Новости

Россияне устали от рекламы

Россияне устали от рекламы

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. Так, в целом по России доля людей от десяти лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», выросла на четыре пп. за два с половиной года и по данным первого полугодия 2014 года составила 59.9%. В Москве негативное отношение к рекламе выражено еще ярче — прирост доли тех, кого раздражает реклама составил шесть пп. за за два с половиной, в первом полугодии 2014 доля таких людей составила 71.8%.

Законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. Если в 2011-2012 года среднее число рекламных носителей, на которые обращал внимание россиянин от 10 лет и старше, составляло около семи единиц, то в настоящее время это значение приближается к шести единицам. В Москве за последние два с половиной года среднее число рекламных носителей, на которые обращали внимание жители, сократилось с восьми до семи единиц. 

За счет каких категорий носителей происходит сокращение?

В первую очередь, это наружная реклама, потерявшая пять пп. аудитории начиная с 2010 года. В настоящее время доля тех, кто обращал внимание на наружную рекламу за последнюю неделю, составляет 86.1% опрошенных. Такое же сокращение постигло и рекламу на транспорте — с 75.5% в 2010 году до 70.2% в первом полугодии 2014 года. Индор-реклама начала падение чуть позднее, потеряв четыре с половиной пп. начиная с 2011 года, в настоящий момент имеет долю 47.1%. Очень немногие рекламные каналы показывают рост. Здесь нужно, во-первых, назвать рекламу на ТВ, подросшую на четыре пп. за рассматриваемый срок. Основной рост происходит за счет категории «реклама в телепередачах и ток-шоу». Свой вклад также внесла положительная динамика в первом полугодии 2014 года в категории «реклама во время телетрансляций спортивных соревнований», однако это было краткосрочное влияние Олимпиады в Сочи, и всплеск интереса в первом квартале 2014 года сменился падением во втором квартале.

Активный рост рекламы в мобильных телефонах, продолжавшийся вплоть до 2013 года, остановился в первом полугодии нынешнего года на отметке 27.8%. Еще одна категория, отличающаяся стабильностью, — реклама перед трансляцией фильмов в кинотеатрах.

Россияне устали от рекламы

30.09.2014

на печать


Комментарии

Наталия
12.02.2019 13:30 | сообщение #1
 

Добрый день!

К сожалению не могу найти информацию нужную в интернете, устала от реклам.

Наталия
12.02.2019 13:34 | сообщение #2
 

К сожалению, ЛПР, подписываясь на эти рекламы ПО ДОГОВОРУ не понимают ту версию, что людям Ваш продукт уже не интересен. ТАК КАК СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ В СОЦ И ИНТЕРНЕТЕ.ЭТО УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ

Наталия
12.02.2019 13:44 | сообщение #3
 

Добрый день, к сожалению ЛПР, когда подписывает договор либо контракт, с рекламой, не понимает чем будет далее интересен его продукт. Постоянная информация на голову человека- ведёт не только нарушению его головного мозга, но к раздражению к продукту, которого ему внушают! Истина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация