Анализ рынков

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Компания IDC опубликовала предварительные результаты по глобальному рынку смартфонов в 3-м квартале 2015 (3Q15).

Согласно результатам, в этот период вендоры отгрузили 355.2 млн смартфонов, что на 6.8% больше, чем 332.6 млн штук (окончательные данные),поставленных на мировой рынок в 3Q14 . Это второй по объему квартальный показатель за все время измерений. Поставки в 3Q15 оказались немного ниже предыдущего прогноза IDC — 363.8 млн штук, в основном потому, что несколько меньшим, чем ожидали аналитики, были продажи iPhone’ов, а также из-за выпуска некоторыми топовыми OEM флагманских Android-моделей по цене выше, чем требовалось массовым потребителям.

На многих рынках потребители стали более осведомленными об альтернативах и не спешат переплачивать за смартфон, отмечают в IDC. Они в курсе всевозможных акций и предложений операторов. Так что OEM-производителям Android-смартфонов, которые предлагают модели дороже 500 долл., придется туго.

В третьем квартале вендоры старались перещеголять друг друга и по дизайну, и по функционалу новинок. В сегменте high-end-флагманов конкуренция усилилась, очень многие игроки стараются попасть в элиту наравне с Samsung и Apple. При этом аналитики по-прежнему полагают, что основной объем рынка будет обеспечен моделями начального и среднего уровня (low to mid-range), особенно на развивающихся рынках.

Компания Samsung в очередной раз сохранила лидерство на мировом рынке смартфонов, увеличив поставки в годовом исчислении на 6.1% (см. таблицу). Компания продолжает фокусироваться на выпуске моделей класса премиум, выпустив в отчетный период два флагманских продукта, Galaxy S6 edge + и Note5. Выпустив новинки в необычное время, в августе, Samsung показала в сентябре лучшие продажи, чем обычно, к тому же новые iPhone от Apple еще не вышли на рынок. Да и модели компании по цене менее $200 (Galaxy Core/Grand Prime, J-Series) показали хорошие продажи на многих рынках.

Компания Apple благодаря новым iPhone’ам увеличила продажи за третий квартал на немалые 22.2%. Показав рекорд в 13 млн штук iPhone 6S и 6S Plus в первую после выпуска неделю, компания продолжила успех на многих ключевых рынках, в первую очередь в Китае и США. Предыдущие модели iPhone 5S, 6 и 6 Plus также продавались энергично благодаря недавнему снижению цен по всем моделям.

Компания Huawei за год увеличила поставки на целых 60.9%, что позволило ей переместиться с четвертой позиции на третью. Huawei в очередной раз сфокусировалась на моделях среднего-верхнего (mid-to-high) ценового диапазона, на них пришлась примерно треть всех отгрузок компании. Модели Honor 6 Plus и Ascend P8 помогли увеличить продажи в этом диапазоне цен на 25%, согласно данным самой компании. При этом на рынке США присутствие Huawei пока довольно слабое. Но недавний выпуск премиального Nexus 6P может говорить о том, что компания готова, наконец, вступить в серьезную конкуренцию и на этом рынке.

Компания Lenovo продолжает борьбу за завоевание Олимпа на рынке смартфонов, опираясь также на помощь недавно купленной Motorola. За год их суммарные поставки увеличились на 11.1%. Модели с брендом Lenovo в основном продавались в Китае, хотя недавно выросла доля и в регионе СЕЕ. В то же время Motorola по-прежнему имеет сильные позиции на обоих американских континентах, там по очень привлекательной цене продаются модели Moto X, G и E.

Пятое место заняла компания Xiaomi. Хотя компания продолжает пробиваться на рынки Южной Азии, Индии и Бразилии, китайский рынок остается для нее главным. Здесь самой популярной и успешной среди китайских потребителей была модель Redmi Note 2. 

Топ-5 вендоров на мировом рынке смартфонов в период Q3 2015 (в млн шт.)

Вендор

Отгрузки в 3Q15

Доля рынка в 3Q15

Отгрузки в 3Q14

Доля рынка в 3Q14

Годовая динамика

Samsung

84.5

23.8%

79.6

23.9%

6.1%

Apple

48.0

13.5%

39.3

11.8%

22.2%

Huawei

26.5

7.5%

16.5

5.0%

60.9%

Lenovo*

18.8

5.3%

16.9

5.1%

11.1%

Xiaomi

18.3

5.2%

17.3

5.2%

5.6%

Прочие

159.1

44.8%

163.0

49.0%

-2.4%

Всего

355.2

100.0%

332.6

100.0%

6.8%

Lenovo + Motorola

18.8

5.3%

25.7

7.7%

-26.8%

Источник: IDC, октябрь 2015

02.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация