Новости

Россияне устали от рекламы

Россияне устали от рекламы

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. Так, в целом по России доля людей от десяти лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», выросла на четыре пп. за два с половиной года и по данным первого полугодия 2014 года составила 59.9%. В Москве негативное отношение к рекламе выражено еще ярче — прирост доли тех, кого раздражает реклама составил шесть пп. за за два с половиной, в первом полугодии 2014 доля таких людей составила 71.8%.

Законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. Если в 2011-2012 года среднее число рекламных носителей, на которые обращал внимание россиянин от 10 лет и старше, составляло около семи единиц, то в настоящее время это значение приближается к шести единицам. В Москве за последние два с половиной года среднее число рекламных носителей, на которые обращали внимание жители, сократилось с восьми до семи единиц. 

За счет каких категорий носителей происходит сокращение?

В первую очередь, это наружная реклама, потерявшая пять пп. аудитории начиная с 2010 года. В настоящее время доля тех, кто обращал внимание на наружную рекламу за последнюю неделю, составляет 86.1% опрошенных. Такое же сокращение постигло и рекламу на транспорте — с 75.5% в 2010 году до 70.2% в первом полугодии 2014 года. Индор-реклама начала падение чуть позднее, потеряв четыре с половиной пп. начиная с 2011 года, в настоящий момент имеет долю 47.1%. Очень немногие рекламные каналы показывают рост. Здесь нужно, во-первых, назвать рекламу на ТВ, подросшую на четыре пп. за рассматриваемый срок. Основной рост происходит за счет категории «реклама в телепередачах и ток-шоу». Свой вклад также внесла положительная динамика в первом полугодии 2014 года в категории «реклама во время телетрансляций спортивных соревнований», однако это было краткосрочное влияние Олимпиады в Сочи, и всплеск интереса в первом квартале 2014 года сменился падением во втором квартале.

Активный рост рекламы в мобильных телефонах, продолжавшийся вплоть до 2013 года, остановился в первом полугодии нынешнего года на отметке 27.8%. Еще одна категория, отличающаяся стабильностью, — реклама перед трансляцией фильмов в кинотеатрах.

Россияне устали от рекламы

30.09.2014

на печать


Комментарии

Наталия
12.02.2019 13:30 | сообщение #1
 

Добрый день!

К сожалению не могу найти информацию нужную в интернете, устала от реклам.

Наталия
12.02.2019 13:34 | сообщение #2
 

К сожалению, ЛПР, подписываясь на эти рекламы ПО ДОГОВОРУ не понимают ту версию, что людям Ваш продукт уже не интересен. ТАК КАК СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ В СОЦ И ИНТЕРНЕТЕ.ЭТО УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ

Наталия
12.02.2019 13:44 | сообщение #3
 

Добрый день, к сожалению ЛПР, когда подписывает договор либо контракт, с рекламой, не понимает чем будет далее интересен его продукт. Постоянная информация на голову человека- ведёт не только нарушению его головного мозга, но к раздражению к продукту, которого ему внушают! Истина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация