Анализ рынков

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

Рынок смартфонов в 2018

В 2018 году продажи смартфонов в России составили 29,6 млн штук на сумму более 465 млрд рублей, что превысило показатели 2017 года на 2,5% и 20% соответственно. Средняя цена в сравнении с 2017 годом оказалась выше на 17% и достигла 15 700 рублей.

60% приобретённых в 2018 году смартфонов, то есть, порядка 18 млн штук, имеют возможность биометрической аутентификации. Уникальные для каждого владельца биометрические образы обеспечивают более простой и безопасный доступ к разблокировке, информации и совершению бесконтактных платежей. Стоимость устройства с возможностью разблокировки с помощью отпечатка пальца начинается с 5 000 рублей, а средняя стоимость смартфонов с биометрией по итогам года снизилась на 10% и составила 22 000 рублей. Спрос на смартфоны с наличием технологии в 2018 году в сравнении с 2017 увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. При этом растет скупка iphone. По итогам 2019 года число проданных смартфонов с возможностью биометрической аутентификации превысит 90%.

«Люди все больше задач доверяют смартфону – от повседневного общения и социальных сетей до платежей и хранения личной информации, и производители совершенствуют системы защиты. Отпечаток пальца удобней и безопасней пароля, и этот функционал появляется даже в бюджетных моделях. Биометрические технологии уже активно используются в сфере государственных услуг, обеспечения безопасности и финансах, а с распространением мобильных устройств областей применения станет ещё больше», — говорит руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Сканер отпечатков пальцев является наиболее распространенной и доступной биометрической технологией

90% биометрических смартфонов имеют дактилоскопический сканер отдельно или в сочетании с другими технологиями. Решение встречается как в премиальных моделях, так и в смартфонах до 10 000 рублей. Производители всё чаще размещают датчик на задней панели устройства или интегрируют непосредственно в экран для оптимизации пространства. Распознавание лица используется в 37% биометрических смартфонов, около 5% могут распознают владельца по радужной оболочке глаз.

Распределение технологий биометрической аутентификации в смартфонах за 2018 г.

По итогам прошлого года по числу проданных устройств самыми популярными биометрическими моделями оказались Honor 9 Lite со сканером отпечатков пальцев и функцией распознавания лица, а также iPhone SE от Apple с интегрированным сканером распознавания отпечатков пальцев Touch ID. 

Впервые дактилоскопический сканер был добавлен в смартфон iPhone 5s, представленный компанией Apple в 2013 году. Массовое распространение смартфонов с разблокировкой по лицу в России началось в 2017 году c iPhone X, а сканер радужной оболочки глаза впервые интегрировали в 2016 году в Samsung Galaxy Note S7.                                          

Биометрические сканеры способствуют распространению бесконтактных платежей

Биометрические характеристики используются для более быстрой и безопасной разблокировки устройств, приложений или подтверждения платежных операций при наличии модуля бесконтактной передачи данных (NFC). В 2018 году доля смартфонов с поддержкой технологии для совершения бесконтактной оплаты составила 40%, что соответствует порядка 12 млн устройств, а в деньгах достигла 70%.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...
Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2020 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация