Анализ рынков

Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в пост

Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в пост

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период Великого Поста*, а также жители каких городов России чаще всего отказываются от «непостных» продуктов**.

Потребительская оттепель

Потребительская оттепель

Относительно февраля общие расходы россиян на товары повседневного спроса выросли в марте сразу на 9%, что оставляет далеко позади месячную инфляцию в 0,1%. Правда, годовой рост получился очень скромным и составил всего 1,2%, которые были полностью поглощены накопленной с марта прошлого года инфляцией в 4,3%.

Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов

5 апреля 2017 г. Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались  пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Российский рынок горячих напитков (чай и кофе) замедлил темпы падения

Российский рынок горячих напитков (чай и кофе) замедлил темпы падения

В период с февраля 2016 года по январь 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок горячих напитков, включающий категории чая и кофе, продемонстрировал снижение продаж на 1,3% в натуральном выражении, в 2015 году по сравнению с 2014-м они сократились на 2,4%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen.

Сладкие праздники

Сладкие праздники

Индекс «Кофе с Молоком»  в феврале продемонстрировал традиционное повышение показателя после традиционного же январского провала.

"Билайн" проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году

"Билайн" проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году

Клиенты «Билайн» в 2016 году, несмотря на сохранение непростой экономической обстановки, продолжили активно приобретать гаджеты. При этом наибольшими темпами вырос спрос на устройства с поддержкой LTE за счет продолжающегося развития 4G сетей и активного продвижений устройств с поддержкой данной технологии в рамках акционных предложений для клиентов «Билайн» в прошедшем году.

Исследование по сегменту HoReCa в 2016 году

Исследование по сегменту HoReCa в 2016 году

В декабре 2016 года российские потребители из числа тех, кто хотя бы раз в месяц посещал заведения сегмента HoReCa в течение последнего года, в городах с населением свыше 1 млн. человек стали чаще ходить в кафе (56% посещали хотя бы раз в месяц, +3 п.п. к 2015-му году), закусочные (34%, +3 п.п.) и пабы (24%, +3 п.п.), следует из последнего исследования покупательского поведения в сегменте HoReCa и развлечений вне дома компании Nielsen.

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг.

Больше половины веб-студий Рунета хотят открыть собственные коммерческие проекты в 2017 году

Больше половины веб-студий Рунета хотят открыть собственные коммерческие проекты в 2017 году

В начале 2017 года CMS Magazine, Workspace и Рейтинг Рунета провели совместное исследование источников доходов веб-студий и общих показателей рынка.

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей  2016 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей  по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). 

Российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения

Российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения

В 2016 году продажи сократились на 1,2% в натуральном выражении, в то время как в 2015-м снижались на 2,3%.

Обзор GfK "Российский потребитель 2017: время надежд"

Обзор GfK "Российский потребитель 2017: время надежд"

Исследовательская компания GfK изучила основные тенденции в покупательском поведении россиян при выборе FMCG товаров в 2016 году и оценила перспективы развития спроса на 2017 год.

С заливных лугов на страницы Instagram: как органическая косметика стала трендом

С заливных лугов на страницы Instagram: как органическая косметика стала трендом

Агентство Pro-Vision Communications исследовало место биокосметики в российском медиапространстве.

Россияне стали меньше экономить на продуктах, спиртном и развлечениях

Россияне стали меньше экономить на продуктах, спиртном и развлечениях

Динамика в этих товарных категориях указывает на восстановление спроса после кризиса.

Российский рынок сладостей ускорил падение

Российский рынок сладостей ускорил падение

Наибольший вклад в снижение продаж на рынке сладостей в 2016 году внесла категория развесного печенья (-10,6% в натуральном выражении) и шоколадных батончиков (-11%).

Средние расходы россиян в День Святого Валентина 2017 составят 3 268 рублей

Средние расходы россиян в День Святого Валентина 2017 составят 3 268 рублей1

Tiendeo.ru представляет результаты проведенного исследования⃰, характеризующего российский потребительский рынок в День Святого Валентина.

Аппетитный январь

Аппетитный январь

В минувшем январе повседневные расходы россиян после декабрьского пика сократились сразу на -16,6%, практически вернувшись к показателям ноября и октября прошлого годы.

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам

В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее. Число платежей выросло на 32%, количество плательщиков — на 8%.

Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея», «Европейский».

Земляне в целом счастливы и россияне ¬¬- тоже

Земляне в целом счастливы и россияне ¬¬- тоже

Более двух третей респондентов во всем мире (68%) ощущают себя счастливыми. Несчастными назвали себя всего 9% опрошенных. Таким образом, глобальный индекс счастья составил по итогам 2016 года 59 п.п., что на 3 единицы лучше значения предыдущего года.

Итоги рынка страхования 2016: нет оживления, есть ровная динамика

Итоги рынка страхования 2016: нет оживления, есть ровная динамика

Топ 10 самых успешных и стабильных страховых компаний 2016.

Анализ состояния и перспектив рынка DMR в России

Анализ состояния и перспектив рынка DMR в России

J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка профессиональной радиосвязи стандарта DMR (Digital Mobile Radio). После почти двукратного снижения в 2015 году в прошедшем году этот рынок показал первые признаки оздоровления, хотя и еще не вышел на докризисные показатели.

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

IAB Russia совместно с Data Insight подготовили исследование «Рынок performance marketing в России в 2016 году», призванное помочь игрокам рынка и рекламодателям  определить, что такое performance marketing.

Global 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов от Brand Finance

Global 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов от Brand Finance

Apple уступил Google позицию самого дорогого мирового бренда после пяти лет лидерства, а Lego обошел Disney в рейтинге самых дорогих и
мощных мировых брендов по версии Brand Finance.

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков 1

Ежегодный рейтинг от эксперта по оценке стоимости брендов BrandFinance. Впервые в истории, рейтинг возглавил незападный бренд – Промышленный и
коммерческий банк Китая ICBC, который стал не только самым дорогим, но и
самым мощным в категории.

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. 

Новое авто в новом году

Новое авто в новом году

Четверо из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление авто в наступившем году.  Два года назад подобные заявления делали лишь 35% респондентов за рулем.

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

98% поколения Z, покупательная способность которого составляет $44 млрд, продолжают совершать покупки в обычных магазинах.

Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году

Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году

В мире 29% говорят, что покупают упакованные продукты чаще всего онлайн, в России данный показатель составляет 12%. 37% российских потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, говорят, что в ближайшей перспективе готовы сделать данные покупки онлайн

Новогодний шоколад

Новогодний шоколад

Общий рост расходов россиян в декабре был обязан предпраздничной покупке подарков. По всей видимости, в конце прошедшего года многие наши соотечественники решили ограничиться простыми подарками в виде плитки шоколада или коробки конфет. Во всяком случае, именно повышенные покупки шоколада по выросшей на него цене привели к столь ощутимому росту индекса «Кофе с Молоком» в последнем месяце года. Он достиг отметки в 1055 п.п., что на 7,4% ноябрьского значения. В годовом выражении рост Индекса также удался и составил 9,5%. После скромной динамики КсМ в 2015 году поведение Индекса простых удовольствий снова возвращается в привычное русло. В столице КсМ в конце прошлого года показал беспрецедентный рост в 14,5%, чего не наблюдалось даже в ажиотажном с точки зрения шопинга декабре 2014 года. И опять в этом росте повинен шоколад, хотя и кофе внес свою лепту.

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

По оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. 

Экономный Новый год

Экономный Новый год

В декабре россияне традиционно не смогли удержаться от бурной предпраздничной закупки, что привело к росту общих трат сразу на 17,7% по сравнению с ноябрем. Таким образом, номинальный объем повседневных расходов наших соотечественников в конце прошлого года достиг небывалых высот.

В новый год с надеждой:	мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себя

В новый год с надеждой: мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себя

Глобальный индекс оптимизма на 2017 год оказался равен 37 п.п., а вот российский индекс оптимизма на наступающий год составил 14 п.п. против 32 п.п. годом ранее. 

Россиянки подвели итоги уходящего года

Россиянки подвели итоги уходящего года1

Большинство россиянок в уходящем году встретили свою «вторую половинку» (70%), реализовали все свои сексуальные фантазии (68%) и улучшили финансовое положение (52%), причем удачнее всего год прошел у женщин, ведущих активную сексуальную жизнь (57%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об итогах 2016-го года. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2023 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация