Новое авто в новом годуЧетверо из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление авто в наступившем году. Два года назад подобные заявления делали лишь 35% респондентов за рулем. |
Новое авто в новом годуЧетверо из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление авто в наступившем году. Два года назад подобные заявления делали лишь 35% респондентов за рулем. |
Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z98% поколения Z, покупательная способность которого составляет $44 млрд, продолжают совершать покупки в обычных магазинах. |
Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 годуВ мире 29% говорят, что покупают упакованные продукты чаще всего онлайн, в России данный показатель составляет 12%. 37% российских потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, говорят, что в ближайшей перспективе готовы сделать данные покупки онлайн |
Новогодний шоколадОбщий рост расходов россиян в декабре был обязан предпраздничной покупке подарков. По всей видимости, в конце прошедшего года многие наши соотечественники решили ограничиться простыми подарками в виде плитки шоколада или коробки конфет. Во всяком случае, именно повышенные покупки шоколада по выросшей на него цене привели к столь ощутимому росту индекса «Кофе с Молоком» в последнем месяце года. Он достиг отметки в 1055 п.п., что на 7,4% ноябрьского значения. В годовом выражении рост Индекса также удался и составил 9,5%. После скромной динамики КсМ в 2015 году поведение Индекса простых удовольствий снова возвращается в привычное русло. В столице КсМ в конце прошлого года показал беспрецедентный рост в 14,5%, чего не наблюдалось даже в ажиотажном с точки зрения шопинга декабре 2014 года. И опять в этом росте повинен шоколад, хотя и кофе внес свою лепту. |
Рост цен на прессу в 2016 году: итоги годаПо оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. |
Экономный Новый годВ декабре россияне традиционно не смогли удержаться от бурной предпраздничной закупки, что привело к росту общих трат сразу на 17,7% по сравнению с ноябрем. Таким образом, номинальный объем повседневных расходов наших соотечественников в конце прошлого года достиг небывалых высот. |
В новый год с надеждой: мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себяГлобальный индекс оптимизма на 2017 год оказался равен 37 п.п., а вот российский индекс оптимизма на наступающий год составил 14 п.п. против 32 п.п. годом ранее. |
Россиянки подвели итоги уходящего года1Большинство россиянок в уходящем году встретили свою «вторую половинку» (70%), реализовали все свои сексуальные фантазии (68%) и улучшили финансовое положение (52%), причем удачнее всего год прошел у женщин, ведущих активную сексуальную жизнь (57%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об итогах 2016-го года. |
Объем рынка услуг мобильной связи в России сократилсяЭто происходит второй год подряд. |
Глобальные тренды в сегменте премиальных товаровВ мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. |
Потребительское поведение россиян в ноябреПредновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе. |
В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд1В 2016 году продажи виски на российском рынке снизились на 10,6% в натуральном выражении, а продажи частных марок в категории крепкого алкоголя увеличились на 18,7%. |
Исследование рынка: в 2017 году организаторы мероприятий будут продавать на 20% больше билетовБилетная платформа Tickets Cloud совместно с организаторами культурных событий и мероприятий провела исследование российского билетного рынка и выявила тренды его развития на будущий год. |
Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днемНовейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью. |
Дефлятор: затишье перед праздникамиВ ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца. Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5% соответственно. |
Более двух третей россиян покупают премиум-товары68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. |
Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздникиТрадиционно, зимний праздничный сезон – один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах. |
Россияне изменили отношение к заведениям общепитаИнтерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос. |
Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый годСамыми нежеланными новогодними подарками женщины назвали шампунь, мыло, крем (18%), автотовары (13%) и кухонные принадлежности (10%), а самыми плохими дарителями – коллег по работе (25%), друзей (13%) и родственников (12%). Кроме того, 91% россиянок признались, что хоть раз в жизни получали нелепый или бесполезный подарок, в числе которых оказались утюг, раскраска-мандала и даже куст конопли. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об их подарочных ожиданиях. |
С колбасы – на картошкуРоссияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая. |
Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год2Средний предпраздничный чек составит 16 900 рублей. |
Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой ростСамая растущая категория на российском рынке молочной продукции в 2016 году – глазированные сырки. |
Россияне сокращают траты на онлайн-покупкиРоссияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах. |
Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидкиВ мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. |
"Черная пятница": мавр сделал свое дело?Портал «Оборот» проанализировал результаты распродажи вместе с топ-менеджерами крупнейших российских ритейлеров. |
Потребительское поведение россиян в октябреРоссияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов. |
Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочкеБольшинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты. |
Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOutЭксперты CheckOut провели исследование российского рынка доставки товаров, изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время. |
Дефлятор втрое превысил инфляциюВ октябре дефлятор получил значение в 1,2% относительно сентября при официальном показателе инфляции от Росстата в 0,4%. |
Россияне предпочитают закусывать на АЗСРост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках: путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения. |
Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингамиАгентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ. |
Авторитейл пытается научиться онлайн-продажамРоссийские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. |
Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной ПятницеС целью анализа основных предпочтений потребителей в период распродаж, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции Черная Пятница – 2016, которая пройдет 25 ноября 2016 года. |
Для большинства россиян карта лояльности необходима просто как скидка на товарыNielsen: для 76% российских потребителей наличие карты лояльности является решающим фактором при выборе ритейлера, когда остальные критерии ранвозначны. |
Ритейлеры начали открывать новые магазиныЗа год – с июля 2015-го по июнь 2016-го – ритейлеры, работающие в России под международными брендами, открыли 1,6 тыс. точек и примерно столько же закрыли. Еще два года назад на рынке наблюдался серьезный дисбаланс: количество ликвидированных магазинов почти в четыре раза уступало числу новых площадок. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы