Анализ рынков

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в России чай пьют подавляющее число населения: доля потребителей держится на уровне 92-94%. 

При этом самым популярным является черный чай, в первой половине 2015 года его выбрали 87% респондентов, что на 1 п.п. больше, чем в первой половине 2014 года. Число тех, кто чаще пьет зеленый чай также выросло на 1 п.п. и составило 10%. А травяной чай, по-прежнему самый непопулярный — его пьет только 1% опрошенных. В среднем россияне выпивают 3 чашки чая в день.

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков.

Заварной чай или в пакетиках?

Если в 2014 году доли тех, кто пьет пакетированный чай и тех, кто выбирает заварной были примерно одинаковыми: 49% и 48% соответственно, то в 1 пол. 2015 г. чай в пакетиках обогнал по потреблению рассыпной чай: 52% и 46%. При этом в основном чай для заваривания потерял поклонников в городах с населением меньше миллиона. А вот в Москве картина совершенно другая - заварной чай в 1 пол. 2015 г. выбирали 58%, при этом доля этих людей только растет (+3 п.п. по сравнению с 2014 г.), тогда как чаю в пакетиках отдали своё предпочтение только 40% москвичей.

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков.

Любимые марки чая

На выбор той или иной марки влияет повышение цен, особенно в связи со снижением покупательской способности россиян в последний год. Заметно улучшили свои позиции в 1 пол. 2015 г., по сравнению с 1 пол. 2014 г. марки Lipton (+3,2 п.п.) и Принцесса Нури (+3,1 п.п.). Тогда как в это же время падение показали Greenfield (-1,1 п.п.) и Akbar (-1,7 п.п.), но самое большое сокращение потребления произошло у чая Ahmad (-5,6 п.п.). Тем не менее, самой популярной маркой чая у россиян остался Greenfield, второе место занял Lipton, на третье место опустился Ahmad, четвертой стала Принцесса Нури, а замыкает Топ-5 самых популярных марок Akbar.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация