В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании
По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.
Из-за экономических санкций, в первом полугодии 2015 года с 34% до 36% выросла доля людей, которые предпочитают отечественные товары, с другой стороны, количество высказывающихся "за" импортную продукцию, напротив, уменьшилось на с 29% до 27%.
Интересно, что в первой половине 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года на 1 п. п. выросло количество спонтанных покупок, как у женщин, так и у мужчин. Кроме того, в первой половине года все больше людей стали говорить о том, что им нравится покупать товары у социально ответственной компании. Причиной такого роста могло стать мнение людей, что социально ответственная компания в кризис не поднимает цены, старается не сокращать сотрудников, отчисляет деньги на благотворительность и так далее. Помимо того, тема социальной ответственности в последнее время чаще поднимается в СМИ, что тоже влияет на выбор россиян.
09.10.2015
Еще статьи по теме
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса - 27.04.2022
- Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят локальные" - 27.04.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Как ребята из PR-агентства выживают в кризис - 18.04.2022
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Год кризиса - 26.12.2016
- Жаждут шоколада - 20.09.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий