года и по данным первого полугодия 2014 года составила 59.9%. В Москве негативное отношение к рекламе выражено еще ярче — прирост доли тех, кого раздражает реклама составил шесть пп. за за два с половиной, в первом полугодии 2014 доля таких людей составила 71.8%.

Законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. Если в 2011-2012 года среднее число рекламных носителей, на которые обращал внимание россиянин от 10 лет и старше, составляло около семи единиц, то в настоящее время это значение приближается к шести единицам. В Москве за последние два с половиной года среднее число рекламных носителей, на которые обращали внимание жители, сократилось с восьми до семи единиц. 

За счет каких категорий носителей происходит сокращение?

В первую очередь, это наружная реклама, потерявшая пять пп. аудитории начиная с 2010 года. В настоящее время доля тех, кто обращал внимание на наружную рекламу за последнюю неделю, составляет 86.1% опрошенных. Такое же сокращение постигло и рекламу на транспорте — с 75.5% в 2010 году до 70.2% в первом полугодии 2014 года. Индор-реклама начала падение чуть позднее, потеряв четыре с половиной пп. начиная с 2011 года, в настоящий момент имеет долю 47.1%. Очень немногие рекламные каналы показывают рост. Здесь нужно, во-первых, назвать рекламу на ТВ, подросшую на четыре пп. за рассматриваемый срок. Основной рост происходит за счет категории «реклама в телепередачах и ток-шоу». Свой вклад также внесла положительная динамика в первом полугодии 2014 года в категории «реклама во время телетрансляций спортивных соревнований», однако это было краткосрочное влияние Олимпиады в Сочи, и всплеск интереса в первом квартале 2014 года сменился падением во втором квартале.

Активный рост рекламы в мобильных телефонах, продолжавшийся вплоть до 2013 года, остановился в первом полугодии нынешнего года на отметке 27.8%. Еще одна категория, отличающаяся стабильностью, — реклама перед трансляцией фильмов в кинотеатрах.

Россияне устали от рекламы

30.09.2014

на печать


Комментарии

Наталия
12.02.2019 13:30 | сообщение #1
 

Добрый день!

К сожалению не могу найти информацию нужную в интернете, устала от реклам.

Наталия
12.02.2019 13:34 | сообщение #2
 

К сожалению, ЛПР, подписываясь на эти рекламы ПО ДОГОВОРУ не понимают ту версию, что людям Ваш продукт уже не интересен. ТАК КАК СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ В СОЦ И ИНТЕРНЕТЕ.ЭТО УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ

Наталия
12.02.2019 13:44 | сообщение #3
 

Добрый день, к сожалению ЛПР, когда подписывает договор либо контракт, с рекламой, не понимает чем будет далее интересен его продукт. Постоянная информация на голову человека- ведёт не только нарушению его головного мозга, но к раздражению к продукту, которого ему внушают! Истина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация