Анализ рынков

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

Рынок смартфонов в 2018

В 2018 году продажи смартфонов в России составили 29,6 млн штук на сумму более 465 млрд рублей, что превысило показатели 2017 года на 2,5% и 20% соответственно. Средняя цена в сравнении с 2017 годом оказалась выше на 17% и достигла 15 700 рублей.

60% приобретённых в 2018 году смартфонов, то есть, порядка 18 млн штук, имеют возможность биометрической аутентификации. Уникальные для каждого владельца биометрические образы обеспечивают более простой и безопасный доступ к разблокировке, информации и совершению бесконтактных платежей. Стоимость устройства с возможностью разблокировки с помощью отпечатка пальца начинается с 5 000 рублей, а средняя стоимость смартфонов с биометрией по итогам года снизилась на 10% и составила 22 000 рублей. Спрос на смартфоны с наличием технологии в 2018 году в сравнении с 2017 увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. При этом растет скупка iphone. По итогам 2019 года число проданных смартфонов с возможностью биометрической аутентификации превысит 90%.

«Люди все больше задач доверяют смартфону – от повседневного общения и социальных сетей до платежей и хранения личной информации, и производители совершенствуют системы защиты. Отпечаток пальца удобней и безопасней пароля, и этот функционал появляется даже в бюджетных моделях. Биометрические технологии уже активно используются в сфере государственных услуг, обеспечения безопасности и финансах, а с распространением мобильных устройств областей применения станет ещё больше», — говорит руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Сканер отпечатков пальцев является наиболее распространенной и доступной биометрической технологией

90% биометрических смартфонов имеют дактилоскопический сканер отдельно или в сочетании с другими технологиями. Решение встречается как в премиальных моделях, так и в смартфонах до 10 000 рублей. Производители всё чаще размещают датчик на задней панели устройства или интегрируют непосредственно в экран для оптимизации пространства. Распознавание лица используется в 37% биометрических смартфонов, около 5% могут распознают владельца по радужной оболочке глаз.

Распределение технологий биометрической аутентификации в смартфонах за 2018 г.

По итогам прошлого года по числу проданных устройств самыми популярными биометрическими моделями оказались Honor 9 Lite со сканером отпечатков пальцев и функцией распознавания лица, а также iPhone SE от Apple с интегрированным сканером распознавания отпечатков пальцев Touch ID. 

Впервые дактилоскопический сканер был добавлен в смартфон iPhone 5s, представленный компанией Apple в 2013 году. Массовое распространение смартфонов с разблокировкой по лицу в России началось в 2017 году c iPhone X, а сканер радужной оболочки глаза впервые интегрировали в 2016 году в Samsung Galaxy Note S7.                                          

Биометрические сканеры способствуют распространению бесконтактных платежей

Биометрические характеристики используются для более быстрой и безопасной разблокировки устройств, приложений или подтверждения платежных операций при наличии модуля бесконтактной передачи данных (NFC). В 2018 году доля смартфонов с поддержкой технологии для совершения бесконтактной оплаты составила 40%, что соответствует порядка 12 млн устройств, а в деньгах достигла 70%.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация