Анализ рынков

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

Рынок смартфонов в 2018

В 2018 году продажи смартфонов в России составили 29,6 млн штук на сумму более 465 млрд рублей, что превысило показатели 2017 года на 2,5% и 20% соответственно. Средняя цена в сравнении с 2017 годом оказалась выше на 17% и достигла 15 700 рублей.

60% приобретённых в 2018 году смартфонов, то есть, порядка 18 млн штук, имеют возможность биометрической аутентификации. Уникальные для каждого владельца биометрические образы обеспечивают более простой и безопасный доступ к разблокировке, информации и совершению бесконтактных платежей. Стоимость устройства с возможностью разблокировки с помощью отпечатка пальца начинается с 5 000 рублей, а средняя стоимость смартфонов с биометрией по итогам года снизилась на 10% и составила 22 000 рублей. Спрос на смартфоны с наличием технологии в 2018 году в сравнении с 2017 увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. При этом растет скупка iphone. По итогам 2019 года число проданных смартфонов с возможностью биометрической аутентификации превысит 90%.

«Люди все больше задач доверяют смартфону – от повседневного общения и социальных сетей до платежей и хранения личной информации, и производители совершенствуют системы защиты. Отпечаток пальца удобней и безопасней пароля, и этот функционал появляется даже в бюджетных моделях. Биометрические технологии уже активно используются в сфере государственных услуг, обеспечения безопасности и финансах, а с распространением мобильных устройств областей применения станет ещё больше», — говорит руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Сканер отпечатков пальцев является наиболее распространенной и доступной биометрической технологией

90% биометрических смартфонов имеют дактилоскопический сканер отдельно или в сочетании с другими технологиями. Решение встречается как в премиальных моделях, так и в смартфонах до 10 000 рублей. Производители всё чаще размещают датчик на задней панели устройства или интегрируют непосредственно в экран для оптимизации пространства. Распознавание лица используется в 37% биометрических смартфонов, около 5% могут распознают владельца по радужной оболочке глаз.

Распределение технологий биометрической аутентификации в смартфонах за 2018 г.

По итогам прошлого года по числу проданных устройств самыми популярными биометрическими моделями оказались Honor 9 Lite со сканером отпечатков пальцев и функцией распознавания лица, а также iPhone SE от Apple с интегрированным сканером распознавания отпечатков пальцев Touch ID. 

Впервые дактилоскопический сканер был добавлен в смартфон iPhone 5s, представленный компанией Apple в 2013 году. Массовое распространение смартфонов с разблокировкой по лицу в России началось в 2017 году c iPhone X, а сканер радужной оболочки глаза впервые интегрировали в 2016 году в Samsung Galaxy Note S7.                                          

Биометрические сканеры способствуют распространению бесконтактных платежей

Биометрические характеристики используются для более быстрой и безопасной разблокировки устройств, приложений или подтверждения платежных операций при наличии модуля бесконтактной передачи данных (NFC). В 2018 году доля смартфонов с поддержкой технологии для совершения бесконтактной оплаты составила 40%, что соответствует порядка 12 млн устройств, а в деньгах достигла 70%.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация