Анализ рынков

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

Рынок смартфонов в 2018

В 2018 году продажи смартфонов в России составили 29,6 млн штук на сумму более 465 млрд рублей, что превысило показатели 2017 года на 2,5% и 20% соответственно. Средняя цена в сравнении с 2017 годом оказалась выше на 17% и достигла 15 700 рублей.

60% приобретённых в 2018 году смартфонов, то есть, порядка 18 млн штук, имеют возможность биометрической аутентификации. Уникальные для каждого владельца биометрические образы обеспечивают более простой и безопасный доступ к разблокировке, информации и совершению бесконтактных платежей. Стоимость устройства с возможностью разблокировки с помощью отпечатка пальца начинается с 5 000 рублей, а средняя стоимость смартфонов с биометрией по итогам года снизилась на 10% и составила 22 000 рублей. Спрос на смартфоны с наличием технологии в 2018 году в сравнении с 2017 увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. При этом растет скупка iphone. По итогам 2019 года число проданных смартфонов с возможностью биометрической аутентификации превысит 90%.

«Люди все больше задач доверяют смартфону – от повседневного общения и социальных сетей до платежей и хранения личной информации, и производители совершенствуют системы защиты. Отпечаток пальца удобней и безопасней пароля, и этот функционал появляется даже в бюджетных моделях. Биометрические технологии уже активно используются в сфере государственных услуг, обеспечения безопасности и финансах, а с распространением мобильных устройств областей применения станет ещё больше», — говорит руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Сканер отпечатков пальцев является наиболее распространенной и доступной биометрической технологией

90% биометрических смартфонов имеют дактилоскопический сканер отдельно или в сочетании с другими технологиями. Решение встречается как в премиальных моделях, так и в смартфонах до 10 000 рублей. Производители всё чаще размещают датчик на задней панели устройства или интегрируют непосредственно в экран для оптимизации пространства. Распознавание лица используется в 37% биометрических смартфонов, около 5% могут распознают владельца по радужной оболочке глаз.

Распределение технологий биометрической аутентификации в смартфонах за 2018 г.

По итогам прошлого года по числу проданных устройств самыми популярными биометрическими моделями оказались Honor 9 Lite со сканером отпечатков пальцев и функцией распознавания лица, а также iPhone SE от Apple с интегрированным сканером распознавания отпечатков пальцев Touch ID. 

Впервые дактилоскопический сканер был добавлен в смартфон iPhone 5s, представленный компанией Apple в 2013 году. Массовое распространение смартфонов с разблокировкой по лицу в России началось в 2017 году c iPhone X, а сканер радужной оболочки глаза впервые интегрировали в 2016 году в Samsung Galaxy Note S7.                                          

Биометрические сканеры способствуют распространению бесконтактных платежей

Биометрические характеристики используются для более быстрой и безопасной разблокировки устройств, приложений или подтверждения платежных операций при наличии модуля бесконтактной передачи данных (NFC). В 2018 году доля смартфонов с поддержкой технологии для совершения бесконтактной оплаты составила 40%, что соответствует порядка 12 млн устройств, а в деньгах достигла 70%.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация